Проблема возникает после того, как мот аккуратненько упал (положился на бок) - на травку, без последствиий... завожу, чую, что троит... поработал пару минут.. по выхлопным трубам определяю какой цилиндр отдыхает... первым делом искра - снимаю колпачёк и вставляю старую свечу и на массу... завожу - искра на этом цилиндре есть, хорошо... карбы - не переливает... сливаю бензин из поплавковой камеры и после этого активно качаю мотоцикл влево-вправо, сидя на нём.... после этого завожу и всё в норме... такое было после зимы ,я даже не зная что так можно лечить - карбы снимал и чистил... а вот нашёл такой способ... уже 3-й раз так спасаюсь... реально ли это поплавки западаю и не открывают подачу топлива? и может я что не правильно делаю?! :blink: ...
Перебери карбы, посмотри что там. Может просто давно не лазили и где-то нарост чего-нибудь, вот и клинит.
После этой операции, особенно с синхронизацией мот веселее будет ехать.
Если интересно, могу помочь в этом деле.
opavelo писал(а):Если интересно, могу помочь в этом деле.
У меня тоже CB750 заметил , что хуже стал тянуть. Давно не чистил карб. ну и не синхронизировал соответственно. Поэтому по поводу помощи можно по подробней.
Насчет очистки запорных игл и седел есть еще один простой способ - сам недавно опробовал. Сливаем бензин с поплавковой камеры через слив внизу, через трубку подаем через слив очиститель карбюратора. Закручиваем слив и подаем бензин, при необходимости повторяем чистку. Мне это помогло с первого раза - скорее всего банально песчинка попала на иглу.