
Дизайн мотика
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей дизайнер
- Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
- Пол:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей дизайнер
- Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
- Пол:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей дизайнер
- Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
- Пол:
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Как дизайнер - дизайнеру... пардон, не удержался...
Картинка - спорно, если оценивать графику - набросок
если оценивать дезигн - странный...
Удобно ли на нем - нет, очень низкие клипоны... даже у Вали выше :)
Вилка не просматривается - типа ступица?
Поворотная ступица и колесо без оси?
А как на нем повернуть?
Заложить? А на 12 км в час?
Поедет - нет, однозначно!!!
Эх, ребята, сходите в строгановку :) там много таких поректов было...
Они все классные... пока технолог не придет с инженером...
Кстати, как вы думаете, откуда появилось выражение - "научить машину ездить?", правильно, все оттуда же... :) сначала рисуем, потом думаем поеде или нет... :)
Картинка - спорно, если оценивать графику - набросок
если оценивать дезигн - странный...
Удобно ли на нем - нет, очень низкие клипоны... даже у Вали выше :)
Вилка не просматривается - типа ступица?
Поворотная ступица и колесо без оси?
А как на нем повернуть?
Заложить? А на 12 км в час?
Поедет - нет, однозначно!!!
Эх, ребята, сходите в строгановку :) там много таких поректов было...
Они все классные... пока технолог не придет с инженером...
Кстати, как вы думаете, откуда появилось выражение - "научить машину ездить?", правильно, все оттуда же... :) сначала рисуем, потом думаем поеде или нет... :)
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей дизайнер
- Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
- Пол:
MaKo
как дизайнер - дизайнеру: чего закончили? что проектируете?
А что-нибудь слышали об Инжинис Инжиниринг?там я проходил практику.
я защитил диблом по теме дизайн мотоцикла(на отлично).
в числе лиц, принимавших мою защиту, был Никита Розанов(коль скоро речь зашла о Строгановке).
Диплом включает в себя: тягово-динамический расчет, расчет агрегатов и узлов, маркетинговые исследования, эскизы, рисунки, макет в масштабе 1:2.
про подвеску знает даже Ksu-sunrise. Вам стыдно:)
ни разу не закладывал на скорости 12 км в час!!!!! это невозможно ни на чем!!!
сходите в МАМИ!-) там есть куча уникальных разработок. серьезно. оч интересно.
вы уж простите, но ваш коммент меня ошарашил. похож на розыгрыш))
как дизайнер - дизайнеру: чего закончили? что проектируете?
А что-нибудь слышали об Инжинис Инжиниринг?там я проходил практику.
я защитил диблом по теме дизайн мотоцикла(на отлично).
в числе лиц, принимавших мою защиту, был Никита Розанов(коль скоро речь зашла о Строгановке).
Диплом включает в себя: тягово-динамический расчет, расчет агрегатов и узлов, маркетинговые исследования, эскизы, рисунки, макет в масштабе 1:2.
про подвеску знает даже Ksu-sunrise. Вам стыдно:)
ни разу не закладывал на скорости 12 км в час!!!!! это невозможно ни на чем!!!
сходите в МАМИ!-) там есть куча уникальных разработок. серьезно. оч интересно.
вы уж простите, но ваш коммент меня ошарашил. похож на розыгрыш))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
предлагаю вернуться к обсуждению дизайна, а не дизайнера. иначе тема закончится банальной перебранкой :rolleyes:
мне НЕ нравится. на мой обывательский взгляд,—это ж не форум дизайнеров?—дизайн-проект повторяет нынешний мейнстрим и ничем из него не выделяется, кроме хублесов. всё то же самое: "хвост повыше, морда поострее".
фара, кстати, нарисована в духе нового Шершня хондовского.
таких "проектов" в любом японском мультфильме или комиксе полным полно. их герои только на таких мотах и ездят. причем давно уже.
ну и еще мне в принципе не нравятся спортивные мотоциклы
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
кстати, и хублесы тоже не писк моды:

мне НЕ нравится. на мой обывательский взгляд,—это ж не форум дизайнеров?—дизайн-проект повторяет нынешний мейнстрим и ничем из него не выделяется, кроме хублесов. всё то же самое: "хвост повыше, морда поострее".
фара, кстати, нарисована в духе нового Шершня хондовского.
таких "проектов" в любом японском мультфильме или комиксе полным полно. их герои только на таких мотах и ездят. причем давно уже.
ну и еще мне в принципе не нравятся спортивные мотоциклы
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
кстати, и хублесы тоже не писк моды:

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
мотодезигн
Заклнчил МИЭМ, проектирую Рекламу -
Нет, не слышал, да и слышать не хочу... не Арлен Несс все же...
Что Вы там защищали - Ваше личное дело... и к теме не относиться, вы просили оценить - я оценил... и мне чихать, если моя оценка не совпала с Вашей, лично Вашей оценкой, Вашего же скетча...
Не советовал бы продолжать разговор со мной... не советовал бы...
ЗЫ
Не знаю в каких Вы отношениях с Ксенией (Ksu-sunrise)... но за Вашу фразу: про подвеску знает даже Ksu-sunrise можно было бы и спросить с Вас... ну это ее личное дело...захочет спросит...
Повторю еще раз - моя оценка: рисунок - прикольно... ездить не будет...
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Angstrem
Дим, тут не в псках дело... вот ты мне скажи, неужели эта модель на твоей фотографии - красивый мотоцикл, подчеркну, я просто спрашиваю... хочу узнать мнение, так сказать... :)
Попробую объясниться... хаблесс - классно, но какова нагрузка на колесо при скорости км в 160 в затяжном глубоком повороте? Какой должна быть вилка? Только не надо сравнивать с мотоциклами класса кастом... там скорости другие... извините, здесь мы видим - чисто спортивный снаряд...
