Про карбюратор

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Choove
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Илья
Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600

Про карбюратор

#1 Сообщение Choove »

Здравствуйте. Такая ситуация у меня, долго какая-то неисправность была в мотоцикле, неправильно работал. Отвёз в сервис, колупались там с ним месяц. В итоге починили, когда спросил что сделали, сказали что карбюраторные дела сделали и убрали ненужные детали. Так был рад что работает, что какие это детали пропустил мимо ушей. Вот месяц катаюсь, наслаждаюсь. Но заметил один косяк, иногда на холостых очень большие обороты появляются, а вчера вообще пять тысяч держались. Сегодня погазовал в гараже и всё пришло в норму. Я так понимаю что игла заняла очень открытое положение, а когда крутил силь ручку всё нормализовалось. Случайно решил снять седло, открыть посмотреть, смотрю... нету топливного фильтра, видимо он оказался ненужной деталью. Теперь, предвкушая проблемы с карбюратором, хочу посоветываться, может какие жидкости заливать для очистки? и как это делать? и может ли кто-нибудь показать как чистить карбюратор, как это в сервисах делают?

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение NemesiZ »

читай
Еще читай

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А вообще обратись к Макусону, последний раз он мне чистил, вопросов к качеству работы нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Хм... по поводу больших оборотов. Ты когда в последний раз тросик газа смазывал и привод заслонки?

Аватара пользователя
Choove
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Илья
Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600

#3 Сообщение Choove »

первая ссылка интересная. попробую в выходные покапаться. ну, за две тысячи пройденых киллометров я ещё ничего не делал, только почистили карбюратор и поменял топливный фильтр (видимо зря, ибо сейчас вообще без него).

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#4 Сообщение makuson »

Choove,у тебя стоял именно фильтр? Или отстойник,без фильтрующего элемента?
Советую поставить отстойник,и не ездить на резерве,чтоб грязь со дна бака не сосало.
Choove писал(а):колупались там с ним месяц.
Что они там с ним делали? За это время можно двигатель перебрать.

Аватара пользователя
Choove
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 18:27
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Илья
Мотоцикл: Ducati Monster => gsx-r 600

#5 Сообщение Choove »

Вроди фильтр - белый цилинд, покупал за 450р... Просто с ним он когда заводился, то только раза с пятого на холодную, а без него с полоборота. С подсосом конечно. Незнаю почему, может нао слабый? Я незнаю что такое отстойник без фильтрующего элемента. Что это?
А так долго в основном потому что сначала очередь была, а потом основная прослема была в льющих какбюраторах. (если я правильно понял) Долго не могли сделать, но вроди сделали. и денег не взяли.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#6 Сообщение makuson »

Видел когда нибудь фильт топливный от жигулей? Прозрачный такой,внутри бумага,сложенная гормошкой. Бумага - это и есть фильтрующий элемент )) У тебя стоял именно отстойник,зачем его убрали в сервисе,не понятно,так как он не дает сопротивления при подаче топлива.
Choove писал(а):с ним он когда заводился, то только раза с пятого на холодную, а без него с полоборота.
Уверен что в нем причина была?

Просто тебе по нормальному почистили и отрегулировали карбы. Про ненужные детали скорее всего пошутили ))

Ответить