На сколько откручивать топливный болт?
На сколько откручивать топливный болт?
Просто сам не знаю. Моц Ямаха ТТР, карбюратор Teikei Y30P/1 на сколько оборотов его выкручивать? И ещё должны ли быть провалы если с холостых резко на всю дать газу, он тогда не набирает обороты а просто глохнет, или так и должно быть, ведь всё таки одному горшку трудно быстро раскрутиться таким большим количеством топлива.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще если резко отурыть газ - двигатель должен резко набрать обороты а не заглохнуть. Если это происходит значит смесь на холостых у тебя бедная. Попробуй обогатить смесь. (Точно не скажу но попробуй винт качества вкрутить на немного и проверь) Если начнет глохнуть при резком закрытии газа - значит переборщил - смесь богатая.
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Всреднем болт откручивается на полтора оборота. Технологию регулеровки качества смеси можно посмотреть в любой отечественной литературе где описана регулеровка карбюратора на двигателях с одним карбом.
Провал при переходе с холостого хода на максимальную нагрузку вызван засорением экономайзера и ускорительного насоса в карбюратооре - они расположены вместе. Сними, прочисти, продуй
Провал при переходе с холостого хода на максимальную нагрузку вызван засорением экономайзера и ускорительного насоса в карбюратооре - они расположены вместе. Сними, прочисти, продуй
В жизни главно Перцам не стареть
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Про болт сказать не могу-сам не регулировал,мне механик делал.
Про провалы-ох и наболела у меня эта тема!Когда тока его купил-думал что отстой какой то подсунули-такая же тема была-провалы и усе тут!Но пообщавшись с двумя механиками объяснили что это нормальное явление-просто надо ручку откручивать с умом.Щас привык,провалов не бывает никогда(не ну если захотеть...).
Да даже статья была в каком то старом Мото-ревю про КТМ950 Adventure-V-twin 98 л.с.-что у него такое же бывает но,цитата "Голова то нам зачем?"
вот и все тут,не парься,привыкнешь.
Про провалы-ох и наболела у меня эта тема!Когда тока его купил-думал что отстой какой то подсунули-такая же тема была-провалы и усе тут!Но пообщавшись с двумя механиками объяснили что это нормальное явление-просто надо ручку откручивать с умом.Щас привык,провалов не бывает никогда(не ну если захотеть...).
Да даже статья была в каком то старом Мото-ревю про КТМ950 Adventure-V-twin 98 л.с.-что у него такое же бывает но,цитата "Голова то нам зачем?"
вот и все тут,не парься,привыкнешь.
stunt 4 life