KAWASAKI ZXR 400
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 23:57
- Откуда: СПб
- Имя: DIMONICH
- Мотоцикл: ZXR-400
- Пол:
KAWASAKI ZXR 400
Всем ПРИВЕТ!!!
Купил мот ZXR 400 1994г. и конечно же полный ноль!
Сколько должен он показывать оборотов на прогретом двигателе???
При скольких тысичах лучше всего и правелно переключаться???
Масло motul 7100 10w40 сойдет для него? Пробег 20 000 тыс.
Какие плюсы и минусы этого красавца,расскажите чтонить про него,спросить не у кого(((
Купил мот ZXR 400 1994г. и конечно же полный ноль!
Сколько должен он показывать оборотов на прогретом двигателе???
При скольких тысичах лучше всего и правелно переключаться???
Масло motul 7100 10w40 сойдет для него? Пробег 20 000 тыс.
Какие плюсы и минусы этого красавца,расскажите чтонить про него,спросить не у кого(((
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
1. 1-1,5 тыс. об./мин
2. поездишь—сам поймешь. только не надо первую поездку совершать сейчас, когда в попе жжется. на улице сыро и холодно
3. сойдет
4. теперь уже без толку спрашивать—ты его уже купил :D косяки и достоинства твоего мотоцикла можешь знать только ты сам. ну и предыдущий хозяин еще
погугли, камрад, на предмет мануала: "service manual kawasaki zxr 400"
2. поездишь—сам поймешь. только не надо первую поездку совершать сейчас, когда в попе жжется. на улице сыро и холодно
3. сойдет
4. теперь уже без толку спрашивать—ты его уже купил :D косяки и достоинства твоего мотоцикла можешь знать только ты сам. ну и предыдущий хозяин еще
погугли, камрад, на предмет мануала: "service manual kawasaki zxr 400"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Поздравляю с покупкой! :viannen_01:
Пробег, конечно, липовый. Только ты не парься об этом. Если все его системы работают нормально, то и тебя он будет только радовать.
Ты только при полном отсутствии знаний, не лезь в него с ключами и отвёртками. А то полно тем: "Покрутил карбюратор, а теперь не заводится! Помогите!" :to_clue:
Для этого существуют мотомастерские. А ещё лучше, хорошие знакомые с правильным оборудованием.
:rolleyes:
Пробег, конечно, липовый. Только ты не парься об этом. Если все его системы работают нормально, то и тебя он будет только радовать.
Ты только при полном отсутствии знаний, не лезь в него с ключами и отвёртками. А то полно тем: "Покрутил карбюратор, а теперь не заводится! Помогите!" :to_clue:
Для этого существуют мотомастерские. А ещё лучше, хорошие знакомые с правильным оборудованием.
:rolleyes:
Старый конь борозды не испортит.
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
родной почитай про консервациюDIMONICH писал(а):Так вот, его надо снимать перед зимовкой либо приходить и сушить феном! ВОТ И ДУМАЮ
а вообще я обычно делаю так:
машинное масло в свечи(спасибо отцу, научил)
пакет на глушак(чтоб в глушаке небыло конденсата)
колеса приспусти немного..но и не сильно
ну и лучше чтоб гараж имел хоть какуюто вентиляцию
ну и конечно бензин по самое горло чтоб бак не затух.