Спецы по V-maxам, подскажите.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

Спецы по V-maxам, подскажите.

#1 Сообщение СиБир »

Пригнали в ремонт V-max, подскажите как отличить нормальный от задушенного. Спидометр размечен до 260, лампочки скорость на приборке нет. Но эти детали несложно было заменить. Есть ещё какие-нибудь признаки?

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#2 Сообщение SaltLake »

у стосильного помоему нет бустера, хрень такая - между карбами и цилиндрами, соединяет между собой 1 и 3, 2и4 впускные патрубки на высоких оборотах, :)
также по вину или номеру, можно узнать для какой страны он был выпущен

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#3 Сообщение СиБир »

Такое соединение есть, но я не посмотрел, может быть оно заглушено.

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#4 Сообщение SaltLake »

оно не глушится, там посередине, стоят заслонки, управляются они тросиками от специального блока,

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#5 Сообщение СиБир »

На данном V-maxе нет ни каких электроприводов и тросиков. Но в районе радиатора, со стороны двигателя есть незадействованные разъёмы (папа-мама как на поворотники) две пары. Что это?
И ещё, я консультировался с механами НБС-мотор по телефону, говорят, что есть несколько разновидностей V-maxов с электроприводом и заслонками-145л.с. V-max-америка, без электропривода и заслонок, но спидометр до 260-V-max-европа 120л.с. и без электропривода и заслонок, спидометр до 180, есть лампочка скорость, V-max-япония – 98 л.с.
Кто знает, уточните информацию.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

Сибир, разве для американце не в милях спидомерт метят?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

Вообще Мако прав - у Американцев спидометр в милях. А на японцах спидометр до 180. Вообще попробуй проехаться - если больше 180 пойдет - значит точно не душенный.
Все там будем.

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#8 Сообщение SaltLake »

точно, самый простой способ посмотреть "скока он прет" :) , можно еще на стенде мощьность поиерить :)
..

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#9 Сообщение MaKo »

Братцы, можно наверно и так проверить, но ведь в сервис редко привозят аппарат, который в шоколаде...а вот, что касается стенда - это наверно реально...еще вот думаю - ведь отсечка срабатывает по количеству оборотов? или по показателю скорости? Если по п.1, тогда можно попытаться на месте раскрутить и можно увидеть будет ли срабатывать ограничитель оборотов, а если по п.2, эх, вот тогда надо совсем на сденд или на дорогу...нет?
Dura Lex sed Lex!

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#10 Сообщение SaltLake »

мля, МаКо, про стенд я пошутил Изображение , врятли владелец вымакса, захочет отдать баксов так 200-300, ради научного експеримента и удовлетворения нашего любапытства :)
..мот с ограничителем по оборотам, крутится на нейтрали- до звона, ограничитель включается на ходу
опятьже говорю- что проще выяснить по вину или номеру, завтра могу глянуть в Автодате, мож там что есть :remem:

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#11 Сообщение Acerbis »

MaKo,
Отсечка срабатывает:
а)_по количеству оборотов.
б) часто "механическим образом": заслонка не способна открываться на полную из за упора.
в) после 180-ти отключается один или два цилиндра (у нас с тобой - один).
Характер скверный. Женат =)

Kot_70
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 06:50
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

#12 Сообщение Kot_70 »

Основные отличия стасильного и полносильного:
1 Наличие буста. ставится между парама карбов при включении зажигания жужжит, (бензонасос щелкает)
2 Отверстия в глущителях больщего диаметра
3 VIN двенадцатизначный
4 спидометр размечен как в милях так и в кмлометрах
5 размер жиклеров точно не помню надо смотреть
6 ротор зажигания другой

Кстати если нет буста то не факт что мотик стасильный, при установку диноджета 7 уровня обычно буст удаляют и ставят соеденители.
Если тебе плюют в спину значит ты идеш впереди (с)Конфуций

Ответить