Что посоветуете выбрать: чоппер и объем?
- AloneAlien
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
Что посоветуете выбрать: чоппер и объем?
Привет всем :)
В общем, созрел я для покупки более мощного мотоцикла. Сейчас езжу на Yamaha V-Star 250. Вроде к мотоциклу никаких претензий - в основном езжу по городу, экономичный, легкий, удобный для повседневной городской езды, нормально ведет себя на скоростях около 120 км/ч. Но все же думаю что пора двигаться дальше :)
Итак, нужен чоппер (или круизер) не слишком громоздкий и тяжелый (более 80% времени будет использоваться для езды в городе и на работу/с работы), пассажир в общем не планируется (может жену разок прокачу вокруг района :)). Думаю что-нибудь объемом в литр (плюс минус стаканчик :))
Пока как вариант №1 рассматриваю HD Sportster. Выпускаются они в двух объемах 883 и 1200 кубиков. Какой на ваш взгляд будет более предпочтителен и почему?
Какие еще варианты подойдут? Ходил вчера на мотошоу, понравился еще Kawasaki вулкан, но они выпускают только 900 и 1700 кубиков... 1700 по городу думаю не оправданно, а девятисотка кажется слишком уж тяжелой, громоздкой и неповоротливой для такого объема по сравнению со Sportster, хотя сидеть на ней пожалуй удобнее..
В общем, если чоппер покупается в основном для ежедневной езды одного человека по городу - какой объем кажется оптимальным, какие еще варианты можете предложить и что из вышеупомянутых моделей выбрали бы вы?
Всем спасибо :)
В общем, созрел я для покупки более мощного мотоцикла. Сейчас езжу на Yamaha V-Star 250. Вроде к мотоциклу никаких претензий - в основном езжу по городу, экономичный, легкий, удобный для повседневной городской езды, нормально ведет себя на скоростях около 120 км/ч. Но все же думаю что пора двигаться дальше :)
Итак, нужен чоппер (или круизер) не слишком громоздкий и тяжелый (более 80% времени будет использоваться для езды в городе и на работу/с работы), пассажир в общем не планируется (может жену разок прокачу вокруг района :)). Думаю что-нибудь объемом в литр (плюс минус стаканчик :))
Пока как вариант №1 рассматриваю HD Sportster. Выпускаются они в двух объемах 883 и 1200 кубиков. Какой на ваш взгляд будет более предпочтителен и почему?
Какие еще варианты подойдут? Ходил вчера на мотошоу, понравился еще Kawasaki вулкан, но они выпускают только 900 и 1700 кубиков... 1700 по городу думаю не оправданно, а девятисотка кажется слишком уж тяжелой, громоздкой и неповоротливой для такого объема по сравнению со Sportster, хотя сидеть на ней пожалуй удобнее..
В общем, если чоппер покупается в основном для ежедневной езды одного человека по городу - какой объем кажется оптимальным, какие еще варианты можете предложить и что из вышеупомянутых моделей выбрали бы вы?
Всем спасибо :)
- AloneAlien
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
Живу в Канаде, Торонто :) Личку заполню, только вспомню как :)Борт 727 писал(а):а ты откуда дружище?
личку бы заполнил нормально.
Мотоцикл думаю брать новый, на дилершипе, так что вопрос с осмотром и поиском косяков не стоит, только выбор между объемами и моделями :)
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Их уже с 2003 года не выпускают :(andrej1892 писал(а):прошлым летом прокатился на хонде валькирии!!вот это чоппер!
И все же, кто что на счет объема скажет?
Например, один и тот же мотоцикл с 883 и 1200 кубиками. Разница в цене $2000. Стоит ли разница таких денег? Вроде и 883 должно быть достаточно, с другой стороны а не захочется ли больше через сезон?
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Тут от бюджета надо отталкиваться и от нравится/не нравится
Вариантов море. Я бы выбирал что-то из этого:
Если япошки, то:
Honda VTX 1300
Yamaha Vstar 1300
Если ХД, то либо VRSC либо Softail (модификаций обоих море).
Но это - чисто мое мнение. На каждом из них и по городу передвигаться можно, и надальняк прохватить, и показаться не стыдно
:D
Вариантов море. Я бы выбирал что-то из этого:
Если япошки, то:
Honda VTX 1300
Yamaha Vstar 1300
Если ХД, то либо VRSC либо Softail (модификаций обоих море).
Но это - чисто мое мнение. На каждом из них и по городу передвигаться можно, и надальняк прохватить, и показаться не стыдно
:D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- AloneAlien
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
Что экономичнее - согласен (хотя лишним литром на сотню можно пренебречь), а вот что динамичнее... С чего вы так решили? :huh:Борт 727 писал(а):Что могу сказать - 883 динамичнее и экономичнее 1200.
Всё остальное - дело вкуса!
1200 значительно динамичнее 883, что в общем является фактором склоняющим меня к 1200.
Посидел на них и как-то особо не впечатлился :( для города громоздки и тяжеловаты, а дальняк я пока не планирую.Axeman писал(а):Попробуй присмотреться к Honda VTX, ммм?
В общем тоже - низковаты для меня и как-то слишком массивны для ежедневного использования.Pushkin писал(а):Yamaha Vstar 1300
Зачем покупать не Харлей по цене Харлея? :) Тем более что и тот и другой одинаково отечественные ;)ПЖ писал(а):Victory - поддержи отечестенного производителя
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Проблема что если я начну в нем ковырятся - накроется гарантия. Да и продать 1200 потом все же легче будет если надо. А вобще согласен что ХД это конструктор :) Уже потихоньку подумываю что улучшить в первую очередь :)Finn_75th писал(а):Бери спокойно Спорти 883. Покажется мало, поставишь тюнап до 1200. ХД - это конструктор.
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Дык, это скорее плюс чем минус - то что низкиеAloneAlien писал(а):В общем тоже - низковаты для меня и как-то слишком массивны для ежедневного использования.

В повседневном использовании точно комфортнее, чем ХД (на примере Дины и Софттейла могу сказать). Но, конечно, без харлеевской харизмы :D
Честно говоря, если финансы позволяют, я бы на вашем месте взял бы именно ХД. Причем, для ваших задач более всего подходит именно VRSC
- AloneAlien
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
При моем росте (184) ямахи мне не очень комфортны. Видимо они все же проектируются на японский средний рост :( Низкая посадка неплохо, но она должна быть удобна :(Pushkin писал(а):Дык, это скорее плюс чем минус - то что низкие
В повседневном использовании точно комфортнее, чем ХД (на примере Дины и Софттейла могу сказать). Но, конечно, без харлеевской харизмы
Честно говоря, если финансы позволяют, я бы на вашем месте взял бы именно ХД. Причем, для ваших задач более всего подходит именно VRSC
VRSC как-то слишком далек от чеппера - скорее полуспорт, и цена все же почти в полтора раза больше чем у Спортстера :) Тоже посидел на нем и решил что Sportster все же нравится бошльше :)