раздушка M109R
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
- Откуда: теплые края ЮФО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: HD, RT1200
- Пол:
раздушка M109R
всем привет! подскажите, что за отверстия в головках цилиндров, это - своего рода абсорбер? что даст если его заглушить?
я так понимаю это своего рода раздушка?
http://www.m109riders.com/forums/showthread.php?t=96869
я так понимаю это своего рода раздушка?
http://www.m109riders.com/forums/showthread.php?t=96869
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
судя по соединениям это просто вентиляция картера, к раздушке не относится.
и кстати закрывать ее на столь объемных движках не рекомендуется.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
если уж дело пахнет раздушкой то глянь здесь
http://www.bigpapam109.com/downloads/disable_set.pdf
и кстати закрывать ее на столь объемных движках не рекомендуется.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
если уж дело пахнет раздушкой то глянь здесь
http://www.bigpapam109.com/downloads/disable_set.pdf
настраиваю ... примусы
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
заглушка вентиляции головок НЕ дает ничего для повышения мощности, это просто слегка меняет звук при закрытии дросселя и торможении двигателем + увеличивает сопротивление ходу поршня + добавляет проблем с возможным протеканием масла из двигателя из-за повышенного давления внутри картера.
одним словом целый букет возможных проблем из-за простого чуть другого звука, оно надо ?
такие машинки с впрыском тюнятся power commander-ом и иже с ними
http://www.metricthunder.com/Merchant2/ ... _Code=PE38
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
втыкать здесь
http://www.powercommander.com/downloads ... 20-016.pdf
одним словом целый букет возможных проблем из-за простого чуть другого звука, оно надо ?
такие машинки с впрыском тюнятся power commander-ом и иже с ними
http://www.metricthunder.com/Merchant2/ ... _Code=PE38
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
втыкать здесь
http://www.powercommander.com/downloads ... 20-016.pdf
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
- Откуда: теплые края ЮФО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: HD, RT1200
- Пол:
Re: раздушка M109R
поставив выхлоп, ничего кроме звука особо не поменялось...
звук очень приятный, да, вес мотоцикла уменьшился на 20кг
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Re:
по командерам все ясно, но по заглушкам несовсем, на первой фото видно, да и разбирал я, по виду не похоже на картерные газы, а вот на выхлопные более чем, не дожиг ли это выхлопных газов?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Re:
звук очень приятный, да, вес мотоцикла уменьшился на 20кг
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Re:
Jackill писал(а):заглушка вентиляции головок НЕ дает ничего для повышения мощности, это просто слегка меняет звук при закрытии дросселя и торможении двигателем + увеличивает сопротивление ходу поршня + добавляет проблем с возможным протеканием масла из двигателя из-за повышенного давления внутри картера.
одним словом целый букет возможных проблем из-за простого чуть другого звука, оно надо ?
такие машинки с впрыском тюнятся power commander-ом и иже с ними
http://www.metricthunder.com/Merchant2/ ... _Code=PE38
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
втыкать здесь
http://www.powercommander.com/downloads ... 20-016.pdf
по командерам все ясно, но по заглушкам несовсем, на первой фото видно, да и разбирал я, по виду не похоже на картерные газы, а вот на выхлопные более чем, не дожиг ли это выхлопных газов?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Re:
проводок отключает лампочкуFI, при замене штатного выхлопаJackill писал(а):судя по соединениям это просто вентиляция картера, к раздушке не относится.
и кстати закрывать ее на столь объемных движках не рекомендуется.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
если уж дело пахнет раздушкой то глянь здесь
http://www.bigpapam109.com/downloads/disable_set.pdf
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: раздушка M109R
по теме.. известно, что каждая система выпуска создает свое сопротивление, что является одним из компонентов вентиляции цилиндров.. судя по фото, эти трубки идут сверху цилиндров к воздушному фильтру? правильно? если так, то я думаю, что это не дожиг - где они там догорают??? это либо система дополнительной вентиляции цилиндров, либо, наоборот, система сброса лишнего давления, которое создают стоковые глушаки.. ставя прямотоки ты создаешь другое сопротивление, понижаешь его.. данная система, видимо, теряет свою актуальность, создавая эти самые "затупы", ее глушат..
ставя только выхлоп (как я, понимаю, только концы) ни какой прибавки мощности не будет! к выпуску нужен еще и впуск и настройки другие системы питания (командеры, джеты и тд)
ставя только выхлоп (как я, понимаю, только концы) ни какой прибавки мощности не будет! к выпуску нужен еще и впуск и настройки другие системы питания (командеры, джеты и тд)
TrueGarage
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
- Откуда: теплые края ЮФО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: HD, RT1200
- Пол:
Re: раздушка M109R
Спасибо большое, что расставил все по местам, да, конечно это не дожиг), попробую заглушить, после отпишуkvo4er писал(а):по теме.. известно, что каждая система выпуска создает свое сопротивление, что является одним из компонентов вентиляции цилиндров.. судя по фото, эти трубки идут сверху цилиндров к воздушному фильтру? правильно? если так, то я думаю, что это не дожиг - где они там догорают??? это либо система дополнительной вентиляции цилиндров, либо, наоборот, система сброса лишнего давления, которое создают стоковые глушаки.. ставя прямотоки ты создаешь другое сопротивление, понижаешь его.. данная система, видимо, теряет свою актуальность, создавая эти самые "затупы", ее глушат..
ставя только выхлоп (как я, понимаю, только концы) ни какой прибавки мощности не будет! к выпуску нужен еще и впуск и настройки другие системы питания (командеры, джеты и тд)
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
- Откуда: теплые края ЮФО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: HD, RT1200
- Пол:
Re: раздушка M109R
Все заглушил, так же отвел в сторону систему картерных газов, поставив отстойник, полезно тем у кого масло кидает в коробки фильтров...
- mazai79
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: раздушка M109R
Также глушил эти отверстия, при замене труб, фильтров. Читал на форумах у пендосов, что зачастую решает проблему отстрела (пампинг) при установки прямотоков.
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S