Подскажите о bandit 600s
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Род занятий: Водитель
- Мотоцикл: Сузуки Бандюга 600S
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок. Мне очень нравится Bandit 600S второго поколения. У меня несколько вопросов: как данный мот по управляемости , злой ли у него характер, на что обращать внимание при эксплуатации и есть ли у него конструктивные болячки. Самый главный вопрос : подходит ли он для новичка? О себе : стаж езды на мотоцикле - 1 сезон в юности . Сезон 2009 года откатал на скуте 150 см3. Согласен , что стаж " не о чем". С уважением Алексей.
- Дач
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Мотоцикл: Z750R
Бандос даже 400-ка - довольно "злая" (в хорошем смысле) тачка... А уж 600-ка... Спроси у Ромы Копыто, у него как раз такой)) я разок каталсо на 600 бандосе и хорнете 600, так вот - бандос реально задиристее (ИМХО), нужно точно знать, чего ты хочешь от своего первого байка - отжига или просто научиться.
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Мотор воздушно-масляный 20 лет такой уже выпускается, рама стальная, все тяжелое и крепкое. Нет у них никаких болячек.
Стандарный осмотр, повреждения, мотор, ходовая, покачал посидел, электрика работает
Друг, кстати, такой щас продает 2004 года что-ли, как раз Sку, покупалась в Москве, пробег честный.
Могу скоординировать вас, если интересно
Стандарный осмотр, повреждения, мотор, ходовая, покачал посидел, электрика работает
Друг, кстати, такой щас продает 2004 года что-ли, как раз Sку, покупалась в Москве, пробег честный.
Могу скоординировать вас, если интересно
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Мотоцикл: Ява, Иж, Сузуки