suzuki dl 650 vs dl 1000 или что то еще?
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
здравствуйте!!! хочу купить такой мотоцикл... не знаю какой, буду в основном ездить далеко и с ПАССАЖИРОМ (это не маловажно!)... хочется литр так же хочется абс. suzuki ставят абс только на 650.... абс на литрах есть на varadero (ну и на bmw....), у меня абс еще не было но очень хочется.... потянуть могу suzuki не новою но свежую, старые мотики брать не хочу, я не механик.... но не в этом дело ....... что посоветуете dl650 с абс или dl1000 без ..... или подкопить на varadero.... располагаю максимум 400000 р. ... хочу большой тур.эндуро как можно свежее!!! по сколько буду ездить вдвоем в жуткую грязь не полезу, а в приемлемую могу( для аппарата и меня...) :suba:
еще вопрос : если брать дл 650 будет ли его достаточно в дальнобое вдвоем или лучше дл 1000?
я склоняюсь к suzuki dl 1000, хочу услышеть ваши мнения...
еще вопрос : если брать дл 650 будет ли его достаточно в дальнобое вдвоем или лучше дл 1000?
я склоняюсь к suzuki dl 1000, хочу услышеть ваши мнения...
- alhart
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
как раз сравнение этих двух мотоциклов было в журнале мото за октябрь месяц. почитай, мб что полезное почерпнешь от туда.
для дальнобоя лично я бы наверно выбрал бы литр, т.к. не очень люблю работать коробкой. во вторых на дальняк мотоцикл загружен, поэтому, как мне кажется, будет ощущаться нехватка мощности у 650.
кстати, новый 650 стоит 369000(со скидкой сезонной 310000), а 1000 390000. но он без скидки вроде как идет. это цены питерского оф.диллера
для дальнобоя лично я бы наверно выбрал бы литр, т.к. не очень люблю работать коробкой. во вторых на дальняк мотоцикл загружен, поэтому, как мне кажется, будет ощущаться нехватка мощности у 650.
кстати, новый 650 стоит 369000(со скидкой сезонной 310000), а 1000 390000. но он без скидки вроде как идет. это цены питерского оф.диллера
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Род занятий: Строитель