Сочинение на тему "Как я провел лето"
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Сочинение на тему "Как я провел лето"
Тащился я сегодня в холодной полупустой электричке, и что-то мне так тоскливо стало, что я решил написать сочинение на тему
"Как я провел лето" :D
Выношу на суд)))
Итак, мой первый сезон на мелком японце в москве.
Чего не умеет 250ка:
Козлить.
Ехать быстрее 150ти.
Срывать заднее колесо с газа.
Чему она учит:
Правильно трогаться.
Интенсивно разгоняться.
Останавливаться.
Работать коробкой передач. А работать ей приходится часто.
Пытался описать все плюсы и минусы мелкого бандита, какая-то *** получилось. Поэтому продолжать буду, как первоклашка – что в голову придет, то и напишу.
Проехал я на своем коньке-горбунке за сезон, закрыв его 15 августа по вынужденным причинам, чуть больше 15000км. В этот пробег вошел небольшой дальнобой пробегом в 3000км. Всё остальное - это путешествия по подмосковью, ближайшим областям, и львиная доля цифр на одометре - ежедневная езда по Москве.
За это время я успел 3-4 раза уронить байк на месте.
Когда сделал это впервые было жутко обидно, что я, такой - рассякой, извалял свой первый японский мотоцикл, раму помял и бак исцарапал.
Во второй раз злился на себя еще больше, так как по глупости, разворачиваясь на медленной скорости, зачем-то жамкнул сцепление. Мот, словно уставший пес, тут же заваливаться на бок и заглох. В результате - испортил лапку сцепления, и с большим трудом добрался до гаража.
В третий раз уронил его на рядом стоящее авто, которое, взвыв сигналкой, в отместку отломило мне стакан приборки, отделавшись едва заметной царапиной на бампере.
И в последний раз, я искупал его в луже, пытаясь оседлать байк, надев новый дождевик)) Не заметил как сложилась подножка от моих ёрзаний, и всё. Байк в луже. ))
Вот собственно все мои падения за этот сезон.
Получается, что и не падал совсем. Если верить расхожей фразе, то выходит, что и не ездил )) Хотя нет. Не совсем все так безоблачно.
Отъездив полсезона, и уверившись в своем мастерстве, 15 июля я попал в аварию. Дело было так.
Погода чудесная. Жара. Асфальт сухой и теплый. Футболку на черепаху и вперед! Перед выездом подумал: "Хорошо как сезон проходит, никаких косяков".
Маршрут предстоял простой: из славного города Мамонтовск (Пушкино) нужно было кратчайшим путем доехать в Люберцы.
Добравшись до МКАД, попадаю в плотный поток транспортных средств, средняя скорость которых 100км.ч. Немного опаздываю. Пытаюсь ускорить темп и выиграть время, начав шнырять из ряда в ряд на скорости 130-140. Спустя какое-то время, замечаю замедление всего потока метрах в двуста впереди. Ухожу влево, чтобы объехать затор. Перестраиваюсь в крайний левый ряд, смотрю в зеркало, чтобы убедиться в отсутствии себе подобных в полосе у отбойника.
Надо заметить, что обзорность у зеркал бандита довольно паршивая. И, может я слишком долго пытался увидеть там мотоцикл, а может быть просто позже я сам придумал эту отговорку, в общем, возвращаю взгляд на дорогу, а там фонарей красным-красно. И приближаются они ко мне, как просроченный кефир к кишечнику, быстро и неизбежно. Начав тормозить, понимаю, что не успеваю. Машинально ухожу влево к отбойнику. И тут БАХ! БАБАХ! Руль дернуло, что-то шаркнуло по мотоциклу...
Поток мыслей: если я начну падать, то как это делать правильно? Мотоцикл ведь к отбойнику не положить. А если меня об отбойник швырнет?.. Все это промелькнуло в голове за секунду в момент столкновения. В следующий момент понимаю, что мотоцикл продолжает прямолинейное движение, полярность мыслей тут же меняется)))
Мысли: Круто. Не упал. Уехать или остановиться? Какой смысл уезжать, когда номера читаются?... Снижаю скорость, чтобы остановиться и тут же слышу нервное "ФА-ФА!" за спиной. Останавливаюсь, включаю аварийку, иду знакомиться.. "Дмитрий" - "Алексей".
