VFR 400 R

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
CBRAZ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 18:58
Откуда: Солнечногорск
Имя: Мишаня
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Пол:

VFR 400 R

#1 Сообщение CBRAZ »

Приветствую всех!!!Знач так!!! Рассказываю. Ездил я на CB-1 потом на СB 1000 SF. Но потом все продал. И вот спустя 3 года потянуло меня опять на 2 колеса. Хочется конечно Фаер или Дрозд, но денег в обрез.
Так что присматриваюсь к ВФРке. Кто что может сказать про данный аппарат??? По моим впечатлениям очень достойный!!! Всем заранее огромное спасибо!!!!

Exi
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#2 Сообщение Exi »

Моделька хорошая, но староватая, 94 последний год выпуска как никак. Поэтому в хорошем состоянии найти трудновато, но можно. Единственное что покрышка задняя там 18 радиуса, проблематично в магазинах найти, под заказ скорее придется.

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Волос »

Хороший аппарат, у меня был 91 года. Управляемость суперская, на лидере на нем самое и оно, как велосипед)))) Единственное у меня движок меняли и так и не настроили, в итоге он не ехал больше 170, но у друга тоже выфер до 220 разгонялся и на первой передаче чуть ли с газа не колил))) очень достойный аппарат. С задней покрышкой особо проблем не было, достать конечно трудно, но возможно. Байк очень маленький, с моим ростом 187 я на нем смотрелся как медведь, а колени немного в боковой пластик упирались, хотя мне это не особо мешало.

Аватара пользователя
krembriz
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:48
Род занятий: энергетик
Откуда: Иваново
Имя: Роман
Мотоцикл: RVF400 -> CBR900RR
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение krembriz »

Могу рассказать про RVF... Аппарат схожий... Рулится просто суперски. Вот уж действительно на трэке самое то. Легкий, малогабаритный. Чувствуется, как будто и не мот под тобой, а скутер какой то (преувеличиваю конечно). Недостаток лошадей компенсируется оборотами (красная зона с 13.5). Передачки короткие и позволяют динамично разгоняться. Очень не прихотливый мот при соответствующем и своевременном обслуживании. Расходники конечно дороговаты. С резиной проблем заменить не было. Плюсы можно перечислять долго... Перевернутая вилка, надежный движок (Honda все таки), сравнительно небольшой расход (у меня в смешанном режиме около 5.5)... и тд и тп. Короче хвалить своего "японского первенца" могу долго. Но не плюсы интересны при покупке, а минусы))
Настройка карбов - просто жесть. Лучше не залезать туда. Все настолько плотно и компактно уложено... Сложно найти стоящего специалиста в этом деле. Если ты габаритами больше среднестатистического японца, то за рулем будет немного не комфортно, в основном при торможении (голова находится практически возле стекла обтекателя), хотя я со своим ростом (182см) привык и дизкомфорт исчез. Бардачок маленький (мешок картошки не влезет) :D Про недешевые запчасти я уже говорил... Вот впринципе все... Может что забыл, так форумчане добавят)
Спасибо за внимание :lol:

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 43 секунды:

Кстати, есть мануал по vfr400, правда на английском... Если кому нужно, - обращайтесь.
_спасибо за внимание_

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 »

Лучше уж взять 800-й Выфер!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Волос »

Лучше уж взять 800-й Выфер!!!

Это смотря для чего брать байк и какими финансами располагаешь. 800 дороже и весит за 200 кг, но зато мощнее

Аватара пользователя
krembriz
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:48
Род занятий: энергетик
Откуда: Иваново
Имя: Роман
Мотоцикл: RVF400 -> CBR900RR
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение krembriz »

А кому что лучше, так уж это дело сугубо индивидуальное.
Я когда брал рвфку учитывал то что это мой первый япономот... Хотел 400, а из всех четырехсоток мне понравились только ZXR и RVF.
_спасибо за внимание_

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: VFR 400 R

#8 Сообщение Co1t »

Как-то пустовато в этой теме.

Пока мало что могу сказать. Сейчас только готовлю мот к сезону. Брал у знакомого, многое он уж поменял, поэтому надеюсь, что подводных камней не предвидется. Расходники по ценам средние, как я понял. Кроме свечей, они хитрые и стоят 700-800р за штуку. Я заказал на ебее за 445, жду когда придут. Если будут какие-то новости и время, постараюсь сюда писать.

Konikmotors
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:51
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: VFR 400 R

#9 Сообщение Konikmotors »

Kawasaki zxr достаточно проблематично приобрести в живом состоянии.
Почти нереально.
У меня такой был,пришел на заказ из Японии,человек решил его продать =),я купил!
Но лучше со старыми спортами не связываться,старая техника и запчастей мало.

Ответить