Народ,може кто знает по шайбам для регулировки клапановSV400
-
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
-
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
:remem: Ну тогда это долгая, нудная и ужасно не интересная процедура. Сейчас у тебя все желание отпадет самому это делать, ну и сам соответственно прикиниш сколько это на твой взгляд может стоить.
Допустим двигатель в сборе снята только клапанная крышка. Ты береш набор щупов, листок бумажки (только большой), промеряеш все зазоры и выписываеш их на бумагу. желательно чтоб набор щупов был с шагом 2 мкм. Записал все зазоры на каждый клапан. Затем сравниваеш их с номинальными (на четырехсотках он гдето на впуске 15-20 на выпуске 20-25, но это не постулат, лучше уточнить в книжке), тут же прикидываеш сколько микрон надо будет убирать. Т.Е. можеш сразу написать разницу между номиналным и действительным зазором.*
Далее снимаеш распредвалы, вынимаеш стаканы и раскладываеш их в строгой последовательности, как они стоят на двигателе.
Теперь самое жуткое:
Вынимаеш из стакана регулировочный пятак и замеряеш его толщину, записываеш! Береш стеклянный брусок, натягиваеш на него наждачку** и начинаеш шлифовать регулировочный пятак***. Если есть токарь, то лучше отдать это ему. А шлифуеш его какрас на ту разницу между номинальным зазором и действительным, постоянно контролируя толщину микрометром. И так с каждым
А далее все очень просто - в обратном порядке собираеш, делаеш контролные замеры и катаешся сколько тебе захочится. 8)
* Если вдруг у тебя после вычисления цифра получится с минусом значит либо эти стаканы уже кто-то перепутал или просто тупо на рабочих поверхностях "клапан-седло" болшая шапка нагара.
** Наждачку можно использовать от Р240 до Р2000. начинать соответственно с крупной, а заканчивать мелкой (Главно не переборщить)
*** шлифование производить - держиш брусок (можно в тисках) и водиш по ниму пятак и не вкоем случае наоборот.
О КАК
P.S. А откуда появилась необходимость в регулировке зазоров на клапанах?8)
Допустим двигатель в сборе снята только клапанная крышка. Ты береш набор щупов, листок бумажки (только большой), промеряеш все зазоры и выписываеш их на бумагу. желательно чтоб набор щупов был с шагом 2 мкм. Записал все зазоры на каждый клапан. Затем сравниваеш их с номинальными (на четырехсотках он гдето на впуске 15-20 на выпуске 20-25, но это не постулат, лучше уточнить в книжке), тут же прикидываеш сколько микрон надо будет убирать. Т.Е. можеш сразу написать разницу между номиналным и действительным зазором.*
Далее снимаеш распредвалы, вынимаеш стаканы и раскладываеш их в строгой последовательности, как они стоят на двигателе.
Теперь самое жуткое:
Вынимаеш из стакана регулировочный пятак и замеряеш его толщину, записываеш! Береш стеклянный брусок, натягиваеш на него наждачку** и начинаеш шлифовать регулировочный пятак***. Если есть токарь, то лучше отдать это ему. А шлифуеш его какрас на ту разницу между номинальным зазором и действительным, постоянно контролируя толщину микрометром. И так с каждым
А далее все очень просто - в обратном порядке собираеш, делаеш контролные замеры и катаешся сколько тебе захочится. 8)
* Если вдруг у тебя после вычисления цифра получится с минусом значит либо эти стаканы уже кто-то перепутал или просто тупо на рабочих поверхностях "клапан-седло" болшая шапка нагара.
** Наждачку можно использовать от Р240 до Р2000. начинать соответственно с крупной, а заканчивать мелкой (Главно не переборщить)
*** шлифование производить - держиш брусок (можно в тисках) и водиш по ниму пятак и не вкоем случае наоборот.
О КАК
P.S. А откуда появилась необходимость в регулировке зазоров на клапанах?8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
А от куда такая уверенность что там за материал и какую он имеет термическую обработку. Это еще вилами по воде писано про цементацию на пятоках, там может быть все что этому японцу (конструктору) взбрело в голову. А если это и так - а что делать, покрайней мере на продажу хватит!!! 8)
P.S. Между прочим автомобили ездят после таких монипуляций и достаточно долго. Покрайней мере комне с этим вопросом никто не возвращался
P.S. Между прочим автомобили ездят после таких монипуляций и достаточно долго. Покрайней мере комне с этим вопросом никто не возвращался
В жизни главно Перцам не стареть