Карбюратор

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
alex2010
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 14:17
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha FZR250
Пол:

Карбюратор

#1 Сообщение alex2010 »

подскожите плиз в чём причина в корбюраторах или нет. На холодную на заводится.

Ежик
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

#2 Сообщение Ежик »

Компрессию проверь...а как заводишь?

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#3 Сообщение makuson »

Пояльной лампой греет :D
А на самом деле,серьезно если,как ты его заводишь,раз он на холодную не заводится? :mellow:

alex2010
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 14:17
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha FZR250
Пол:

#4 Сообщение alex2010 »

Либо с толкоча либо гарелкои нагреваю

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#5 Сообщение makuson »

alex2010 писал(а):гарелкои нагреваю
Я угадал :D

alex2010
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 14:17
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha FZR250
Пол:

#6 Сообщение alex2010 »

Либо с толкоча либо гарелкои нагреваю

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

а копая компресия должна быть?

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#7 Сообщение makuson »

alex2010 писал(а):Либо с толкоча либо гарелкои нагреваю
Дубль два :D

Добавлено спустя 37 секунд:
alex2010 писал(а):а копая компресия должна быть?
Смотря где копать :lol:

alex2010
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 14:17
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha FZR250
Пол:

#8 Сообщение alex2010 »

ну а всетаки кокая должна быть

Аватара пользователя
сыщ
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,254
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
Род занятий: ломаю мотоциклы
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
Пол:

#9 Сообщение сыщ »

думается мне что не меньше 8 для нормального завода.
но могу и ошибаться.
вообще на холодную когда не заводится признак смерти поршневой.

Ежик
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 16:33
Откуда: Архангельск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 FS
Пол:

#10 Сообщение Ежик »

FZR250? Хм, чет я такой модели ни на авто.ру, ни в союзмото не нашел. Компрессия может быть как 11 так и 7. Набери в поиске в интернете "fzr250 степень сжатия" или в мануале смотри

Питерский
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 01:30
Род занятий: свободный полет
Откуда: Питер
Мотоцикл: GSF1250, VT750.
Пол:

#11 Сообщение Питерский »

смотри зазоры клапанов,метки зажигания.

alex2010
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 14:17
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha FZR250
Пол:

#12 Сообщение alex2010 »

смотрел или везде разные на впускных от 0,02 до 0,15 а на выпускных от 0,15 до 0,25. А сколько должны быть?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#13 Сообщение Devil »

Короче делай так.
1) Ищешь компрессометр.
2) Замеряешь компрессию.(Она кстати сто пудофф ниже нормы)(И еще,я б в мотор полез если было ниже девятки,но это чисто мое убеждение)
3) Так как у тебя компрессия ниже(А она ниже чем положено 99%) необходимо выяснить причину.Основных причин две.1) пропускают клапана,2)убитая ЦПГ(Цилиндро-поршневая группа)
4) Берешь масло моторное(Такое же как в моторе залито) и перед повторной проверки компресии заливаешь в каждый цылиндр грамм по двадцать-тридцать.
5)Варианта два 1)Если компрессия резко увеличилась по сравнению с первым замером-Это ЦПГ,2) если неувеличилась-это клапана пропускают.
6) Лечи в зависимости от результатов замеров.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Кста,зазоры у тя маловаты,впуск-0.2 +-0.03,выпуск-0.3+-0.03..Это средние показатели моторов.Не думаю что именно на твоем большое отличие по мануалу.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#14 Сообщение VasVF »

спешу напомнить, что степень сжатия и компрессия - разные вещи

глянул по спецификации - степень сжатия 12:1
Значит компрессия на новом моторе должна быть 16.5 - 16.8

дай бог на твоем 13-14 есть
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Питерский
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 01:30
Род занятий: свободный полет
Откуда: Питер
Мотоцикл: GSF1250, VT750.
Пол:

#15 Сообщение Питерский »

впускные 0,10-0,15
выпускные 0,15-0,25
для каждой модели свой разброс,но это применимо к большенству.

Ответить