Товарищу на С-Максе я разбил я задний фонарь, исцарапал бампер дугами своими и краску на стойке соскоблил. Бандиту - хоть бы ****. Одна царапка на зеркале, одна на грузике, краска на дугах стерта. в общем пустяки. ГИБДД ждали 20 минут.
За все то время, пока мы стояли на МКАДе, не остановился ни один, проезжавший мимо мотоциклист. Видимо, я выглядел просто уставшим и остановившимся передохнуть в крайней левой полосе МКАД байкером, сидя, свесив ноги, на разделительном отбойнике.)) Или только Мотофорумцы останавливаются, чтобы спросить все ли в порядке?
Оформляли всё минут 40. Оплатил штраф в размере 500рублей. Подписали страховые бумаженции, извинился - разъехались.
В этот же день, как назло, я обсох в центре города. На удачу попались добрые люди на стоянке под эстакадой на Б.Тульской. Присмотрели за мотом и вещами, пока я, парясь в экипе и проклиная все на свете, искал в округе заправку и пустую тару. Было весьма неприятно. В дальнейшем старался заправляться заранее.
После всего этого, отойдя от потресений и взяв отпуск, я съездил домой к родителям на Урал. По расстоянию получилось порядка 1500 туда и столько же обратно.
Офигенно прокатился. Изначально не хотел ехать один. Было страшновато. Первый раз все-таки так далеко. Но, не найдя попутчиков, все-таки решился.
Публикую хроники моих мыслей, в привязке к расстоянию:
день - 1й
10км. - надо бы заправиться и одометр скрутить
40км. - почему я не могу поехать на поезде?
70км. - черт возьми, когда я сотню проеду?!!
150км. - 10% пути. йиха!
200км. - нужна заправка
250км. - очень нужна заправка!
290км. - мы самая богатая полезными ископаемыми страна в мире, где, мать их, заправки??!!
300км. - (заправка по левую сторону дороги) - сплошная - сплошная... да ладно, не видит же никто!
550км. - заправка - леденец - туалет - вода "Да 4 цилиндра. Да 15 лет. Да, японцы молодцы" и снова в путь.
770км. - говорили обедать там, где больше всего дальнобойщиков. Ага - вот здесь. И только я припарковался, как все дальнобойшики позалезали в свои бандуры и синхронно уехали))
800км. - темнеет. Где я буду спать? В палатке я буду спать. Я сказал в палатке - значит в палатке!
день - 2й
830км. - ну вот. Байк не украли, меня не убили, медведь не напал. Едем дальше.
900км. - "Доброе утро. Это я ехал 91?!! Да где там знак 50?? Там 70 стоит!" Уроды, кругом уроды
990км. - мерзкие гайцы. Настроение испортили. Даже леденец не хочется.
1110км. - заправка - леденец - туалет - вода "Да 4 цилиндра. Да 15 лет. Да, японцы молодцы"
1330км. - заправка - леденец - туалет - вода - в путь. "Из москвы чтоли?? Ну ты и псих! Дай я те лапу пожму!!"
1550км. - еще 3км. и я дома..
Мизансцена во время заправки - Делая устало-изнеможденное выражение лица, вставляешь пистолет в бак и взглядом закоренелого байкера, повидавшего все дороги и прошедшего все ветра, осматриваешь местный люд, природу, проносящиеся мимо фуры. Затем вальяжно натягиваешь экип, заводишься, ловишь на себе любопытные взгляды и не спеша уезжаешь. Один раз так, пытаясь сыграть прожженного путешественника, чуть не завалился на виду у всей толпы)) было забавно.
1553км. - как приятно увидеть маму.
Удивительно чувство.
Вроде бы еще 10км. назад все ныло и ломило. Уши болели от шума ветра, а задница готова была отторгнуть от себя это ненормальное тело, проехавшее полторы тыщи на мопеде. Но проходит 2 минуты и почему-то уже совсем не хочется снимать экип и разгружать мотоцикл. Ощущение, что ты бы проехал еще столько же, а потом может быть и еще столько же. И вообще, еще бы ехал и ехал навстречу приключениям. Удивительное чувство..
Обратный путь проходил уже по другому сценарию.
