Про второй номер)
- madponi
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 00:26
- Откуда: Петербург, Королев
- Пол:
Про второй номер)
"Быть вторым номером тоже нужно уметь" - беспрекословно одевать шлем и по возможности экипировку это понятно, плюс желательно не очень много весить (но при этом иметь большие сиськи))) - а еще что?)
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Вот это уже задача как раз пилота в большей степени,так как на его совести жизнь и здоровье второго номера,а это как правило девушка.Очень красиво смотрятся стринги из под низких джинсов в позе эмбриона или оооочень короткая юбка,но жаль когда эта красота равномерным слоем покрывает асфальт.madponi писал(а):беспрекословно одевать шлем и по возможности экипировку это понятно
Задача второго номера не мешать пилоту.Не надо рулить,выставлять ноги ни при каких обстоятельствах,по возможности меньше шевелиться,вобще создать пилоту ощущение он один.А любые свои действия согласовывать с пилотом.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
важно,как писали на форуме, -умение прикинуться мешком с картошкой :D
и главное вперед сильно не поддаваться при торможении, а то первый номер может и без детей остаться :blink: :D
не надо совсем уж крепко =)opavelo писал(а):Покрепче ими " madponi писал(а):
большие сиськи
" прижиматься к пилоту
и главное вперед сильно не поддаваться при торможении, а то первый номер может и без детей остаться :blink: :D
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
- Улыбка 45-го калибра
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
- Откуда: САО
- Имя: Иляна
- Мотоцикл: Зюзюка
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Постоянно езжу со 2м номером. Так что опыта много :Dmadponi писал(а):"Быть вторым номером тоже нужно уметь"
1. Самое первое это кончно, ненавижу когда постоянно дергается, двигается, еще хуже когда резко поворачивается или смещает центр тяжести, скажем чтобы сказать тебе чтото. Особенно хреного когда 2й номер тяжолый и резко так двигается. Сам я маленького роста, еле до пола достаю, так что такие "маниовры" мне просто бесят
2. Неудобно когда 2й номер очень большой и много весит. Некомфортно себя чувствуешь. И мот както непривычно назад садится.
3. На поворотах ненадо боятся наклонятся вместе с водителем.
4. Хреного когда еще залезают на мот когда ты еще неготов, или когда сильно на подножку опираются и прыгают на мот.
Повторю что сам я маленького роста и до пола неочень хорошо достаю. Кто уперается уверенно тому легче.
Раз в движение уже легче. Мне со своей очень удобно. Она сама легкая. Недергается я ее даже незамечаю. Только на автобанах слежу чтобы незасыпала :D
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
я периодически вожу второй номер, но они у них, как правило, не такие большие, даже думаю, им то как раз они не к чему большие)))madponi писал(а):но при этом иметь большие сиськи)))
и кстати, не пристало девушке про это говорить вообще, либо выбирать выражение
зы: ничего личного и обидеть не стремилась...
а вообще, вторым номером может быть человек, которому ты полностью доверяешь, потому как в его руках, не только его жизнь, но и жизнь пилота..
Да хранит нас Бог
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Вообще это не так радикально. Мне на работе иногда приходится возить колег по работе бывает иногда и не на своем моте. Так что это превращается в привычку как и на машине. Вообщем сразу заметно если 2й номер привык на моте ездить или нет.Ксантия писал(а):а вообще, вторым номером может быть человек, которому ты полностью доверяешь, потому как в его руках, не только его жизнь, но и жизнь пилота..
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
А вот этого не надо! Я бы обрисовал эти "умения" так: Быть легкой, цепкой обезьянкой, больше похожей на рюкзак! Или ОБЕЗЬЯНОМ. Справедливости ради скажу, что опытный, но тяжелый мацыклист в качестве 2го номера почти не чувствуется.Только в разгоне потяжелее. Но лучше всё-таки ехать одному!!!Not_an_angel писал(а):-умение прикинуться мешком с картошкой
Делай, как надо и будь, что будет...