полезность АБС
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 11:42
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: suzuki sv400
- Пол:
полезность АБС
Поездив в этом году по городу, столкнулся с проблемой наличия песка, мелкой грязи и галки на наших дорогах.
Насколько я понял по собственным ощущения, такое покрытие крайне опасно для мотоциклиста и требует повышенного внимания при езде.
Хотел спросить у знатоков, насколько помогает в таких случаях наличие АБС и, вообще, полезная ли эта штука на мотоциклах.
Бывает ли на мотоциклах он отключаемый?
Насколько я понял по собственным ощущения, такое покрытие крайне опасно для мотоциклиста и требует повышенного внимания при езде.
Хотел спросить у знатоков, насколько помогает в таких случаях наличие АБС и, вообще, полезная ли эта штука на мотоциклах.
Бывает ли на мотоциклах он отключаемый?
- Saicat
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:54
- Откуда: Дюссельдорф, Германия
- Имя: Андрей Овчинников
- Мотоцикл: Honda CBF600
- Контактная информация:
Есть достаточно много мотоциклов, где АБС можно отключить. В частности, на эндурах от BMW и на ультрасовременных спортах.
Зачем ее нужно отключать? Трудный вопрос. Как я понимаю, на треке некоторым она может мешать. Кроме того, с включенной ABS совершенно невозможно тренировать езду с блокировкой колёс.
При нормальных среднестатистических условиях езды я не знаю ни одного повода для отключения ABS. Но ABS не панацея. Она не спасет тебя если коэффициент сцепления твоего колеса с асфальтом стремится к нулю :) Равно как она не дает возможности вовсю дурь тормозить в поворотах (как считают некоторые), игнорируя законы физики :) ABS делает только то, для чего она создана, а именно сохраняет управляемость транспортного средства (а в случае мота еще и устойчивость) во время интенсивного торможения и предотвращает блокировку колёс.
Из личного опыта скажу, что ABS - вещь незаменимая. Однозначно рекомендую. Если бы не ABS количество моих полётов с мота было бы ощутимо бОльшим :D
Зачем ее нужно отключать? Трудный вопрос. Как я понимаю, на треке некоторым она может мешать. Кроме того, с включенной ABS совершенно невозможно тренировать езду с блокировкой колёс.
При нормальных среднестатистических условиях езды я не знаю ни одного повода для отключения ABS. Но ABS не панацея. Она не спасет тебя если коэффициент сцепления твоего колеса с асфальтом стремится к нулю :) Равно как она не дает возможности вовсю дурь тормозить в поворотах (как считают некоторые), игнорируя законы физики :) ABS делает только то, для чего она создана, а именно сохраняет управляемость транспортного средства (а в случае мота еще и устойчивость) во время интенсивного торможения и предотвращает блокировку колёс.
Из личного опыта скажу, что ABS - вещь незаменимая. Однозначно рекомендую. Если бы не ABS количество моих полётов с мота было бы ощутимо бОльшим :D
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
На первых Ф650ГС он был не отключаемый, так народ сразу обалдел - вродь как на дерте у тебя он все время не уместно срабатывает и норовит тебя уронить. На трэках отключают, потому что у не не только АБС, но тракшн контроль, а это в трэковой ситуации ни к чему.Saicat писал(а):Зачем ее нужно отключать? Трудный вопрос
Для улицы - очень полезная вещь.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
1. Самые тяжёлые последствия падения для мотоциклиста без участия других участников дорожного движения - это хайсайд (переворачивание ч.з. переднее колесо). Происходит этот кульбит при блокировании/разблокировании заднего колеса на скорости. С АБС это невозможно вообще.
2. При движении по прямой невозможно заблокировать колёса тормозами и упасть на бок.
Если попадаешь на что-то скользкое в повороте, АБС бесполезны.
2. При движении по прямой невозможно заблокировать колёса тормозами и упасть на бок.
Если попадаешь на что-то скользкое в повороте, АБС бесполезны.
Старый конь борозды не испортит.
- денис174
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 21:51
- Откуда: челябинск
- Имя: аватар174
- Мотоцикл: Фазер FZ6S.2006г.
- Пол:
езжу на фазере первый сезон. На скорости 100 при резком торможении у меня заблокировало заднее колесо и соотв. заглох двиган,я в доли секунды среагировал отпустив задний тормоз,двиган завелся,я опять тормозить тока с выжатым сцеплением(останавливаться то надо)
Мотик в это время исполнял танец кобры на скорости 80-90 км в час на глазах изумленных и перепуганных водителей....
через неделю ситуация повторилась с точностью до секунды.... :mellow:
После этого я торможу исключительно передним тормозом....и мечтаю об абс хотябы заднего колеса...
вывод:для спортов и дорожником абс необходим,для эндуро конечно нет!
Мотик в это время исполнял танец кобры на скорости 80-90 км в час на глазах изумленных и перепуганных водителей....
через неделю ситуация повторилась с точностью до секунды.... :mellow:
После этого я торможу исключительно передним тормозом....и мечтаю об абс хотябы заднего колеса...
вывод:для спортов и дорожником абс необходим,для эндуро конечно нет!