Испортили такого красавца :(
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Испортили такого красавца :(
http://alternative.auto.ru/alternative/ ... 16401.html
мало того что переделали,еще и так не эстэтично,аккумуляторы так пошло торчат еще и такого мерско совковвого цвета!
мало того что переделали,еще и так не эстэтично,аккумуляторы так пошло торчат еще и такого мерско совковвого цвета!
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
Уже порядка полу года периодически смотрю на этот кхм... хлам... ну надо же так было изуродовать... да еще и за такие деньги продают... кто бы взял это хотя бы за 50 тыщ или за 40... а они под 90 ломанули
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
karmoran
ух ты,а марадёры то же с чекушками бывают,я думал такие моты все только с большими обьёмами,ну или хотя бы 400ки, и кстати,осмелюсь предположить что это не барабан,а как раз двигатель,видел оч много электромотов и скутеров ,именно в этом месте и распаложен мотор для наименьших энерго затрат на цепи трансмисии и т. д!
ух ты,а марадёры то же с чекушками бывают,я думал такие моты все только с большими обьёмами,ну или хотя бы 400ки, и кстати,осмелюсь предположить что это не барабан,а как раз двигатель,видел оч много электромотов и скутеров ,именно в этом месте и распаложен мотор для наименьших энерго затрат на цепи трансмисии и т. д!
Solamente el Dios puede condenarme
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Зачем рычаг сцепления оставили, непонятно - не нужен. А задний ход реализован, т.к. это чрезвычайно просто для электрического привода.
С места рвать на 11 кВт электротяги должен просто аццки. На такой мот 3-4 кВт за глаза. Например, двиг Brushless Etek 36V 3.6 кВт имеет номинальный крутящий момент 13,6 Нм на 2500 об/мин, максимальный - более 40. На колесе после редуктора при трогании с места будет уже около 200 Нм.
Весь свет должон быть на светодиодах, ибо генератора нетути.
Аккумуляторы, конечно, крышечками прикрыть надобно.
А вообще, за этим будущее, ДВС - это искусственно поддерживаемый анахронизм наших дней.
С места рвать на 11 кВт электротяги должен просто аццки. На такой мот 3-4 кВт за глаза. Например, двиг Brushless Etek 36V 3.6 кВт имеет номинальный крутящий момент 13,6 Нм на 2500 об/мин, максимальный - более 40. На колесе после редуктора при трогании с места будет уже около 200 Нм.
Весь свет должон быть на светодиодах, ибо генератора нетути.
Аккумуляторы, конечно, крышечками прикрыть надобно.
А вообще, за этим будущее, ДВС - это искусственно поддерживаемый анахронизм наших дней.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
с этим полностью согласен, но именно данный экзэмпляр более чем на "колхоз" нетянет! И тут я думаю, скорее всего вместо аккумов будущее скорее за какими нибудь водородными генираторами или двигателями! т к при опустошении топлива тяга нетеряется в отличие от классических аккумов (чем меньше заряд,тем хуже тяга)ПЖ писал(а):А вообще, за этим будущее
Solamente el Dios puede condenarme