На бандите 400К два цилиндра не работают почему?
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
На бандите 400К два цилиндра не работают почему?
Здорово всем! Блин я в ужасе купил мот в сентябре чуть поездил и все кранты сначала перестал заводится причина была в карбах почитал тут статью заменил уплотнительные кольца почистил продул поставил новые свечи наконец завел правда с толкача мот ужасно троил и был черный дым из глушака прогрел и дал просраться вроде стало нормально но на газ реакция вялая резко крутиш захлебывается - провалы конкретные. Ну главное начал ездить. Теперь перестали работать 1 и 2 цилиндры!!! Искра есть на обоих, заводится на холодную с пол пня правда на подсосе. Выкручиваю свечи не работающих котлов СУХИЕ мля!!! Эт что значит что топливо туда не поступает такое разве может бытЬ ПУСТЬ даже группа убитая будет один **** засасывать должно. А группа у меня в поряде вроде, вот только компрессию не мерил. КТО ЗНАЕТ КАК МЕРИТЬ компрессию с помощь моторного масла объясните сколько его наливать куда и т. д. Вобщем знающие люди отзовисеть помогите советом. Заранее спасибо! Дааа проблемные эти Бандиты мать их....
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
я даже такого способа не знаю—с помощью моторного масла :blink:
а что мешает заехать в ближайший автосервис и там вакуумметром компрессию померить? процедура копеечная
ПыСы: это не Бандиты проблемные, это тебе—боюсь тебя расстроить—дрова дрова подсунули, судя по количеству одновременно навалившихся проблем. похоже, мот убитый...
ПыПыСы: но это не значит, что его надо сдать в утиль. диагностика и кап.ремонт спасут отца русской демократии
а что мешает заехать в ближайший автосервис и там вакуумметром компрессию померить? процедура копеечная
ПыСы: это не Бандиты проблемные, это тебе—боюсь тебя расстроить—дрова дрова подсунули, судя по количеству одновременно навалившихся проблем. похоже, мот убитый...
ПыПыСы: но это не значит, что его надо сдать в утиль. диагностика и кап.ремонт спасут отца русской демократии
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Интересное заключение.Как тогда определил?Сергей Марк писал(а): А группа у меня в поряде вроде, вот только компрессию не мерил.
Я б для начала замерил компрессию во всех котлах,только не вакумметром,а компрессометром,из этого делал выводы.Возможно нужно произвести регулировку клапанов.В любом случае если компрессия в норме-смотри систему питания,если компрессии нет- выясняй причину ее отсутствия.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Вот к чему приводит самостоятельное лазание в карбы без должных знаний и инструмента!!
Не стоит хаять Бандитов - очень надежные и живучие байки.
Angstrem + 1000%
Брат, ты купил дрова да ещё сам их и добил.
Погоня за дешевизной к хорошему не приводит!!
Не стоит хаять Бандитов - очень надежные и живучие байки.
Angstrem + 1000%
Брат, ты купил дрова да ещё сам их и добил.
Погоня за дешевизной к хорошему не приводит!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Да это понятно что инструменты нужны да и знания, но есть одно НО БЛИЖАЙШИЙ сервис находится в 35 км и как прикажете его туда тянуть. Не столь дорог будет ремонт сколь транспортировка моца. Вы бы помогли советом Борт 727 я смотрю вы бывалый видавший виды человек. С дельными советами и любой законченый чайник соберет космический корабль
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
:D
Брат!
Смотри почему не поступает топливо.
Ты мог сбить настройку игл или поплавков.
Проверь наполняемость каждого карба отдельно.
Проверяй компрессию на сухую и мокрую.
Карбы придется синхронить, а без спец оборудования не обойтись.
Имей ввиду - свечи умирают, если не от одного залива, то от двух это точно.
космический корабль собрать не трудно. Важнее - полетит ли он!!?? :D
Находился бы ты рядом - помогли бы без вопросов.
Дистанционно починять байки не возможно.
Внимательно читай мануалы и очень аккуратно и скорпулезно делай всё.
Брат!
Смотри почему не поступает топливо.
Ты мог сбить настройку игл или поплавков.
Проверь наполняемость каждого карба отдельно.
Проверяй компрессию на сухую и мокрую.
Карбы придется синхронить, а без спец оборудования не обойтись.
Имей ввиду - свечи умирают, если не от одного залива, то от двух это точно.
космический корабль собрать не трудно. Важнее - полетит ли он!!?? :D
Находился бы ты рядом - помогли бы без вопросов.
Дистанционно починять байки не возможно.
