Привет всем ещё раз. У меня есть не большая идея. Я смотрел по сайтам и такой мотоцикл новый стоит около 300 000, а б/у 15-и летний можно с рук за 50 000 взять. А что если при покупке этого мотоцикла сразу же перебрать двигатель с заменой прокладок, коленвала, чисткой цилиндров и крышки цилиндров (при необходимости заменить). Перебрать трансмиссию или поставить новую. Полностью настроить карбюратор и перебрать все провода в мото. Да, возможно ещё около 50 000 с верху надо будет накинуть, но всё же ведь лучше станет. Как думаете? Грубо говоря отристоврировать. Ну уж лучше чем 300 000 т.р.
Да чё ты паришься! Замена всего этого, что ты перечислил как раз догонит мот до 300000 р ! :viannen_56: Бери безпробежный мот и ездий! Небольшие вложения по любому придётся делать. Причём не потому, что тебя обманули на фирме, а просто потому, что, во первых всех косяков при массовом завозе просто не заметишь. А во вторых, некоторые косячки вылазиют только в процессе эксплуатации. В любом разе это не настолько дорого. А вот брать мот с рук, который изначально стоит в два раза дешевле среднерыночной цены- это лоховство в чистом виде! Как ты думаешь, почему он такой дешёвый??? Наверно чеку просто бабло типа очень срочно надо-акции алмазной шахты выкупить, ага? :superstition:
ЗЫ... Так, к слову. Колено на Фуру стоит 40000руб. Вот и думай!
Блин, реально не знал. вот это цены... Тогда лучше купить Yamaxa YBR 125 на первое время годовалый, чем хонду 15-и летнюю. Так как пока не работаю. Если брать хонду, то минимум за 150 000 чтобы не прогадать.. Просто с работой напряги, на мотомеханика трудно в мастерскую устроиться(
Даже 15ти летняя хонда будет возить тебя и радовать.
Скорее всего вложения потребуются только в расходники, но от этого никуда не денешься (ездить на мотоцике - не дешевое занятие). Да и то на суперфуру можно все самое дешевое покупать, ибо классик и народный байк.