Вот так выглядят патрубки и глушитель у Kawasaki zr7 2001 года.
Вся конструкция выполнена из нержавейки. По этому небоясь содрать хром, мы с помощью наждачной бумаги и устройства сконструированного из обычной строительной болгарки, придадим новую молодость почерневшим трубам.
Сами по себе патрубки зеркально гладкие, глянцевые, но цвет как видите имеют явно хреновый.


Берем всю эту конструкцию и отмываем в ванной от остатков масла и грязи с помощью Фери и обычной губки. Бояться не надо, с ванной ничего не произойдет, главное ни чего не кидать, не швырять. Все акуратненько.

После мойки цвет патрубков не изменился, он естественно остался таким же черным. Эта чернота вошла в металл на десяток микрон и ни каким химическим средством радикально ее не очистить. (хотя не знаю, возможно есть и другие пути очистки)
По этму берем шкурку под маркой 600 и делаем трубы белыми. Затем берем шкурку "нулевку" еще раз везде тщательно проходим и убедившись что поверхность чистая и гладкая берем в руки болгарку с войлочной насадкой и полирующее средство.
Вот они зачищеные, зашкуреные, готовые к полировке:


Вот он конечный результат. На фотке к сожалению плохо видно, надо фотографировать при дневном свете, но патрубки реально как зеркало и белого цвета.



Вся работа заняла не так много времени, не могу сказать, что я затрахался водить нождачной бумагой по трубам. И есть еще один момент, поскольку я не первый раз проделываю такую фигню, знаю, что перед тем как полировать пастой гое, нужно шкуркой "нулевкой" отшлифовать патрубки почти до блеска, сделать поверхность максимально ровной, в противном случае они опять быстро потемнеют.