Внимательно читай мануалы и очень аккуратно и скорпулезно делай всё.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Не бывает убитых мотоциклов, бывают рукожопые хозяева не способные устранить даже простейшие неполадки, а также не умеющие думать головой.
Сергей Марк учим матчасть по карбам или ищем спеца. Как правило после полной переборки карбов с промывкой и заменой сломаных деталей работоспособность восстанавливается полностью. Бандитовские карбы хоть и фимозны по конструкции, но вполне работоспособны. Значит ты накосячил. Там нет ничего сложного, просто делай всё аккуратно и с пониманием того, чего ты делаешь.
Борт 727 только все любят умалчивать, что это "спецоборудование" в виде дифманометра собирается за полчаса из капельницы и пары бутылочек. В остальном - согласен полностью.
Сергей Марк учим матчасть по карбам или ищем спеца. Как правило после полной переборки карбов с промывкой и заменой сломаных деталей работоспособность восстанавливается полностью. Бандитовские карбы хоть и фимозны по конструкции, но вполне работоспособны. Значит ты накосячил. Там нет ничего сложного, просто делай всё аккуратно и с пониманием того, чего ты делаешь.
Борт 727 только все любят умалчивать, что это "спецоборудование" в виде дифманометра собирается за полчаса из капельницы и пары бутылочек. В остальном - согласен полностью.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Значит рассказываю: в карбах ни че сломанного не было единственное что была растянута диафрагма (при обратной установке не помещалась в посадочный паз на всех 4 карбах), уплотнительные кольца на седле запороного клапана и жиклере холодного пуска (они оба находятся в сборе с поплавковым механизмом) умерли, на запорной игле подпружиненный плунжер закис и была забита магистраль отбора топлива для холодного пуска. неисправности устранил и прочистил все что забито правда диафрагму оставил старую, отрегулировал высоту поплавков по мануалу 14.6 мм высоту игл не трогал, и жеклеры не трогал очканул сбить настройки продул на месте. После всего этого завел мот с толкача реакция на газ вялая то ли ему не хватает то ли заливает. С мат частью у меня все в поряде и не только по карбам. Камень предкновения в том что одни советуют не трогать жеклеры дабы не сбить настройки другие говорят выкручивать и мыть вообщем сколько людей столько мнений. Карбы не очень и сложные напороть косяков я не мог ибо не РУКОЖОПЫЙ просто сталкиваюсь в первый раз с системой у всех у нас что то в жизни да в первый раз ну да это лирика - оставим! Я учусь товарисчи. я всегда за здоровую критику но прошу не надо перегибать палку! И спасибо за советы!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Сергей Марк именно. Там ещё метка должна на корпусе быть.
Вообще, надо разобрать карбы до атомарного состояния с тотальной промывкой и отчисткой. На самом деле ничего страшного. Регулировка не собьётся, если не будешь крутить винты синхронизации, жиклёры же вообще на регулировку не влияют. данные по качеству в мануале должны быть. Разбираешь линейку, а потом перебираешь каждый карб, проверяя комплектность с взрывным чертежом, чтобы ничего не протерять, и выявить протеряные или убитые части. Под пластмассовыми крышечками мелкие колечки ещё есть, мож их протерял ? Вообще не ссы, ничего сложного там нет. Аккуратно, в чистом месте и на трезвую голову всё делаешь и всё. очиститель советую брать абро, едкий и говна отшибает на ура. одного баллона как раз хватает на 4 карба.
Вообще, надо разобрать карбы до атомарного состояния с тотальной промывкой и отчисткой. На самом деле ничего страшного. Регулировка не собьётся, если не будешь крутить винты синхронизации, жиклёры же вообще на регулировку не влияют. данные по качеству в мануале должны быть. Разбираешь линейку, а потом перебираешь каждый карб, проверяя комплектность с взрывным чертежом, чтобы ничего не протерять, и выявить протеряные или убитые части. Под пластмассовыми крышечками мелкие колечки ещё есть, мож их протерял ? Вообще не ссы, ничего сложного там нет. Аккуратно, в чистом месте и на трезвую голову всё делаешь и всё. очиститель советую брать абро, едкий и говна отшибает на ура. одного баллона как раз хватает на 4 карба.
Практикующий некромант
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
:lol: :lol: :lol: ,да это фигня,они у всех растянуты :D .Просто сушить надо их перед установкой на место.На солнце желательно.Сергей Марк писал(а):в карбах ни че сломанного не было единственное что была растянута диафрагма (при обратной установке не помещалась в посадочный паз на всех 4 карбах),
Кста,а как ты энти диафрагмы засунял туда?Сложил складочками и затянул крышку?Если ты их повредил-мот работать не будет.