Дизайн мотика

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

<t>Нравится дизайн?</t>

да
14
48%
нет
11
38%
такой же, как остальные
4
14%
 
Всего голосов: 29

Сообщение
Автор
мотодезигн
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей дизайнер
Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
Пол:

Дизайн мотика

#1 Сообщение мотодезигн »

Lamborghini DueruoteИзображение

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#2 Сообщение CyberMot »

неплохо нарисован, но с колесами проблемы. так непонятно по форме, больше на скетч похож
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Exi
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#3 Сообщение Exi »

Незнаю как остальные, но я по такой зарисовке затруднюсь ответить на ваш вопрос! :)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise »

Если колеса и вправду Hubless'ы, тогда это здорово. Нравится!
FREEEEEEEEE!

мотодезигн
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей дизайнер
Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
Пол:

#5 Сообщение мотодезигн »

Ксу, они самые! но Хаблз очень дорогие(

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Ksu-sunrise »

мотодезигн, так и мотик от Lamborghini по сути дешевым быть не может:) Или ты хочешь из подручного материала такое сотворить?
FREEEEEEEEE!

мотодезигн
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей дизайнер
Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
Пол:

#7 Сообщение мотодезигн »

Ksu-sunrise
тоже верно)))
хочу построить на базе агрегатов серийного мотика. подручные средства - пластилин, стеклопластик)
но самое главное - бабло(оно побеждает зло)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Как дизайнер - дизайнеру... пардон, не удержался...
Картинка - спорно, если оценивать графику - набросок
если оценивать дезигн - странный...
Удобно ли на нем - нет, очень низкие клипоны... даже у Вали выше :)
Вилка не просматривается - типа ступица?
Поворотная ступица и колесо без оси?
А как на нем повернуть?
Заложить? А на 12 км в час?
Поедет - нет, однозначно!!!

Эх, ребята, сходите в строгановку :) там много таких поректов было...
Они все классные... пока технолог не придет с инженером...

Кстати, как вы думаете, откуда появилось выражение - "научить машину ездить?", правильно, все оттуда же... :) сначала рисуем, потом думаем поеде или нет... :)
Dura Lex sed Lex!

мотодезигн
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 14:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей дизайнер
Мотоцикл: SUZUKI Bandit750
Пол:

#9 Сообщение мотодезигн »

MaKo
как дизайнер - дизайнеру: чего закончили? что проектируете?

А что-нибудь слышали об Инжинис Инжиниринг?там я проходил практику.

я защитил диблом по теме дизайн мотоцикла(на отлично).
в числе лиц, принимавших мою защиту, был Никита Розанов(коль скоро речь зашла о Строгановке).
Диплом включает в себя: тягово-динамический расчет, расчет агрегатов и узлов, маркетинговые исследования, эскизы, рисунки, макет в масштабе 1:2.
про подвеску знает даже Ksu-sunrise. Вам стыдно:)
ни разу не закладывал на скорости 12 км в час!!!!! это невозможно ни на чем!!!
сходите в МАМИ!-) там есть куча уникальных разработок. серьезно. оч интересно.
вы уж простите, но ваш коммент меня ошарашил. похож на розыгрыш))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

мотодезигн писал(а):иплом включает в себя: тягово-динамический расчет, расчет агрегатов и узлов
Давай здесь подробнее, что ты там посчитал и как? Какие узлы? Конктретно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
мотодезигн писал(а):тягово-динамический расчет
Исходя из какого двигателя?

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#11 Сообщение xasel »

чем-чем защитил? :lol:
"..на скорости 12 км в час!!!!! это невозможно ни на чем!!!" я б поспорил))
по пластику- джиксер, а хублес- не для спорта однозначно.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem »

предлагаю вернуться к обсуждению дизайна, а не дизайнера. иначе тема закончится банальной перебранкой :rolleyes:

мне НЕ нравится. на мой обывательский взгляд,—это ж не форум дизайнеров?—дизайн-проект повторяет нынешний мейнстрим и ничем из него не выделяется, кроме хублесов. всё то же самое: "хвост повыше, морда поострее".
фара, кстати, нарисована в духе нового Шершня хондовского.

таких "проектов" в любом японском мультфильме или комиксе полным полно. их герои только на таких мотах и ездят. причем давно уже.

ну и еще мне в принципе не нравятся спортивные мотоциклы

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

кстати, и хублесы тоже не писк моды:

Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#13 Сообщение MaKo »

мотодезигн
Заклнчил МИЭМ, проектирую Рекламу -
Нет, не слышал, да и слышать не хочу... не Арлен Несс все же...
Что Вы там защищали - Ваше личное дело... и к теме не относиться, вы просили оценить - я оценил... и мне чихать, если моя оценка не совпала с Вашей, лично Вашей оценкой, Вашего же скетча...

Не советовал бы продолжать разговор со мной... не советовал бы...

