Ну если фильтр новый и не дырявый, то остается только одно - грязь эта осталась в шланге и каналах, идущих от фильтра до поплавков. Третья чистка карбюраторов должна все устранить.
НО если вдруг у тебя не будет потом на проегретую холостого хода, то 90% это клапана - притерать их. На бандитовских движках это балезнь 8)
Частицы грязи в карбах
-
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
-
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Скажу однозначно :remem: :- В виду того, что я занимаюсь непосредственно предпродажной подготовкой японской мототехники у меня есть возможность сравнить эти мотоциклы, а именно Bandit и RF - двигателя там одинаковые. Бывало сразу после Бандита доставался RF - сомнений у меня нет. Джиксер (GSX) мне уже давно не попадался, был один GSX 250 R еще вначале весны, я уже и непомню что там за двигатель, да и кубатура другая.
P.S. Эти япошки втыкают один и тот же движок на мотоциклы разных классов дорожники и спорт байки - к прмеру: один и тот же двигатель стоит на мотоциклах таких моделей как KLE 250, Illuminator 250, GPX 250, ZZR 250. Недавно двигателя данных мотоциклов создавали некоторые сложности как в регулеровки карбюратора, так и в притирки клапанов 8)
P.S. Эти япошки втыкают один и тот же движок на мотоциклы разных классов дорожники и спорт байки - к прмеру: один и тот же двигатель стоит на мотоциклах таких моделей как KLE 250, Illuminator 250, GPX 250, ZZR 250. Недавно двигателя данных мотоциклов создавали некоторые сложности как в регулеровки карбюратора, так и в притирки клапанов 8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Вполне возможно, что MedveD прав - корбы гдето неправельно собрал, но если ты пытаясь выставить холостой ход не можеш его поймать, т.е. постепенно приближаясь к заветной тысячи оборотов он просто тупо глохнет (нет холостого хода) и после разгозовки обороты находятся несколько выше, а потом падают, то да действительно это немного подсевшие клапана.
P.S. Ни разу не сличаль на одинаковость распредвалы и клапана, но с уверенность скажу что головы обсолютно идентичны, мозги - да отличаются, карбюраторы да - корпус один ночинка другая
8)
P.S. Ни разу не сличаль на одинаковость распредвалы и клапана, но с уверенность скажу что головы обсолютно идентичны, мозги - да отличаются, карбюраторы да - корпус один ночинка другая
8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Да это сейчас впринципе не важно, у человека моц просто тупо не работает как надо. Ему пока не интересно каким образом одни двигателя душат, а другие развинчивают. Если хочеш об этом поболтать и конструктивно что-то расказать создай новую тему по этому поводу - цифры в этом деле самое главное.
В жизни главно Перцам не стареть