Может ли ТС (автомобиль,мотоцикл) быть изготовлено в какой либо стране и изначально при выпуске с конвеира, не иметь номера кузова? => Может ли это ТС быть официально ввезено в РФ через таможню? => Может ли это ТС быть официально зарегестрировано в ГАИ и эксплуатироваться?
И второй вопрос: Может ли ТС (автомобиль,мотоцикл) быть изготовлено в какой либо стране и изначально при выпуске с конвеира, не иметь номера двигателя? => Может ли это ТС быть официально ввезено в РФ через таможню? => Может ли это ТС быть официально зарегестрировано в ГАИ и эксплуатироваться?
Постарался максимально корректно задать вопрос, надеюсь это у меня получилось. :)
Вопрос!
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Очень многие чистокровные американцы не имеют номера двигателя. Но их ввозили и регистрировали. Со вступлением в силу нового тех регламента, надо уточнять пропустят таможенники или нет:)Exi писал(а):И второй вопрос: Может ли ТС (автомобиль,мотоцикл) быть изготовлено в какой либо стране и изначально при выпуске с конвеира, не иметь номера двигателя? => Может ли это ТС быть официально ввезено в РФ через таможню? => Может ли это ТС быть официально зарегестрировано в ГАИ и эксплуатироваться?
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ответ.
Странный какой-то иностранный завод-изготовитель. Не желает ставить номера на свою продукцию. И как потом собирается организовывать обслуживание в своих дилерских центрах?
Насколько мне известно, американцы не ставят на двигатели для внутреннего рынка номера, т.к. считают их расходниками, как тормозные колодки, примерно.
Если транспортное средство имеет паспорт, значит его можно официально регистрировать в ГАИ и эксплуатировать.
Странный какой-то иностранный завод-изготовитель. Не желает ставить номера на свою продукцию. И как потом собирается организовывать обслуживание в своих дилерских центрах?
Насколько мне известно, американцы не ставят на двигатели для внутреннего рынка номера, т.к. считают их расходниками, как тормозные колодки, примерно.
Если транспортное средство имеет паспорт, значит его можно официально регистрировать в ГАИ и эксплуатировать.
Старый конь борозды не испортит.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Достаточное количество производителе не маркируют двигатели - это относится к запасным частям,по их мнению.
Кузова номер имеют обязятельно. Номер может отсутствовать в одном случае - производилась полная замена моторного щита.
Рамы, из запчастей, тоже не имеют номеров, это относится и к мотоциклам.
Если ты сможешь доказать правильность и происхождение данных отсутствий, то сможешь ввезти и эксплуатировать.
Данные нюансы видны как в европейских,американских документах, так и в наших.
Кузова номер имеют обязятельно. Номер может отсутствовать в одном случае - производилась полная замена моторного щита.
Рамы, из запчастей, тоже не имеют номеров, это относится и к мотоциклам.
Если ты сможешь доказать правильность и происхождение данных отсутствий, то сможешь ввезти и эксплуатировать.
Данные нюансы видны как в европейских,американских документах, так и в наших.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006