Частицы грязи в карбах

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Saniaperec
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#1 Сообщение Saniaperec »

Ну если фильтр новый и не дырявый, то остается только одно - грязь эта осталась в шланге и каналах, идущих от фильтра до поплавков. Третья чистка карбюраторов должна все устранить.
НО если вдруг у тебя не будет потом на проегретую холостого хода, то 90% это клапана - притерать их. На бандитовских движках это балезнь 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#2 Сообщение pHoenix »

Saniaperec, ...справедливости ради на RF-ке вроде как джиксеровский дефорсированный движок стоит...или это то же самое, что и бандитовский?...

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#3 Сообщение Saniaperec »

Скажу однозначно :remem: :- В виду того, что я занимаюсь непосредственно предпродажной подготовкой японской мототехники у меня есть возможность сравнить эти мотоциклы, а именно Bandit и RF - двигателя там одинаковые. Бывало сразу после Бандита доставался RF - сомнений у меня нет. Джиксер (GSX) мне уже давно не попадался, был один GSX 250 R еще вначале весны, я уже и непомню что там за двигатель, да и кубатура другая.
P.S. Эти япошки втыкают один и тот же движок на мотоциклы разных классов дорожники и спорт байки - к прмеру: один и тот же двигатель стоит на мотоциклах таких моделей как KLE 250, Illuminator 250, GPX 250, ZZR 250. Недавно двигателя данных мотоциклов создавали некоторые сложности как в регулеровки карбюратора, так и в притирки клапанов 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Двигатели то одинаковые - да не совсем. На дорожниках обычно их дефорсируют. (меняют распредвалы, клапана, а то и головы целиком, мозги)
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Слушай - может воздух где то сосет ? После карбов. Может карбы неправильно собрал. И вообще то их отсинхронизировать хорошо бы.
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#6 Сообщение Saniaperec »

Вполне возможно, что MedveD прав - корбы гдето неправельно собрал, но если ты пытаясь выставить холостой ход не можеш его поймать, т.е. постепенно приближаясь к заветной тысячи оборотов он просто тупо глохнет (нет холостого хода) и после разгозовки обороты находятся несколько выше, а потом падают, то да действительно это немного подсевшие клапана.

P.S. Ни разу не сличаль на одинаковость распредвалы и клапана, но с уверенность скажу что головы обсолютно идентичны, мозги - да отличаются, карбюраторы да - корпус один ночинка другая
8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

Просто что бы двигатель лучше тянул на середине и низах в ущерб максимальной мощности (дефорсирование) уменьшают площадь сечения выпуска и впуска (диаметр клапанов). А так же уменьшают перекрытие тактов выпуска и впуска (форма распредвалов).
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#8 Сообщение Saniaperec »

Да это сейчас впринципе не важно, у человека моц просто тупо не работает как надо. Ему пока не интересно каким образом одни двигателя душат, а другие развинчивают. Если хочеш об этом поболтать и конструктивно что-то расказать создай новую тему по этому поводу - цифры в этом деле самое главное.
В жизни главно Перцам не стареть

Ответить