Я просто ехал, чтобы приехать. Где-то в середине пути у меня вдруг застучал двигатель. Настроение испортилось. И, поддерживая скорость 110 – на которой меня обгоняли рейсовые автобусы - я продолжал ехать, чтобы просто доехать. Удовольствия от езды уже никакого не было. И хотя дорога уже не казалась такой загадочной и незнакомой, как на пути вперед, измотан я был ужасно.
Я очень благодарен Роме Devil'у, что не поленился встретить меня в 3 часа ночи на трассе, поддержал и предложил ночлег.
Вернувшись в Москву, я проехал на байке еще километров 200. Чтобы один раз сломать мотоцикл, один раз починить мотоцикл, еще один раз его починить, дать послушать мотоцикл не одному человеку, и, в итоге, самому разобрать его на кусочки, и найти
неисправность.
Спасибо Паше opavelo, за помощь и мастер-класс по "Введению в устройство мотоцикла и двигатель внутреннего сгорания" :)
Так прошел мой первый серьезный сезон за рулем мотоцикла.
а еще были
Аленина дача;
Покатушки по ночной москве;
Еще был Сенеж и Волга в конце мая;
Слет мотофорума;
Малоярославец и дача у Ксении;
Страусы с Быками;
Суздаль с парашютами;
Был Рыбинск вторым номером и Закрытие сезона пассажиром в авто. Пусть уже не в седле, но все равно было здорово..
Всем огромное спасибо, кто учавствовал со мной в мероприятии под названием Мотосезон 2009.
Это было отличное лето! Надо будет повторить!! :)
p.s. сегодня уже поздно. завтра дооформлю немного картинками :)
"Как я провел лето" :D
Выношу на суд)))
Итак, мой первый сезон на мелком японце в москве.
Чего не умеет 250ка:
Козлить.
Ехать быстрее 150ти.
Срывать заднее колесо с газа.
Чему она учит:
Правильно трогаться.
Интенсивно разгоняться.
Останавливаться.
Работать коробкой передач. А работать ей приходится часто.
Пытался описать все плюсы и минусы мелкого бандита, какая-то *** получилось. Поэтому продолжать буду, как первоклашка – что в голову придет, то и напишу.
Проехал я на своем коньке-горбунке за сезон, закрыв его 15 августа по вынужденным причинам, чуть больше 15000км. В этот пробег вошел небольшой дальнобой пробегом в 3000км. Всё остальное - это путешествия по подмосковью, ближайшим областям, и львиная доля цифр на одометре - ежедневная езда по Москве.
За это время я успел 3-4 раза уронить байк на месте.
Когда сделал это впервые было жутко обидно, что я, такой - рассякой, извалял свой первый японский мотоцикл, раму помял и бак исцарапал.
Во второй раз злился на себя еще больше, так как по глупости, разворачиваясь на медленной скорости, зачем-то жамкнул сцепление. Мот, словно уставший пес, тут же заваливаться на бок и заглох. В результате - испортил лапку сцепления, и с большим трудом добрался до гаража.
В третий раз уронил его на рядом стоящее авто, которое, взвыв сигналкой, в отместку отломило мне стакан приборки, отделавшись едва заметной царапиной на бампере.
И в последний раз, я искупал его в луже, пытаясь оседлать байк, надев новый дождевик)) Не заметил как сложилась подножка от моих ёрзаний, и всё. Байк в луже. ))
Вот собственно все мои падения за этот сезон.
Получается, что и не падал совсем. Если верить расхожей фразе, то выходит, что и не ездил )) Хотя нет. Не совсем все так безоблачно.
Отъездив полсезона, и уверившись в своем мастерстве, 15 июля я попал в аварию. Дело было так.
Погода чудесная. Жара. Асфальт сухой и теплый. Футболку на черепаху и вперед! Перед выездом подумал: "Хорошо как сезон проходит, никаких косяков".
Маршрут предстоял простой: из славного города Мамонтовск (Пушкино) нужно было кратчайшим путем доехать в Люберцы.
Добравшись до МКАД, попадаю в плотный поток транспортных средств, средняя скорость которых 100км.ч. Немного опаздываю. Пытаюсь ускорить темп и выиграть время, начав шнырять из ряда в ряд на скорости 130-140. Спустя какое-то время, замечаю замедление всего потока метрах в двуста впереди. Ухожу влево, чтобы объехать затор. Перестраиваюсь в крайний левый ряд, смотрю в зеркало, чтобы убедиться в отсутствии себе подобных в полосе у отбойника.
