На сколько откручивать топливный болт?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
VladDD
На форуме: 20 Лет 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 15:39

На сколько откручивать топливный болт?

#1 Сообщение VladDD »

Просто сам не знаю. Моц Ямаха ТТР, карбюратор Teikei Y30P/1 на сколько оборотов его выкручивать? И ещё должны ли быть провалы если с холостых резко на всю дать газу, он тогда не набирает обороты а просто глохнет, или так и должно быть, ведь всё таки одному горшку трудно быстро раскрутиться таким большим количеством топлива.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Вообще если резко отурыть газ - двигатель должен резко набрать обороты а не заглохнуть. Если это происходит значит смесь на холостых у тебя бедная. Попробуй обогатить смесь. (Точно не скажу но попробуй винт качества вкрутить на немного и проверь) Если начнет глохнуть при резком закрытии газа - значит переборщил - смесь богатая.
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Вообще винтом качества нужно добиться самых больших оборотов, потом уменьшив их винтом количества. И т. д.
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#4 Сообщение Saniaperec »

Всреднем болт откручивается на полтора оборота. Технологию регулеровки качества смеси можно посмотреть в любой отечественной литературе где описана регулеровка карбюратора на двигателях с одним карбом.
Провал при переходе с холостого хода на максимальную нагрузку вызван засорением экономайзера и ускорительного насоса в карбюратооре - они расположены вместе. Сними, прочисти, продуй
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MisFit »

Про болт сказать не могу-сам не регулировал,мне механик делал.
Про провалы-ох и наболела у меня эта тема!Когда тока его купил-думал что отстой какой то подсунули-такая же тема была-провалы и усе тут!Но пообщавшись с двумя механиками объяснили что это нормальное явление-просто надо ручку откручивать с умом.Щас привык,провалов не бывает никогда(не ну если захотеть...).
Да даже статья была в каком то старом Мото-ревю про КТМ950 Adventure-V-twin 98 л.с.-что у него такое же бывает но,цитата "Голова то нам зачем?"
вот и все тут,не парься,привыкнешь.
stunt 4 life

VladDD
На форуме: 20 Лет 22 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 15:39

#6 Сообщение VladDD »

Спасибо за ответ, теперь не парюсь Изображение

Ответить