Народ,може кто знает по шайбам для регулировки клапановSV400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Saniaperec
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#1 Сообщение Saniaperec »

Их нет (шайб), в смысле утерены или с ними нет необходимого зазора? 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#2 Сообщение MaKo »

DimaX3,
Кроме быкленда, есть много сервисов, хороших и разных...
Dura Lex sed Lex!

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#3 Сообщение Saniaperec »

:remem: Ну тогда это долгая, нудная и ужасно не интересная процедура. Сейчас у тебя все желание отпадет самому это делать, ну и сам соответственно прикиниш сколько это на твой взгляд может стоить.
Допустим двигатель в сборе снята только клапанная крышка. Ты береш набор щупов, листок бумажки (только большой), промеряеш все зазоры и выписываеш их на бумагу. желательно чтоб набор щупов был с шагом 2 мкм. Записал все зазоры на каждый клапан. Затем сравниваеш их с номинальными (на четырехсотках он гдето на впуске 15-20 на выпуске 20-25, но это не постулат, лучше уточнить в книжке), тут же прикидываеш сколько микрон надо будет убирать. Т.Е. можеш сразу написать разницу между номиналным и действительным зазором.*
Далее снимаеш распредвалы, вынимаеш стаканы и раскладываеш их в строгой последовательности, как они стоят на двигателе.
Теперь самое жуткое:
Вынимаеш из стакана регулировочный пятак и замеряеш его толщину, записываеш! Береш стеклянный брусок, натягиваеш на него наждачку** и начинаеш шлифовать регулировочный пятак***. Если есть токарь, то лучше отдать это ему. А шлифуеш его какрас на ту разницу между номинальным зазором и действительным, постоянно контролируя толщину микрометром. И так с каждым
А далее все очень просто - в обратном порядке собираеш, делаеш контролные замеры и катаешся сколько тебе захочится. 8)

* Если вдруг у тебя после вычисления цифра получится с минусом значит либо эти стаканы уже кто-то перепутал или просто тупо на рабочих поверхностях "клапан-седло" болшая шапка нагара.

** Наждачку можно использовать от Р240 до Р2000. начинать соответственно с крупной, а заканчивать мелкой (Главно не переборщить)

*** шлифование производить - держиш брусок (можно в тисках) и водиш по ниму пятак и не вкоем случае наоборот.

О КАК

P.S. А откуда появилась необходимость в регулировке зазоров на клапанах?8)
В жизни главно Перцам не стареть

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#4 Сообщение ZXC »

Да нельзя эти шайбы точить вообще.
Снимешь цементацию (твёрдое покрытие) и хватит этих шайб на месяц езды...

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#5 Сообщение Saniaperec »

А от куда такая уверенность что там за материал и какую он имеет термическую обработку. Это еще вилами по воде писано про цементацию на пятоках, там может быть все что этому японцу (конструктору) взбрело в голову. А если это и так - а что делать, покрайней мере на продажу хватит!!! 8)

P.S. Между прочим автомобили ездят после таких монипуляций и достаточно долго. Покрайней мере комне с этим вопросом никто не возвращался
В жизни главно Перцам не стареть

Ответить