То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Значит приобрел я тут аппарат все же GSX-R 1000 K1
Но свой GSX-R 400 1995 года ещё не продал... Но дело не в нем...
Друг тут говорит мне как то, что мал маятник на GSX-R K1 какой то нехороший :blink: . не из за того что я купил такой а что мал у всех они плохие. Что не расчитаны на нагрузку и все такое :o .
И говорит мал маятник от CBR 929 года 2000 самое оно!
Что нужно ставить его и все будет нормуль. И управляться будет лучше и проблем небуду знать.
Я короче замутился на эту тему <_< ... Но так и не понял что плохого в штатном маятнике?
Короче если кто знает? Что за фигню он мне предлагает и стоит ли делать так как он говорит. И чем плох штатный K1 маятник???
Я вообще то технарь... Инженер по ДВС но вот **** знает он больше меня ездит на много лет и я ему доверяю но вот решил проверить как говорится... У кого какие мысли? :o