ЗЫ
Не знаю в каких Вы отношениях с Ксенией (Ksu-sunrise)... но за Вашу фразу: про подвеску знает даже Ksu-sunrise можно было бы и спросить с Вас... ну это ее личное дело...захочет спросит...

Повторю еще раз - моя оценка: рисунок - прикольно... ездить не будет...

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Angstrem
Дим, тут не в псках дело... вот ты мне скажи, неужели эта модель на твоей фотографии - красивый мотоцикл, подчеркну, я просто спрашиваю... хочу узнать мнение, так сказать... :)

Попробую объясниться... хаблесс - классно, но какова нагрузка на колесо при скорости км в 160 в затяжном глубоком повороте? Какой должна быть вилка? Только не надо сравнивать с мотоциклами класса кастом... там скорости другие... извините, здесь мы видим - чисто спортивный снаряд...

Даже, на мой взгляд, самый радикальный строитель стритов - Л. Лазаретт, не ставил никаких хаблесов себе на мотоцикл...

ЗЫ

Я уже и боюсь спросить о том, как остановить такое чудо со скоростей 220-250... по идее, ему нах сломает подвеску...
МНЕНИЕ ЛИЧНО МОЕ.... никому не навязываю... предлагаю ПОДУМАТЬ...

Кстати, дизайн ради дизайна, имеет право на существование... :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#14 Сообщение Angstrem »

MaKo писал(а):вот ты мне скажи, неужели эта модель на твоей фотографии - красивый мотоцикл
нет :)))) просто пример :))

дизайнить ради дизайна--я ж не против. каждый имеет право делать, что хочет, лишь бы другим не вредил :)) но это мне непонятно, когда речь идет о предметах, которые когда-нибудь кем-нибудь могут использоваться

если говорить о дизайне мотоциклов (вновь повторю--я не дизайнер, не конструктор. дилетант, иху мать :))), то, как я понимаю, некоторые технические решения вынуждают дизайнеров как-то вписываться в определенные рамки. да, хублесы не остановят мотоцикл со скорости 250 км/ч--это яркий пример.
точно также ограничивают дизайнера конструкция мотора, свойства современных сплавов и цена их производства и прочее.
японская литая алюминиевая "диагональ" и итальянская сварная "птичья клетка" задают потолок, который ограничивает полет дизайнерской фантазии. качественный дизайн--это, ИМХО, своеобразный взгляд в техническое будущее, а не только составление из кубиков новых комбинаций головной и хвостовой оптики, новых маятников и вилок, расцветок пластика и тому подобного.
кроме того, надо не забывать, что на мотоцикле ездят живые люди. странно думать, что человек, сидя сраком кверху и упираясь лбом в приборную панель (потому что его руки находятся на уровне обода переднего колеса), сможет мотоциклом управлять.
вот все легковые автомобили избавились от пережитка прошлого--рамы,--и имеют несущий кузов. может быть, то же самое ждет мотоциклы. как всегда, всё новое--хорошо забытое старое. почти 90 лет назад уже выпускали мотоциклы с рамой-монокок. это была Megola, от ступицы до ступицы напичканная неординарными и остроумными техническими изюминками. и кто знает, как выглядел бы современный мотокросс в целом и кроссовые мотоциклы в частности, если бы Коккерелю и Ландграфу удалось бы изобрести еще две вещи:
а) сцепление для звездообразного двигателя Меголы, без которого мотоцикл можно было остановить, только заглушив двигатель
и б) систему смазки без потери масла на центробежное разбрызгивание.
ведь переднеприводный мотоцикл на кроссовой трассе--это безусловный фаворит. та же Мегола с жалкими 14 л.с. в моторе вздрючила хваленый БМВ в чемпионате Германии в 1924 году по всем статьям.
или другой пример--П-образные двухгоршковые двигатели, которые компактнее и рядных двоек, и V-твинов, но до недавнего времени страдали врожденной болезнью, казавшейся неизлечимой--из-за неравномерной нагрузки на поршни они также неравномерно и быстро изнашивались. не более, чем два года назад была публикация в одном журнале, в которой описывалась новая схема такого двигателя, лишенная старых недостатков. поскольку изобрели её наши соотечественники, изобретение, по всей видимости, и поныне пылится на полке, ибо болтовня про технологические рывки и модернизации в нашей стране--лишь болтовня. качать нефть можно старыми насосами.

предоставленный нам проект--всего навсего перепев старых мотивов. ничего нового он не несет.

ПыСы: всё вышесказанное--строго ИМХО. никого не хотел обидеть
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Ksu-sunrise »

Во заворотили! Лично я вообще не дизайнер, а про такие колеса знают все, не ДАЖЕ я, и тем более, не ТОЛЬКО я. Мне просто понравился рисунок, и все:)

По теме ничего боле не вывезу, ибо ни в изобразительном искусстве не спец, ни в инженерно-технологическом моменте воплощения оного.
FREEEEEEEEE!

Ответить