Надо заметить, что обзорность у зеркал бандита довольно паршивая. И, может я слишком долго пытался увидеть там мотоцикл, а может быть просто позже я сам придумал эту отговорку, в общем, возвращаю взгляд на дорогу, а там фонарей красным-красно. И приближаются они ко мне, как просроченный кефир к кишечнику, быстро и неизбежно. Начав тормозить, понимаю, что не успеваю. Машинально ухожу влево к отбойнику. И тут БАХ! БАБАХ! Руль дернуло, что-то шаркнуло по мотоциклу...
Поток мыслей: если я начну падать, то как это делать правильно? Мотоцикл ведь к отбойнику не положить. А если меня об отбойник швырнет?.. Все это промелькнуло в голове за секунду в момент столкновения. В следующий момент понимаю, что мотоцикл продолжает прямолинейное движение, полярность мыслей тут же меняется)))
Мысли: Круто. Не упал. Уехать или остановиться? Какой смысл уезжать, когда номера читаются?... Снижаю скорость, чтобы остановиться и тут же слышу нервное "ФА-ФА!" за спиной. Останавливаюсь, включаю аварийку, иду знакомиться.. "Дмитрий" - "Алексей".
Товарищу на С-Максе я разбил я задний фонарь, исцарапал бампер дугами своими и краску на стойке соскоблил. Бандиту - хоть бы ****. Одна царапка на зеркале, одна на грузике, краска на дугах стерта. в общем пустяки. ГИБДД ждали 20 минут.
За все то время, пока мы стояли на МКАДе, не остановился ни один, проезжавший мимо мотоциклист. Видимо, я выглядел просто уставшим и остановившимся передохнуть в крайней левой полосе МКАД байкером, сидя, свесив ноги, на разделительном отбойнике.)) Или только Мотофорумцы останавливаются, чтобы спросить все ли в порядке?
Оформляли всё минут 40. Оплатил штраф в размере 500рублей. Подписали страховые бумаженции, извинился - разъехались.
В этот же день, как назло, я обсох в центре города. На удачу попались добрые люди на стоянке под эстакадой на Б.Тульской. Присмотрели за мотом и вещами, пока я, парясь в экипе и проклиная все на свете, искал в округе заправку и пустую тару. Было весьма неприятно. В дальнейшем старался заправляться заранее.
После всего этого, отойдя от потресений и взяв отпуск, я съездил домой к родителям на Урал. По расстоянию получилось порядка 1500 туда и столько же обратно.
Офигенно прокатился. Изначально не хотел ехать один. Было страшновато. Первый раз все-таки так далеко. Но, не найдя попутчиков, все-таки решился.
Публикую хроники моих мыслей, в привязке к расстоянию:
день - 1й
10км. - надо бы заправиться и одометр скрутить
40км. - почему я не могу поехать на поезде?
70км. - черт возьми, когда я сотню проеду?!!
150км. - 10% пути. йиха!
200км. - нужна заправка
250км. - очень нужна заправка!
290км. - мы самая богатая полезными ископаемыми страна в мире, где, мать их, заправки??!!
300км. - (заправка по левую сторону дороги) - сплошная - сплошная... да ладно, не видит же никто!
550км. - заправка - леденец - туалет - вода "Да 4 цилиндра. Да 15 лет. Да, японцы молодцы" и снова в путь.
770км. - говорили обедать там, где больше всего дальнобойщиков. Ага - вот здесь. И только я припарковался, как все дальнобойшики позалезали в свои бандуры и синхронно уехали))
800км. - темнеет. Где я буду спать? В палатке я буду спать. Я сказал в палатке - значит в палатке!
день - 2й
830км. - ну вот. Байк не украли, меня не убили, медведь не напал. Едем дальше.
900км. - "Доброе утро. Это я ехал 91?!! Да где там знак 50?? Там 70 стоит!" Уроды, кругом уроды
990км. - мерзкие гайцы. Настроение испортили. Даже леденец не хочется.
1110км. - заправка - леденец - туалет - вода "Да 4 цилиндра. Да 15 лет. Да, японцы молодцы"
1330км. - заправка - леденец - туалет - вода - в путь. "Из москвы чтоли?? Ну ты и псих! Дай я те лапу пожму!!"
1550км. - еще 3км. и я дома..
