кто ковырял R-6, коробка...
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
- Откуда: Краснодар
- Имя: николай
- Мотоцикл: r6
- Пол:
кто ковырял R-6, коробка...
проблемка: проскакивала 2-ая передача ,когда резко наваливаешь, потом и вылетать стала... вчера набрался мужества и кое как снял движок. говорят надо его колоть,но как??? :blink: сегодня снял все боковыи крышки и открутил болты по периметру-неколится! если кто проделывал этот увлекательный процес помогите ,что еще надо снять и в какой последовательности,по мануалу недогоняю-вроде ещё через картер что-то откручевать?? короче залет :D !!! заранее благодарен!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Снимай барабан сцепления и все что мешает пока не увидешь стык верхней и нижней половины по всему периметру движка, там куча болтов сверху и снизу (под поддоном тоже будут). Все должно разобраться руками, никаких отверток и зубил в стык не забивай. Деревянным или резиновым молотком стык обстучи
П.С. Чтобы открутить болт в барабане сцепления скорее всего придется опять двиг в раму ставить, чтобы цепью с колеса заблокировать коробку ибо гайка будет проворачиваться с валом. Нужен или ударный инструмент или зубило.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Будут вопросы, стучись в аську 320279206, только представься.
П.С. Чтобы открутить болт в барабане сцепления скорее всего придется опять двиг в раму ставить, чтобы цепью с колеса заблокировать коробку ибо гайка будет проворачиваться с валом. Нужен или ударный инструмент или зубило.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Будут вопросы, стучись в аську 320279206, только представься.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
- Откуда: Краснодар
- Имя: николай
- Мотоцикл: r6
- Пол:
болт открутил зафиксировав звёздочку железкой,предворительно поставив 6 передачу! неснимал маховик генератора и внутри картера ничего неоткручивал -боюсь что откручу коленвал и собью какие-нибудь наладки! и вооще есть какие либо ньюансы которыи надо знать????
не так страшин чёрт ,как его молюют! не боги горшки обжигают!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
nik835
а мануал не получилось найти?
там должен быть раздел Engine Removal and Remounting. Там пошагово все описано. Только лучше заранее все шаги внимательно просмотреть, ибо в процессе разборки можно столкнуться, например, вот с этим:
а мануал не получилось найти?
там должен быть раздел Engine Removal and Remounting. Там пошагово все описано. Только лучше заранее все шаги внимательно просмотреть, ибо в процессе разборки можно столкнуться, например, вот с этим:
и следом обычно идет номер инструмента по каталогу, который можно заказать на экзисте за пару-тройку тыщ рублей )))... remove the clutch sleeve hub nut with the special tool
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
- Откуда: Краснодар
- Имя: николай
- Мотоцикл: r6
- Пол:
раскололся :D как оказалось маховик генератора и диски сцепления можно было нетрогать B) !!!! надо было снять боковыи крышки,поддон,масл. насос и выкрутить все болты!! нет ничего сложного :suba: !!! но что заменить?? вал управляющий вилками вроде без люфтов ,одна вилка здорова порэпона,на звёздах муфты вроди в норме, в механизме переключения хрень одна отломалась, и что ???? вилка и деталь этого механизма и всё?? это никак неможет сравниться с ценой закоторую чинят коробку! может что ещё надо??
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
По деньгам дешевле всего закзать Б/У коробку целиком. Какой у тебя год?nik835 писал(а):но что заменить?? вал управляющий вилками вроде без люфтов ,одна вилка здорова порэпона,на звёздах муфты вроди в норме, в механизме переключения хрень одна отломалась, и что ???? вилка и деталь этого механизма и всё?? это никак неможет сравниться с ценой закоторую чинят коробку! может что ещё надо??
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
- Откуда: Краснодар
- Имя: николай
- Мотоцикл: r6
- Пол:
2005 скока стоит?
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
многии считают что в принципе лазить самому нестоит,а другии лазиют! кто-то учится ездить на дохлых мотах ,а кто-то на нормальных! кто-то несколько лет ездит и боиться закозлить,а кто-то через месяц уже поднимает!.... всё зависет ,кто ты?! это незначит, что вторыии неошибаются,ошибаются покруче первых!! но и добиваются побольше первых!! каждый сам решает, как он хочет жить !!! НЕПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО У ТОГО , КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!!DiamonDz писал(а):А мне кажется Р6 слишком серьёзный аппарат что бы на нём учится половинить движку.
не так страшин чёрт ,как его молюют! не боги горшки обжигают!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
так ты по крайней мере знаешь, что сломал, что потерял и так далее. в мотосервисе люди, чуть более грамотные, а может и такие же, как ты, будут делать все то же самое, только потом тебе ничего не скажут)DiamonDz писал(а):А мне кажется Р6 слишком серьёзный аппарат что бы на нём учится половинить движку.
еще и за работу возьмут не хило) а могут вообще ничего не починить, все собрать и сказать "извините, мы не нашли неисправность". но за работу платить все-равно придется.
поэтому считаю это предрассудком.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Мне все равно честно, просто эти джапонцы очень требовательны к качеству СБОРКИ, и после переборки он у тебя проедет еще 1000-2000км и усе.
Была бы ГУшка я бы ничего не сказал ))
Но если есть опыт слесарки ( хотя бы автомобильной сборки-разборки движка), то если делать все чисто и аккуратно то может чего и выйдет путное.
Была бы ГУшка я бы ничего не сказал ))
Но если есть опыт слесарки ( хотя бы автомобильной сборки-разборки движка), то если делать все чисто и аккуратно то может чего и выйдет путное.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:24
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: R6
- Пол:
Дружище, 2-я передача на эрке это нормальное явление))) сам лично лечил эту беду несколько раз, сложного ничего...у тебя сто пудово под замену шестеренки(2 и 6 передачи), вилка и копирный вал, плюс все прокладки(их 5 шт)....еслиб сразу бы занялся этой проблемой, то копирный вал был бы живой, а так небось вваливал когда вторую начало дергать, вот и результат. Я зимой этой себе коробку перебирал, обошлось в районе 20 т.р. на запчасти и 2 дня работы плюс пива бутылок 15 :D
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: