В Росии редкий гость, как вижу (вижу 4 года). Начну, а вы продолжите, коль кому интересно.
Выпускался с 1986 по 2007 для разных стран - больше для америкосов. Несколько вариантов по мощности.
спорт- турирст - по современным меркам просто турист, как пан европан 1100, только полегче пана на 25 кг. (модель до 94 г. и подинамичней будет ST100)
плюсы
Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски - менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучьше.
Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ - стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.
минусы
Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет - особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста - хотя мне это очень нравится.
Вибрация на руле больше, чем у просто туристов - двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию.
Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше.
Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни - лучше сразу ставить дуги или слайдеры.
Резюме
Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало.
Где-то так. :rolleyes:
Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Concors
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GTR1000, DR650
- Пол:
Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Concors
Последний раз редактировалось Megavolt76 Сб янв 29, 2011 20:26, всего редактировалось 5 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:55
- Откуда: 54 rus
- Имя: Max
- Мотоцикл: Kawasaki GTR
- Пол:
Re: GTR1000, он же ZG1000, он же Concors
В целом согласен.
+ Вибрации можно подунять регулировкой балансирного вала (за крышкой сцепления)
- Шумноват - это да, воздушная сибиха тише работает.
+ Можно переключаться без сцепления "верх" при оборотах выше 4т.: мягко и беззвучно.
- У старых мотоциклов 86-94 г (дорестайл) - тормозов хватает только-только. Ну и вилка с пневмоподкачкой не для всякого: пока открутишь шланг, то все спустит.
- Неудобные (или это мне повезло?) замки на кофрах - просто реально сэкономили!
- Короткое переднее крыло - закакает грязью оба радиатора. Ставить Extender.
+ Вибрации можно подунять регулировкой балансирного вала (за крышкой сцепления)
- Шумноват - это да, воздушная сибиха тише работает.
+ Можно переключаться без сцепления "верх" при оборотах выше 4т.: мягко и беззвучно.
- У старых мотоциклов 86-94 г (дорестайл) - тормозов хватает только-только. Ну и вилка с пневмоподкачкой не для всякого: пока открутишь шланг, то все спустит.
- Неудобные (или это мне повезло?) замки на кофрах - просто реально сэкономили!
- Короткое переднее крыло - закакает грязью оба радиатора. Ставить Extender.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GTR1000, DR650
- Пол:
Re:Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Conc
На переднее крыло поставил небольшой козырек - хотя проблема решилась только для верхнего радиатора. Этот баг у многих мотоциклов.
По подкачке также справедливо. Решил вопрос подтачиванием кончика нипеля так, чтобы он приоткрывался на последнем обороте присоединения шланга ручного насоса - вожу с собой мининасос.
Замки не верх удобства, это точно, но исправные проблем не доставляют и за содержимое кофров вполне спокоен - трудно открыть даже родным ключом, чтобы не сработала сигналка (пантера).
На сколько я знаю, у балансирного вала есть только регулировка зазора в зацеплении - регулируется для уменьшения шума в зацеплении шестерен - у меня минимальный шум при малом зазоре (покрутив, оставил заводскую регулировку).
По подкачке также справедливо. Решил вопрос подтачиванием кончика нипеля так, чтобы он приоткрывался на последнем обороте присоединения шланга ручного насоса - вожу с собой мининасос.
Замки не верх удобства, это точно, но исправные проблем не доставляют и за содержимое кофров вполне спокоен - трудно открыть даже родным ключом, чтобы не сработала сигналка (пантера).
На сколько я знаю, у балансирного вала есть только регулировка зазора в зацеплении - регулируется для уменьшения шума в зацеплении шестерен - у меня минимальный шум при малом зазоре (покрутив, оставил заводскую регулировку).
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:55
- Откуда: 54 rus
- Имя: Max
- Мотоцикл: Kawasaki GTR
- Пол:
Re: Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Con
Дак я хотел приблуду - Fenda Extenda прикупить - жаба вперед прискакала - 25 у.е зеленых за кусок пластика + доставка. Дешевле мыть почаще.
Также вожу насос - типа телескопический велосипедный (надевается прямо на ниппель и фиксируется), однако качнуть задний амортизатор проблемно.
Ну и плюс еще - дофига приблуд: хошь ветровое 26 дюймов вместо штатных 19 - пожалста, хошь дуги вперд и назад - да запросто. Кофр на 52 литра верхний - нет проблем. Доп.фары, круиз-контроль, картриджный эмулятор, джет-кит... только плати!
Также вожу насос - типа телескопический велосипедный (надевается прямо на ниппель и фиксируется), однако качнуть задний амортизатор проблемно.
Ну и плюс еще - дофига приблуд: хошь ветровое 26 дюймов вместо штатных 19 - пожалста, хошь дуги вперд и назад - да запросто. Кофр на 52 литра верхний - нет проблем. Доп.фары, круиз-контроль, картриджный эмулятор, джет-кит... только плати!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GTR1000, DR650
- Пол:
Re: Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Con
Большой плюс его ограниченной популярности у нас для тех, кто все-таки решится приобрести такую радость - его можно купить незадорого. 

Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Con
Народ, всем привет! Вот дозреваю до покупки этого путешественника)) Подскажите, у кого опыт есть, на что посмотреть при покупке. Читал могут быть проблемы с задней подвеской - как именно выявить такие дефекты?
Slow is smooth, and smooth is fast.