Про карбюратор
- Choove
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600
Про карбюратор
Здравствуйте. Такая ситуация у меня, долго какая-то неисправность была в мотоцикле, неправильно работал. Отвёз в сервис, колупались там с ним месяц. В итоге починили, когда спросил что сделали, сказали что карбюраторные дела сделали и убрали ненужные детали. Так был рад что работает, что какие это детали пропустил мимо ушей. Вот месяц катаюсь, наслаждаюсь. Но заметил один косяк, иногда на холостых очень большие обороты появляются, а вчера вообще пять тысяч держались. Сегодня погазовал в гараже и всё пришло в норму. Я так понимаю что игла заняла очень открытое положение, а когда крутил силь ручку всё нормализовалось. Случайно решил снять седло, открыть посмотреть, смотрю... нету топливного фильтра, видимо он оказался ненужной деталью. Теперь, предвкушая проблемы с карбюратором, хочу посоветываться, может какие жидкости заливать для очистки? и как это делать? и может ли кто-нибудь показать как чистить карбюратор, как это в сервисах делают?
- Choove
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600
Вроди фильтр - белый цилинд, покупал за 450р... Просто с ним он когда заводился, то только раза с пятого на холодную, а без него с полоборота. С подсосом конечно. Незнаю почему, может нао слабый? Я незнаю что такое отстойник без фильтрующего элемента. Что это?
А так долго в основном потому что сначала очередь была, а потом основная прослема была в льющих какбюраторах. (если я правильно понял) Долго не могли сделать, но вроди сделали. и денег не взяли.
А так долго в основном потому что сначала очередь была, а потом основная прослема была в льющих какбюраторах. (если я правильно понял) Долго не могли сделать, но вроди сделали. и денег не взяли.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Видел когда нибудь фильт топливный от жигулей? Прозрачный такой,внутри бумага,сложенная гормошкой. Бумага - это и есть фильтрующий элемент )) У тебя стоял именно отстойник,зачем его убрали в сервисе,не понятно,так как он не дает сопротивления при подаче топлива.
Просто тебе по нормальному почистили и отрегулировали карбы. Про ненужные детали скорее всего пошутили ))
Уверен что в нем причина была?Choove писал(а):с ним он когда заводился, то только раза с пятого на холодную, а без него с полоборота.
Просто тебе по нормальному почистили и отрегулировали карбы. Про ненужные детали скорее всего пошутили ))