Спецы по V-maxам, подскажите.
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Спецы по V-maxам, подскажите.
Пригнали в ремонт V-max, подскажите как отличить нормальный от задушенного. Спидометр размечен до 260, лампочки скорость на приборке нет. Но эти детали несложно было заменить. Есть ещё какие-нибудь признаки?
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
На данном V-maxе нет ни каких электроприводов и тросиков. Но в районе радиатора, со стороны двигателя есть незадействованные разъёмы (папа-мама как на поворотники) две пары. Что это?
И ещё, я консультировался с механами НБС-мотор по телефону, говорят, что есть несколько разновидностей V-maxов с электроприводом и заслонками-145л.с. V-max-америка, без электропривода и заслонок, но спидометр до 260-V-max-европа 120л.с. и без электропривода и заслонок, спидометр до 180, есть лампочка скорость, V-max-япония – 98 л.с.
Кто знает, уточните информацию.
И ещё, я консультировался с механами НБС-мотор по телефону, говорят, что есть несколько разновидностей V-maxов с электроприводом и заслонками-145л.с. V-max-америка, без электропривода и заслонок, но спидометр до 260-V-max-европа 120л.с. и без электропривода и заслонок, спидометр до 180, есть лампочка скорость, V-max-япония – 98 л.с.
Кто знает, уточните информацию.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Братцы, можно наверно и так проверить, но ведь в сервис редко привозят аппарат, который в шоколаде...а вот, что касается стенда - это наверно реально...еще вот думаю - ведь отсечка срабатывает по количеству оборотов? или по показателю скорости? Если по п.1, тогда можно попытаться на месте раскрутить и можно увидеть будет ли срабатывать ограничитель оборотов, а если по п.2, эх, вот тогда надо совсем на сденд или на дорогу...нет?
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
- Откуда: Люберцы
мля, МаКо, про стенд я пошутил
, врятли владелец вымакса, захочет отдать баксов так 200-300, ради научного експеримента и удовлетворения нашего любапытства :)
..мот с ограничителем по оборотам, крутится на нейтрали- до звона, ограничитель включается на ходу
опятьже говорю- что проще выяснить по вину или номеру, завтра могу глянуть в Автодате, мож там что есть :remem:

..мот с ограничителем по оборотам, крутится на нейтрали- до звона, ограничитель включается на ходу
опятьже говорю- что проще выяснить по вину или номеру, завтра могу глянуть в Автодате, мож там что есть :remem:
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 06:50
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Основные отличия стасильного и полносильного:
1 Наличие буста. ставится между парама карбов при включении зажигания жужжит, (бензонасос щелкает)
2 Отверстия в глущителях больщего диаметра
3 VIN двенадцатизначный
4 спидометр размечен как в милях так и в кмлометрах
5 размер жиклеров точно не помню надо смотреть
6 ротор зажигания другой
Кстати если нет буста то не факт что мотик стасильный, при установку диноджета 7 уровня обычно буст удаляют и ставят соеденители.
1 Наличие буста. ставится между парама карбов при включении зажигания жужжит, (бензонасос щелкает)
2 Отверстия в глущителях больщего диаметра
3 VIN двенадцатизначный
4 спидометр размечен как в милях так и в кмлометрах
5 размер жиклеров точно не помню надо смотреть
6 ротор зажигания другой
Кстати если нет буста то не факт что мотик стасильный, при установку диноджета 7 уровня обычно буст удаляют и ставят соеденители.
Если тебе плюют в спину значит ты идеш впереди (с)Конфуций