Даже, на мой взгляд, самый радикальный строитель стритов - Л. Лазаретт, не ставил никаких хаблесов себе на мотоцикл...
ЗЫ
Я уже и боюсь спросить о том, как остановить такое чудо со скоростей 220-250... по идее, ему нах сломает подвеску...
МНЕНИЕ ЛИЧНО МОЕ.... никому не навязываю... предлагаю ПОДУМАТЬ...
Кстати, дизайн ради дизайна, имеет право на существование... :)
Заклнчил МИЭМ, проектирую Рекламу -
Нет, не слышал, да и слышать не хочу... не Арлен Несс все же...
Что Вы там защищали - Ваше личное дело... и к теме не относиться, вы просили оценить - я оценил... и мне чихать, если моя оценка не совпала с Вашей, лично Вашей оценкой, Вашего же скетча...
Не советовал бы продолжать разговор со мной... не советовал бы...
ЗЫ
Не знаю в каких Вы отношениях с Ксенией (Ksu-sunrise)... но за Вашу фразу: про подвеску знает даже Ksu-sunrise можно было бы и спросить с Вас... ну это ее личное дело...захочет спросит...
Повторю еще раз - моя оценка: рисунок - прикольно... ездить не будет...
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Angstrem
Дим, тут не в псках дело... вот ты мне скажи, неужели эта модель на твоей фотографии - красивый мотоцикл, подчеркну, я просто спрашиваю... хочу узнать мнение, так сказать... :)
Попробую объясниться... хаблесс - классно, но какова нагрузка на колесо при скорости км в 160 в затяжном глубоком повороте? Какой должна быть вилка? Только не надо сравнивать с мотоциклами класса кастом... там скорости другие... извините, здесь мы видим - чисто спортивный снаряд...
Даже, на мой взгляд, самый радикальный строитель стритов - Л. Лазаретт, не ставил никаких хаблесов себе на мотоцикл...
ЗЫ
Я уже и боюсь спросить о том, как остановить такое чудо со скоростей 220-250... по идее, ему нах сломает подвеску...
МНЕНИЕ ЛИЧНО МОЕ.... никому не навязываю... предлагаю ПОДУМАТЬ...
Кстати, дизайн ради дизайна, имеет право на существование... :)
Dura Lex sed Lex!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
нет :)))) просто пример :))MaKo писал(а):вот ты мне скажи, неужели эта модель на твоей фотографии - красивый мотоцикл
дизайнить ради дизайна--я ж не против. каждый имеет право делать, что хочет, лишь бы другим не вредил :)) но это мне непонятно, когда речь идет о предметах, которые когда-нибудь кем-нибудь могут использоваться
если говорить о дизайне мотоциклов (вновь повторю--я не дизайнер, не конструктор. дилетант, иху мать :))), то, как я понимаю, некоторые технические решения вынуждают дизайнеров как-то вписываться в определенные рамки. да, хублесы не остановят мотоцикл со скорости 250 км/ч--это яркий пример.
точно также ограничивают дизайнера конструкция мотора, свойства современных сплавов и цена их производства и прочее.
японская литая алюминиевая "диагональ" и итальянская сварная "птичья клетка" задают потолок, который ограничивает полет дизайнерской фантазии. качественный дизайн--это, ИМХО, своеобразный взгляд в техническое будущее, а не только составление из кубиков новых комбинаций головной и хвостовой оптики, новых маятников и вилок, расцветок пластика и тому подобного.
кроме того, надо не забывать, что на мотоцикле ездят живые люди. странно думать, что человек, сидя сраком кверху и упираясь лбом в приборную панель (потому что его руки находятся на уровне обода переднего колеса), сможет мотоциклом управлять.
вот все легковые автомобили избавились от пережитка прошлого--рамы,--и имеют несущий кузов. может быть, то же самое ждет мотоциклы. как всегда, всё новое--хорошо забытое старое. почти 90 лет назад уже выпускали мотоциклы с рамой-монокок. это была Megola, от ступицы до ступицы напичканная неординарными и остроумными техническими изюминками. и кто знает, как выглядел бы современный мотокросс в целом и кроссовые мотоциклы в частности, если бы Коккерелю и Ландграфу удалось бы изобрести еще две вещи:
а) сцепление для звездообразного двигателя Меголы, без которого мотоцикл можно было остановить, только заглушив двигатель
и б) систему смазки без потери масла на центробежное разбрызгивание.
ведь переднеприводный мотоцикл на кроссовой трассе--это безусловный фаворит. та же Мегола с жалкими 14 л.с. в моторе вздрючила хваленый БМВ в чемпионате Германии в 1924 году по всем статьям.
или другой пример--П-образные двухгоршковые двигатели, которые компактнее и рядных двоек, и V-твинов, но до недавнего времени страдали врожденной болезнью, казавшейся неизлечимой--из-за неравномерной нагрузки на поршни они также неравномерно и быстро изнашивались. не более, чем два года назад была публикация в одном журнале, в которой описывалась новая схема такого двигателя, лишенная старых недостатков. поскольку изобрели её наши соотечественники, изобретение, по всей видимости, и поныне пылится на полке, ибо болтовня про технологические рывки и модернизации в нашей стране--лишь болтовня. качать нефть можно старыми насосами.
предоставленный нам проект--всего навсего перепев старых мотивов. ничего нового он не несет.
ПыСы: всё вышесказанное--строго ИМХО. никого не хотел обидеть
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: