Непонимаю смысла такого разброса кубатур
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Непонимаю смысла такого разброса кубатур
ОФФ: У меня сегодня креативный день. Начал темы плодит. :D
Ну конечно понимаю такие стандарты кубатуры двигателей как 50, 125, 250, 400, 600, итд. Полтинники они везде полтинники. Для них прав ненадо. 125 - Во многих странах есть ограничения по возрасту и по правам на такие объемы. 250 - Тоже какието плюсы в различных странах не платят какуюто пошлину или еще чтото. 400 - Ну это понятно Япония. Дальше немного сложнее но смысл примерно одинаковый. 600ки исторически както создали свой класс. 750ки есть такие "легендарные" моты как CB-750, джиксеры, и так далее, что просто в связи с популярностью данных моделей в прошлом, они должны существовать. Литры, ну это тоже, большая часть маркетинга.
Вот что непонимаю это такие, можно даже сказать абсурдные, кубатуры как 80, 100, 150, 200 или даже 230, 450. Есть такой скутер Honda SH 75 (старая модель) :D Ну это просто смешно. Ну и дальше список можно расширить до бесконечности. Какой смысл их так плодить? Ладно философия Дукати она делает модели 916, 996, 998, 999 каждая модель отличается от предыдущей но это все маркетинг. Но есть же такие стандарты как 100, 150, 300. Зачем они какой смысл от них?
Ну конечно понимаю такие стандарты кубатуры двигателей как 50, 125, 250, 400, 600, итд. Полтинники они везде полтинники. Для них прав ненадо. 125 - Во многих странах есть ограничения по возрасту и по правам на такие объемы. 250 - Тоже какието плюсы в различных странах не платят какуюто пошлину или еще чтото. 400 - Ну это понятно Япония. Дальше немного сложнее но смысл примерно одинаковый. 600ки исторически както создали свой класс. 750ки есть такие "легендарные" моты как CB-750, джиксеры, и так далее, что просто в связи с популярностью данных моделей в прошлом, они должны существовать. Литры, ну это тоже, большая часть маркетинга.
Вот что непонимаю это такие, можно даже сказать абсурдные, кубатуры как 80, 100, 150, 200 или даже 230, 450. Есть такой скутер Honda SH 75 (старая модель) :D Ну это просто смешно. Ну и дальше список можно расширить до бесконечности. Какой смысл их так плодить? Ладно философия Дукати она делает модели 916, 996, 998, 999 каждая модель отличается от предыдущей но это все маркетинг. Но есть же такие стандарты как 100, 150, 300. Зачем они какой смысл от них?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А я,допустим,не понимаю таких стандартов как 125 и 400,зачем их плодить????
На самом деле,брат - это не имеет никакого значения,всё имеет право на существования,что то поставляется на одни рынки,что то на другие.......
Вот в Англии нет класса 125 кубов,а есть 150.
А в тайланде техника с объемом 150 кубов не может иметь больше 15 л/с и т.д и т.п
Нет смысла на это заморачиваться :D
На самом деле,брат - это не имеет никакого значения,всё имеет право на существования,что то поставляется на одни рынки,что то на другие.......
Вот в Англии нет класса 125 кубов,а есть 150.
А в тайланде техника с объемом 150 кубов не может иметь больше 15 л/с и т.д и т.п
Нет смысла на это заморачиваться :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Axl
Лех... не совсем ммаркетинг... хотя развитие кубатуры, пусть маленькое, но несовмненно играющее на потребителя - "В прошлом-то году купить хотел 929, а теперь куплю 954 объмчик-то больше!"
Думаю, что ты догадываешься, что при создании, той или иной модели мотоцикла, инженеры ищут оптимальные соотношения:
- массы
- хода поршня к его диаметру
- жесткости рамы... и т.д.
Так вот...
Если рассмотреть линейку, к примеру Honda CBR FireBlade, мы в принципе увидим, что одним из основных отличий были кубатурные изменения в двигателе, ну типа - 900, 919, 929, 954...
Согласись, различие в кубатуре между 919 и 929 - 10 кубических миллиметров... а между 929 и 954 - 25... но мотоциклы едут по разному... последний фаер вообще отличается от всех которые были, не только весом но и мощьностными показателями... и основой для этого в больше мере является двигатель... отсюда такие величины...
Лех... не совсем ммаркетинг... хотя развитие кубатуры, пусть маленькое, но несовмненно играющее на потребителя - "В прошлом-то году купить хотел 929, а теперь куплю 954 объмчик-то больше!"
Думаю, что ты догадываешься, что при создании, той или иной модели мотоцикла, инженеры ищут оптимальные соотношения:
- массы
- хода поршня к его диаметру
- жесткости рамы... и т.д.
Так вот...
Если рассмотреть линейку, к примеру Honda CBR FireBlade, мы в принципе увидим, что одним из основных отличий были кубатурные изменения в двигателе, ну типа - 900, 919, 929, 954...
Согласись, различие в кубатуре между 919 и 929 - 10 кубических миллиметров... а между 929 и 954 - 25... но мотоциклы едут по разному... последний фаер вообще отличается от всех которые были, не только весом но и мощьностными показателями... и основой для этого в больше мере является двигатель... отсюда такие величины...
Dura Lex sed Lex!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: