Вырубает 1 или 2 цилиндра

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Ежик
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

Вырубает 1 или 2 цилиндра

#1 Сообщение Ежик »

Такая проблема. 2 недели мотик стоял. Начал прогрев, сначала было все нормально, потом резко упали обороты-вырубило один или 2 цилиндра. Вроде как не поступает топливо в камеру сгорания, а из одного карба (а может с двух) топливо выбрасывает в воздухан. Проверил все провода, колпаки, искру, свечи новые, компрессия есть. Сегодня в одной диафрагме карбюратора нашел дырочку совсем маленькую. Может ли это быть причиной? Если нет, то где и чего еще покапать?

Питерский
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 01:30
Род занятий: свободный полет
Откуда: Питер
Мотоцикл: GSF1250, VT750.
Пол:

#2 Сообщение Питерский »

Дырочку,даже маленькую нодо ликвидировать. Ты говоришь про 2 горшка,но плохая диафрагма только в одном. Что с другим?Смотри на герметичность, может моздух подсасывает.Топливный шланки проверь.

Ежик
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

#3 Сообщение Ежик »

Заклеил мембранку, стало лучше. Но еще гемор. Начинаешь прогревать-через некоторое время падают обороты и глохнет, больше не заводится. Снял воздухан, заводится на горячую и если держать газ, то вроде как работает нормально. Отпускаешь газ-глохнет. И в корпус воздухана выбрасывает бенз. Че делать?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение CrazyDr1v3r »

Ежик
Регулировать клапана. Видимо по какой-то причине слишком мал зазор и впускной клапан при прогреве остается приоткрыт. Вот и бенз вылетает обратно.
Elemento asociale

Питерский
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 01:30
Род занятий: свободный полет
Откуда: Питер
Мотоцикл: GSF1250, VT750.
Пол:

#5 Сообщение Питерский »

+1.Клапана.Бенз должен всасываться, а не выкидываться.Если не ошибаюсь,то зазоры: выпускные 20-30, впускные 10-15.
Хотя....ты карбы разбирал? Может быть,что еще игла зависла.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

в теории такое возможно от раннего зажигания или низкооктанового бензина.

Ежик
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

#7 Сообщение Ежик »

Вскрытие карбов назначено на завтра. Еще посоветоволи уровень проверить. Посмотрим. Не хотелось бы шоб клапана мозг клевали

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#8 Сообщение ReQuit »

не знаю как объяснить это факт ... но всю зиму ковыряся с VFR400: на холостых работает хорошо, а обороты набирает до 6-8 тыщ , заслонки начинают подниматься и весь безнин начинает лететь в лицо... и больше 8 тыщ не набирал... что я только не делал - и поднимал, опускал иглы, и менял форму эти пластиковых заслонок - добивался чуть лучшего, но макс обороты он набирал только тогда, когда заслонки поднимались до конца - а до этого периода он выбрасывал столько бензина!!!! потом по весне плюнули.. ай да соберём до конца и до сервиса доедем... прикрутили воздухан, бак... завели - заработал!!! отлично набирал , небольшой провал всё таки был на 6-8 тыщ (что было потом устранено поднятием игл). из этого сделали вывод - что корпус воздухана имеет большое значение. А до этого тоже на клапана грешили.
Ежик Жиклёры холостого хода не забиты??? Регулировочные винты ХХ не потеряны?
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Ежик
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

#9 Сообщение Ежик »

ReQuit. Во-во, бенз выбрасывает нормальненько. Значит еще корпус воздухана надо проверить. Жиклеры еще не смотрел, тока хрень из камер вычистил. Винты не утеряны. Седня после работы опять в гараж еб...ся. Обороты набирает будь здоров, но в отличии от тебя не держит холостые.

Ответить