Итоги.... Как и предполагалось, ТО прошелся сразу без проблем.
Вопреки ожиданиям (и отзывам на оппозит.ру), Днепр удивил ровным и довольно интенсивным разгоном до 7000 оборотов. Дальше загорается лампа давления масла

и разгон резко тухнет. Подвеска также вопреки расхожему мнению оказалась очень мягкой. Управляемость до 100км/ч нормальная, дальше начинает так колбасить что становится просто страшно, особенно сильно начинает "крестить" в пологих скоростных поворотах. В связи с тем, что темп моего движения всегда 100-110км/ч это довольно сильно напрягало. Решил что виноват маятник на сайлент-блоках, заказал токарю комплект бронзовых втулок ,но, к сожалению, так и не поставил. Тормоза. Это ужас. Задний не радует эффективностью, но хотя бы работает, передний чтобы работал на рычаг надо приложить огромное усилие. Нормальное решение - только установка дискового тормоза, на мой взгляд.Новые глушители за год реально сгнили, хром отлупился. Со стандартной 8 парой в редукторе разгонялся до 125 км/ч (по велокомпу, спидометр в это время показывает совсем страшные цифры), дальше все так вибрирует что кажется что мот сейчас развалится, при езде с такой скоростью 10-15 мин идеально чистый движок весь покрывается маслом, видимо с давлением в системе у меня было не совсем ладно.
Крупных поломок не было ни разу, первые 500км он вобще не ломался, потом стал постепенно напрягать, перегорали предохранители, откручивалось все что может открутиться (в некоторых местах пришлось рассверливать и нарезать новую резьбу),
бывало просто отключался один из цилиндров а потом вдуг начинал работать, короче "полностью исправен" он был довольно редко. Этой весной ему пришлось снова пройти техосмотр (опять без проблем). Вместе мы были почти два года и всего около 1500км.
Подводя итоги, я решил что устал и расстался с Днепром, но неприятного осадка не осталось, мот дал мне даже больше чем я ждал от него.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:


