VFR 400 R
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 18:58
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: CBR 1100 XX
- Пол:
VFR 400 R
Приветствую всех!!!Знач так!!! Рассказываю. Ездил я на CB-1 потом на СB 1000 SF. Но потом все продал. И вот спустя 3 года потянуло меня опять на 2 колеса. Хочется конечно Фаер или Дрозд, но денег в обрез.
Так что присматриваюсь к ВФРке. Кто что может сказать про данный аппарат??? По моим впечатлениям очень достойный!!! Всем заранее огромное спасибо!!!!
Так что присматриваюсь к ВФРке. Кто что может сказать про данный аппарат??? По моим впечатлениям очень достойный!!! Всем заранее огромное спасибо!!!!
- Волос
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Хороший аппарат, у меня был 91 года. Управляемость суперская, на лидере на нем самое и оно, как велосипед)))) Единственное у меня движок меняли и так и не настроили, в итоге он не ехал больше 170, но у друга тоже выфер до 220 разгонялся и на первой передаче чуть ли с газа не колил))) очень достойный аппарат. С задней покрышкой особо проблем не было, достать конечно трудно, но возможно. Байк очень маленький, с моим ростом 187 я на нем смотрелся как медведь, а колени немного в боковой пластик упирались, хотя мне это не особо мешало.
- krembriz
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:48
- Род занятий: энергетик
- Откуда: Иваново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: RVF400 -> CBR900RR
- Пол:
- Контактная информация:
Могу рассказать про RVF... Аппарат схожий... Рулится просто суперски. Вот уж действительно на трэке самое то. Легкий, малогабаритный. Чувствуется, как будто и не мот под тобой, а скутер какой то (преувеличиваю конечно). Недостаток лошадей компенсируется оборотами (красная зона с 13.5). Передачки короткие и позволяют динамично разгоняться. Очень не прихотливый мот при соответствующем и своевременном обслуживании. Расходники конечно дороговаты. С резиной проблем заменить не было. Плюсы можно перечислять долго... Перевернутая вилка, надежный движок (Honda все таки), сравнительно небольшой расход (у меня в смешанном режиме около 5.5)... и тд и тп. Короче хвалить своего "японского первенца" могу долго. Но не плюсы интересны при покупке, а минусы))
Настройка карбов - просто жесть. Лучше не залезать туда. Все настолько плотно и компактно уложено... Сложно найти стоящего специалиста в этом деле. Если ты габаритами больше среднестатистического японца, то за рулем будет немного не комфортно, в основном при торможении (голова находится практически возле стекла обтекателя), хотя я со своим ростом (182см) привык и дизкомфорт исчез. Бардачок маленький (мешок картошки не влезет) :D Про недешевые запчасти я уже говорил... Вот впринципе все... Может что забыл, так форумчане добавят)
Спасибо за внимание :lol:
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 43 секунды:
Кстати, есть мануал по vfr400, правда на английском... Если кому нужно, - обращайтесь.
Настройка карбов - просто жесть. Лучше не залезать туда. Все настолько плотно и компактно уложено... Сложно найти стоящего специалиста в этом деле. Если ты габаритами больше среднестатистического японца, то за рулем будет немного не комфортно, в основном при торможении (голова находится практически возле стекла обтекателя), хотя я со своим ростом (182см) привык и дизкомфорт исчез. Бардачок маленький (мешок картошки не влезет) :D Про недешевые запчасти я уже говорил... Вот впринципе все... Может что забыл, так форумчане добавят)
Спасибо за внимание :lol:
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 43 секунды:
Кстати, есть мануал по vfr400, правда на английском... Если кому нужно, - обращайтесь.
_спасибо за внимание_
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: VFR 400 R
Как-то пустовато в этой теме.
Пока мало что могу сказать. Сейчас только готовлю мот к сезону. Брал у знакомого, многое он уж поменял, поэтому надеюсь, что подводных камней не предвидется. Расходники по ценам средние, как я понял. Кроме свечей, они хитрые и стоят 700-800р за штуку. Я заказал на ебее за 445, жду когда придут. Если будут какие-то новости и время, постараюсь сюда писать.
Пока мало что могу сказать. Сейчас только готовлю мот к сезону. Брал у знакомого, многое он уж поменял, поэтому надеюсь, что подводных камней не предвидется. Расходники по ценам средние, как я понял. Кроме свечей, они хитрые и стоят 700-800р за штуку. Я заказал на ебее за 445, жду когда придут. Если будут какие-то новости и время, постараюсь сюда писать.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:51
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: VFR 400 R
Kawasaki zxr достаточно проблематично приобрести в живом состоянии.
Почти нереально.
У меня такой был,пришел на заказ из Японии,человек решил его продать =),я купил!
Но лучше со старыми спортами не связываться,старая техника и запчастей мало.
Почти нереально.
У меня такой был,пришел на заказ из Японии,человек решил его продать =),я купил!
Но лучше со старыми спортами не связываться,старая техника и запчастей мало.