Мизансцена во время заправки - Делая устало-изнеможденное выражение лица, вставляешь пистолет в бак и взглядом закоренелого байкера, повидавшего все дороги и прошедшего все ветра, осматриваешь местный люд, природу, проносящиеся мимо фуры. Затем вальяжно натягиваешь экип, заводишься, ловишь на себе любопытные взгляды и не спеша уезжаешь. Один раз так, пытаясь сыграть прожженного путешественника, чуть не завалился на виду у всей толпы)) было забавно.
1553км. - как приятно увидеть маму.
Удивительно чувство.
Вроде бы еще 10км. назад все ныло и ломило. Уши болели от шума ветра, а задница готова была отторгнуть от себя это ненормальное тело, проехавшее полторы тыщи на мопеде. Но проходит 2 минуты и почему-то уже совсем не хочется снимать экип и разгружать мотоцикл. Ощущение, что ты бы проехал еще столько же, а потом может быть и еще столько же. И вообще, еще бы ехал и ехал навстречу приключениям. Удивительное чувство..
Обратный путь проходил уже по другому сценарию.
Я просто ехал, чтобы приехать. Где-то в середине пути у меня вдруг застучал двигатель. Настроение испортилось. И, поддерживая скорость 110 – на которой меня обгоняли рейсовые автобусы - я продолжал ехать, чтобы просто доехать. Удовольствия от езды уже никакого не было. И хотя дорога уже не казалась такой загадочной и незнакомой, как на пути вперед, измотан я был ужасно.
Я очень благодарен Роме Devil'у, что не поленился встретить меня в 3 часа ночи на трассе, поддержал и предложил ночлег.
Вернувшись в Москву, я проехал на байке еще километров 200. Чтобы один раз сломать мотоцикл, один раз починить мотоцикл, еще один раз его починить, дать послушать мотоцикл не одному человеку, и, в итоге, самому разобрать его на кусочки, и найти
неисправность.
Спасибо Паше opavelo, за помощь и мастер-класс по "Введению в устройство мотоцикла и двигатель внутреннего сгорания" :)
Так прошел мой первый серьезный сезон за рулем мотоцикла.
а еще были
Аленина дача;
Покатушки по ночной москве;
Еще был Сенеж и Волга в конце мая;
Слет мотофорума;
Малоярославец и дача у Ксении;
Страусы с Быками;
Суздаль с парашютами;
Был Рыбинск вторым номером и Закрытие сезона пассажиром в авто. Пусть уже не в седле, но все равно было здорово..
Всем огромное спасибо, кто учавствовал со мной в мероприятии под названием Мотосезон 2009.
Это было отличное лето! Надо будет повторить!! :)
p.s. сегодня уже поздно. завтра дооформлю немного картинками :)
Последний раз редактировалось mr jingles Чт окт 08, 2009 12:30, всего редактировалось 6 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
смею предположить, что не умеет козлить не мотоцикл, а водитель B) когда только купил свой худосочный Патрон и гнал его домой, в пробке, в междурядье нечаянно оказался на заднем колесе. представляю, как испугались водилы окружавших меня авто—всё происходило на расстоянии нескольких сантиметров от их зеркал.mr jingles писал(а):чего не умеет 250ка:
козлить. даже со сцепления.
да даже скутеры-полтосы гоняют на заднем, с их вариатором-то...
идея хорошая. вернусь с работы, присоединюсь к сочинителям :rolleyes:mr jingles писал(а):решил написать сочинение на тему "Как я провел лето"
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Serega
В Пермской области у меня родители живут ) на левом берегу Камы.
пока я пытался подружиться с джиксером, Паша насиловал моего бандита)) и как он ни пытался, мелкий ни в какую не хотел вставать на дыбы. в итоге это ему надоело и он начал кататься на нем, как Волк из "Ну погоди!!" :D[/b]
В Пермской области у меня родители живут ) на левом берегу Камы.
нене)) когда мы с Пашей opavelo байками поменялись на ходынке, у него тоже не получилось.Angstrem писал(а):смею предположить, что не умеет козлить не мотоцикл, а водитель
пока я пытался подружиться с джиксером, Паша насиловал моего бандита)) и как он ни пытался, мелкий ни в какую не хотел вставать на дыбы. в итоге это ему надоело и он начал кататься на нем, как Волк из "Ну погоди!!" :D[/b]
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация: