Непонимаю смысла такого разброса кубатур

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Непонимаю смысла такого разброса кубатур

#1 Сообщение Axl »

ОФФ: У меня сегодня креативный день. Начал темы плодит. :D

Ну конечно понимаю такие стандарты кубатуры двигателей как 50, 125, 250, 400, 600, итд. Полтинники они везде полтинники. Для них прав ненадо. 125 - Во многих странах есть ограничения по возрасту и по правам на такие объемы. 250 - Тоже какието плюсы в различных странах не платят какуюто пошлину или еще чтото. 400 - Ну это понятно Япония. Дальше немного сложнее но смысл примерно одинаковый. 600ки исторически както создали свой класс. 750ки есть такие "легендарные" моты как CB-750, джиксеры, и так далее, что просто в связи с популярностью данных моделей в прошлом, они должны существовать. Литры, ну это тоже, большая часть маркетинга.
Вот что непонимаю это такие, можно даже сказать абсурдные, кубатуры как 80, 100, 150, 200 или даже 230, 450. Есть такой скутер Honda SH 75 (старая модель) :D Ну это просто смешно. Ну и дальше список можно расширить до бесконечности. Какой смысл их так плодить? Ладно философия Дукати она делает модели 916, 996, 998, 999 каждая модель отличается от предыдущей но это все маркетинг. Но есть же такие стандарты как 100, 150, 300. Зачем они какой смысл от них?

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#2 Сообщение VDM »

Ну, как же, - ассортимент - один из двигателей торговли :) Больше и гибче выбор - лучше и удобней покупателю. Удобно покупателю - больше прибыли производителю и т.д... :)
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Biwen'
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
Род занятий: Студент
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: отоМ
Пол:

#3 Сообщение Biwen' »

VDM писал(а):Ну, как же, - ассортимент - один из двигателей торговли :) Больше и гибче выбор - лучше и удобней покупателю. Удобно покупателю - больше прибыли производителю и т.д... :)
Вот и всё))) Тему можно закрывать))) :D
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Борт 727 »

А я,допустим,не понимаю таких стандартов как 125 и 400,зачем их плодить????
На самом деле,брат - это не имеет никакого значения,всё имеет право на существования,что то поставляется на одни рынки,что то на другие.......
Вот в Англии нет класса 125 кубов,а есть 150.
А в тайланде техника с объемом 150 кубов не может иметь больше 15 л/с и т.д и т.п
Нет смысла на это заморачиваться :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#5 Сообщение MaKo »

Axl
Лех... не совсем ммаркетинг... хотя развитие кубатуры, пусть маленькое, но несовмненно играющее на потребителя - "В прошлом-то году купить хотел 929, а теперь куплю 954 объмчик-то больше!"
Думаю, что ты догадываешься, что при создании, той или иной модели мотоцикла, инженеры ищут оптимальные соотношения:
- массы
- хода поршня к его диаметру
- жесткости рамы... и т.д.

Так вот...
Если рассмотреть линейку, к примеру Honda CBR FireBlade, мы в принципе увидим, что одним из основных отличий были кубатурные изменения в двигателе, ну типа - 900, 919, 929, 954...
Согласись, различие в кубатуре между 919 и 929 - 10 кубических миллиметров... а между 929 и 954 - 25... но мотоциклы едут по разному... последний фаер вообще отличается от всех которые были, не только весом но и мощьностными показателями... и основой для этого в больше мере является двигатель... отсюда такие величины...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

MaKo писал(а):900, 919, 929, 954...
сначала был 893 B) не сочтите за наглость :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#7 Сообщение RLS »

а вот это как можно объяснить?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/76523.html

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

mr jingles
Дим, :) юношеский максимализм - прощается... дело не этом, суть в тенденции... прости...
Dura Lex sed Lex!

Alex Lion
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
Пол:

#9 Сообщение Alex Lion »

500 забыл.
От себя могу сказать, что когда выбирал Вирагу 400/535. Выбрал 535 именно потому что маленькая конечно, но больше и мощнее 400-ки, а цена примерно одинакова.

Полагаю аналогично с 50/85 и т.д.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить