Kawi 250, 2003 - стоит брать?
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Kawi 250, 2003 - стоит брать?
http://www.motohouston.com/forums/showt ... p?t=100708
Есть вот такое мото тут неподалеку на продажу. Цену снизили до $1800. Думаю - это отличная цена за 14000км пробега. Резина тоже пока в порядке.
Хозяин говорит, что разок уронил его. Потому и снял обтекатель с фары...
Хочу взять этого малыша жене как первый байк на обучение. Попробую сторговаться до $1600, если все устроит. Прокачусь, послушаю как двиг работает, не тянет ли его из стороны в сторону с отпущенным рулем, не разбиты ли звезды и цепь, заводится ли с первого раза, нет ли трещин в раме и т.д.
А на что еще хорошо бы сразу обратить внимание при осмотре этого мота? Никогда не брал б/у мотоциклы.
Спасибо за советы заранее :)
Есть вот такое мото тут неподалеку на продажу. Цену снизили до $1800. Думаю - это отличная цена за 14000км пробега. Резина тоже пока в порядке.
Хозяин говорит, что разок уронил его. Потому и снял обтекатель с фары...
Хочу взять этого малыша жене как первый байк на обучение. Попробую сторговаться до $1600, если все устроит. Прокачусь, послушаю как двиг работает, не тянет ли его из стороны в сторону с отпущенным рулем, не разбиты ли звезды и цепь, заводится ли с первого раза, нет ли трещин в раме и т.д.
А на что еще хорошо бы сразу обратить внимание при осмотре этого мота? Никогда не брал б/у мотоциклы.
Спасибо за советы заранее :)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
VDM Поверь наслово. Нестоит заморачиваться. Дорого ой дорого тебе обойдется этот мот. :D Женщинам главное чтобы мот красивый чистенький был и красным. И самое главное чтобы или корзина или хотябы баул был. А хороший, нехороший, качественный им на все это наплевать. А ты хочешь ей купить БИТЫЙ без пластика мот... нет уж поверь нервы себе побереги. :D
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Axl
:) Думал я над этим вопросом... Жена понимает ситуацию. Сама она ездить вообще не умеет пока. Для начала пойдет ей и такой мот. А всякие красненькие спорты пластмассовые она не очень-то уважает.
Ей Дукати Монстры голые нравятся, но сначала надо на чем-то маленьком, но приличном ездить научиться. 250 кубов - самое оно по району и по парковкам нарезать круги. На трассу она не поедет долго еще.
А насколько сильно убит мот - это мне и предстоит на выходных выяснить... Посмотрим...
Так на что еще, кроме всего уже перечисленного мне смотреть и как?
:) Думал я над этим вопросом... Жена понимает ситуацию. Сама она ездить вообще не умеет пока. Для начала пойдет ей и такой мот. А всякие красненькие спорты пластмассовые она не очень-то уважает.
Ей Дукати Монстры голые нравятся, но сначала надо на чем-то маленьком, но приличном ездить научиться. 250 кубов - самое оно по району и по парковкам нарезать круги. На трассу она не поедет долго еще.
А насколько сильно убит мот - это мне и предстоит на выходных выяснить... Посмотрим...
Так на что еще, кроме всего уже перечисленного мне смотреть и как?
Имя в Skype: vadimyak
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Я так понимаю это жипизет,внимание на движку,грому там хватает,и порой трудно понять работает он или умрет скоро.Движка двухцилиндровая,ресурса у него совсем нет.Болезнь-проворачивает вкладыши иногда с кулаком дружбы,так что риск есть.Внимание на подвеску заднюю.Ставишь на централку,подходишь сзади,обхватываешь колесо за верхнюю часть(Грудью опрись на сидение) и вверх-вниз люфти,почти сто пудово крепление маятника раздолбано.Лучше осмотр производить вдвоем,одному не видно,если только почувствуешь люфт.Колодки-расходник конечно,но передние из за неудачной конфигурации суппорта просто выплевывает при износе,так что замена если есть сомнения.Вилка наверняка течет,тоже по ходу косяк модели,у всех практически течет,у кого не течет-значит отремонтировали.А так впринципе все равно увидешь его реальный пробег.Я себе брал в качестве первого ЗиЗеР 250,они один в один.Накатал пятнашку,в целом доволен.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Devil
A как, вообще, проверять компрессию? Никогда этого не делал, но теорию представляю так:
1. Мерить компрессию можно и на холодном двигателе, но лучше на прогретом. Так?
2. Выкручиваю первую свечу, вкручиваю на ее место шланг компрессометра. Вторая свеча остается на месте, но провод от нее отключен. Так? Или вторую свечку надо тоже вывернуть?
3. Открываю газ как можно больше и завожу мот. Кручу двиг порядка 3х секунд за счет аккумулятора...
4. Снимаю покзатели с компрессометра и повторяю действие еще раза 2-3, пока не получу более-менее стабильный результат, который и будет учтен для этого цилиндра.
5. Повторяю все вышеописанное для второго цилиндра...
На сколько я знаю, компрессия нормального мото-движка должна быть в районе 100-150psi (7 - 10.5кг/см.кв). Разность давления в цилиндрах не должна превышать 0.7кг/см.кв.
Что я не так написал? В чем ошибся?
A как, вообще, проверять компрессию? Никогда этого не делал, но теорию представляю так:
1. Мерить компрессию можно и на холодном двигателе, но лучше на прогретом. Так?
2. Выкручиваю первую свечу, вкручиваю на ее место шланг компрессометра. Вторая свеча остается на месте, но провод от нее отключен. Так? Или вторую свечку надо тоже вывернуть?
3. Открываю газ как можно больше и завожу мот. Кручу двиг порядка 3х секунд за счет аккумулятора...
4. Снимаю покзатели с компрессометра и повторяю действие еще раза 2-3, пока не получу более-менее стабильный результат, который и будет учтен для этого цилиндра.
5. Повторяю все вышеописанное для второго цилиндра...
На сколько я знаю, компрессия нормального мото-движка должна быть в районе 100-150psi (7 - 10.5кг/см.кв). Разность давления в цилиндрах не должна превышать 0.7кг/см.кв.
Что я не так написал? В чем ошибся?
Имя в Skype: vadimyak
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Дело в том, что если они висят в воздухе т.е. нет нагрузки, вероятен пробой катушек, ВВ проводов, и самое неприятное, вылет мозгов.... - энергии, запасённой катушкой, деваться-то некуда! Вот и находит она слабые места. Можно просто тупо вставить любой провод в свечной колпак и на массу. Как вариант, можно отсоединить низковольтные провода от катшки, но есть вероятность что загорится ЧЕК, если мот инжекторный, т.к. увидит обрыв катушки зажигания.VDM писал(а):Каримыч
"ВВ провода на массе" - вот ту можно гораздо подробнее остановиться?
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Каримыч
Мдаааа.... Че-то мутно все как-то. Не охота мне этому челу мот пожечь :) Короче, полагаю, если мот едет нормально и прекрасно тянет на низах, то и компрессия там пока в порядке. 14000 же всего прошел. Посмотрю стойки, колеса, тормоза, всю подсветку, раму, рычаги управления, уровень масла и т.д. Проедусь немного и ОК.
Если цену скинет, то возьму. Хороший же мот для обучения. Не буду я компрессометр покупать и потом мучаться там с ним. И так все будет понятно, если хорошо заводится и едет...
А будут с ним траблы, ну что ж... Расфигачу его на площадке, пытаясь сам станту научиться :) Жалко, но что ж делать...
Мдаааа.... Че-то мутно все как-то. Не охота мне этому челу мот пожечь :) Короче, полагаю, если мот едет нормально и прекрасно тянет на низах, то и компрессия там пока в порядке. 14000 же всего прошел. Посмотрю стойки, колеса, тормоза, всю подсветку, раму, рычаги управления, уровень масла и т.д. Проедусь немного и ОК.
Если цену скинет, то возьму. Хороший же мот для обучения. Не буду я компрессометр покупать и потом мучаться там с ним. И так все будет понятно, если хорошо заводится и едет...
А будут с ним траблы, ну что ж... Расфигачу его на площадке, пытаясь сам станту научиться :) Жалко, но что ж делать...
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
VDM не парься. посмотри не течет ли масло и прочие жидкости. Глянь хозяину в глаза и еще раз спроси про настоящий майлдж и как он упал. Хай сайд на большой скорости - плохо. В любом случае, поставь на центральную подножку и выровняй руль и убедись что мот визально прямой. Правда я бы сказал, что чуть дороговато для байка без пластика попроси скидку членам профсоюза. Кроме того, все же я бы взял чего нибудь поярче ))
DevilЭти движки ходят по 90-120 тыс км Что бы убить его за 14 миль надо его на рейс трак водить и гонять на редлайне и ни разу не менять масло.
DevilЭти движки ходят по 90-120 тыс км Что бы убить его за 14 миль надо его на рейс трак водить и гонять на редлайне и ни разу не менять масло.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Аркандий
:)
В общем, беру я это чудо! :) Скидку мне продавец сделал до 1500$. Уже хорошо... :)
Подробный внешний осмотр никаких дефектов не выявил. Парень - вообще новичек. Упал на нем на бок на небольшой скорости. Заменил уже помятую ножку переключения скоростей. Масло и остальные жидкости менялисль на нем регулярно, согласно инструкциям. Пробег 14000км - настроящий. Не думаю, что владелец врет. От мотоцикла он хочет избавиться лишь потому, что это его первый байк, а ездить ему так и не понравилось :( Сказал, что на машине лучше. Ну, еще бы! Парень весит больше 100кг :)
Я прокатился... Надо много чего поднастроить (сцепление, ручка тормоза...). И звук ужасный!!! Но ничего не стучит, ни в какую сторону мот при движении не тянет. Переключается тоже хорошо. Заводится сразу, хоть аккумулятор у него до сих пор 2003г.
Сойдет мотоцикл для обучения моей ненаглядной :) Мне лично он не нравится :) Только цвет приятный и сидеть удобно, а мощи нет и звук выхлопа мерзенький после моего-то :)
:)
В общем, беру я это чудо! :) Скидку мне продавец сделал до 1500$. Уже хорошо... :)
Подробный внешний осмотр никаких дефектов не выявил. Парень - вообще новичек. Упал на нем на бок на небольшой скорости. Заменил уже помятую ножку переключения скоростей. Масло и остальные жидкости менялисль на нем регулярно, согласно инструкциям. Пробег 14000км - настроящий. Не думаю, что владелец врет. От мотоцикла он хочет избавиться лишь потому, что это его первый байк, а ездить ему так и не понравилось :( Сказал, что на машине лучше. Ну, еще бы! Парень весит больше 100кг :)
Я прокатился... Надо много чего поднастроить (сцепление, ручка тормоза...). И звук ужасный!!! Но ничего не стучит, ни в какую сторону мот при движении не тянет. Переключается тоже хорошо. Заводится сразу, хоть аккумулятор у него до сих пор 2003г.
Сойдет мотоцикл для обучения моей ненаглядной :) Мне лично он не нравится :) Только цвет приятный и сидеть удобно, а мощи нет и звук выхлопа мерзенький после моего-то :)
Имя в Skype: vadimyak
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Токма я бы все же ненаглядную отдал бы в МСФ (если не уже)VDM писал(а):Сойдет мотоцикл для обучения моей ненаглядной :)
Это проходит.VDM писал(а):Мне лично он не нравится :)
Моща есть только она не там где она у СВ. У нинзи редлайн на 13.5 , так вот на 10 у нее начинается моща. На 5 у нее есть плато по тяге, что скорее всего воспринимается как надостаток мощи. Это чинится реджетом, но я бы не парился. Короче, этот моц надо крутить - у него для этого и редлайн сидит на 13.5.VDM писал(а):Только цвет приятный и сидеть удобно, а мощи нет и звук выхлопа мерзенький после моего-то :)
Ну про звук ... это да ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Аркандий
Ненаглядная уже с правами давно. Сама сдала. Все ОК. Но опыта 0. И для прохождения курсов повышенного мастерства ей надо еще подучиться, а не на чем. Мой SV650 высоковат для нее.
Будем крутить Ниньзю :)
Посмотрим...
А то, что он мне не нравится - это вряд ли пройдет. Звук просто убивает своим свистящим тарахтением каким-то. Мне нравится, чтоб мот тянул сразу уже с 3000 оборотов как мой :) Да и маленький он для меня. Жена сказала, что смешно на нем смотрюсь даже без экипа. Я 190см на 91кг :)
Ненаглядная уже с правами давно. Сама сдала. Все ОК. Но опыта 0. И для прохождения курсов повышенного мастерства ей надо еще подучиться, а не на чем. Мой SV650 высоковат для нее.
Будем крутить Ниньзю :)
Посмотрим...
А то, что он мне не нравится - это вряд ли пройдет. Звук просто убивает своим свистящим тарахтением каким-то. Мне нравится, чтоб мот тянул сразу уже с 3000 оборотов как мой :) Да и маленький он для меня. Жена сказала, что смешно на нем смотрюсь даже без экипа. Я 190см на 91кг :)
Имя в Skype: vadimyak
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Спасибо,просветил,а я думаю чейто у моего кореша на 19 тыщах кулак дружбы показал,а потом,когда он его третий раз расквасил,купил приборку другую,на которой гордо сорок тыщ пробега,и что теперь?Аркандий писал(а):DevilЭти движки ходят по 90-120 тыс км Что бы убить его за 14 миль
Да уж,звук ни в какие ворота,но это же двухцилиндровый малокубатурный байк.Я когда услышал как этот мот с прямотоком работает вобще чуть не упал,ижак без глушаков блин,так что лучше так.VDM писал(а):Звук просто убивает своим свистящим тарахтением каким-то.
Гонять его приходится постоянно,у него макс момент на 10000,о чем тут говорить,ниже девятки едет плохо.Передачи щелкать постоянно,но для обучения это нормальный вариант,темболее девушке,легкий,нормальные тормоза,удобная посадка.Почаще масло нужно менять,оно кончается после пяти тыс пробега,а по городу еще быстрее,все из за высоких оборотов я думаю.
Очень плохо заводится после стоянки под дождем несколько дней,после зимовки вобще завести проблематично.Так что хранить этого монстра надо бережно,как ребеночка)))