Главный тормозной цилиндр на Бандит 400
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Главный тормозной цилиндр на Бандит 400
Здорово Други! Вопрос вот в чем: На старые модели 400 Бандита того что показан в мануале 91-97 гг установлен 1 передний тормозной диск и соответственно 1 четырехпоршневой суппорт и всей этой системой управляет главный тормозной цилиндр (крепится на руле) на корпусе которого в нижней его части выбита цифра - "1/2" - что ОНА означает???? Вопрос родился после того когда я увидел такой же цилиндр но с выбитой цифрой "5/8" и он работал уже с двумя дисками (соответственно 2 четырехпоршневых суппорта)!!!!! Может ли цилиндр с цифрой на корпусе 1/2 работать с двумя четырехпоршневыми суппортами и как это дело повлияет на его КПД и информативность в целом????? Заранее спасиб!!!! :blink:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Сергей Марк, ну при чем тут манжеты? Они же резиновые, тянутся. Конечно диаметр поршня. 19мм - это радиальная машинка? Тогда немного перебор, резковато срабатывать будут. Для станта в самый раз, ну а в обычной жизни слишком легкое нажатие будет, информативность другая. Но в принципе - привыкнешь.
Тока вот, если 19мм - радиалка типа "брембо", вот такая:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Front-Br ... 5631bb2dd7
То будь осторожен. Это китай. Надежность - низкая, течет часто, да и эффективность - так себе.
Если чего есть родная машинка от бандита1200, 16мм, 1500руб. Но я в Москве
Тока вот, если 19мм - радиалка типа "брембо", вот такая:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Front-Br ... 5631bb2dd7
То будь осторожен. Это китай. Надежность - низкая, течет часто, да и эффективность - так себе.
Если чего есть родная машинка от бандита1200, 16мм, 1500руб. Но я в Москве
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Все дело в рычаге (с). Архимед
Вот обычная машинка: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 223/244499
Силы распределены так: нажимаем на рычаг на себя (вектор вниз), через ось и короткий рычажок усилие идет на поршень, как бы толкает его вбок. Вектор силы меняется - в сторону.

Т.е. теряем в усилии по любому, ну и конструкция будет всегда работать с легким перекосом
Вот радиальная: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/320/1259/31677
Тут все просто. Тянешь рычаг на себя и он же вниз толкает поршень

Усилие меньше (рычагом-то работает вся лапка), передаваемый момент - больше.
Вот обычная машинка: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 223/244499
Силы распределены так: нажимаем на рычаг на себя (вектор вниз), через ось и короткий рычажок усилие идет на поршень, как бы толкает его вбок. Вектор силы меняется - в сторону.

Т.е. теряем в усилии по любому, ну и конструкция будет всегда работать с легким перекосом
Вот радиальная: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/320/1259/31677
Тут все просто. Тянешь рычаг на себя и он же вниз толкает поршень

Усилие меньше (рычагом-то работает вся лапка), передаваемый момент - больше.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
JohnAl машинка не радиальная в том то и дело! Цилиндр моноблочный (как родной бандитовский фирма NISSIN!) он у меня в данный момент стоит цифра 6/8 = 19 мм работает с 2-мя четырехпоршневыми суппортами TOKICO и я скажу работает на 5 с + при резком торможении ни какого намека на стоппи, байк осаждается быстро и ровно! Но дело в том что по стечению обстаятельств или от рукожопой езды я умудрился приложиться этим цилиндром об асфальт так что крышка и корпус стесаны до мембраны там такая дыра что при каждом торможении или на кочках жидкость вытекает на раз два! Вот я и заказал по мануалу родной тормозной а он сцуко оказался 1/2 = 13 мм и вот думаю ща что делать мля. Слушай если с новым цилиндром тормоза окажуться конченными то наверное будем договариваться про твой цена меня устраивает! Он у тебя Б/у? Кста реально ли восстановить мой цилиндр с помощью аргона?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Конечно, б/у, новый 6 тыр стоит.
Интересная у тебя машинка, ни разу таких не видал. Ну может со старого файера какого, фиг знат. Заварить - запросто можно. Только поршень вынь сначала. Ну и напильником потом плоскость подгонять.
Интересная у тебя машинка, ни разу таких не видал. Ну может со старого файера какого, фиг знат. Заварить - запросто можно. Только поршень вынь сначала. Ну и напильником потом плоскость подгонять.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Напрямую - никак, размещай на радикале http://radikal.ru
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Здорово други! Кароч испробывал я свой новый тормозной и скажу я вам это большая Ж.... тормоза стали конкретно опасными при малом усилии на рычаг колесо блокируется оно и понятно тема из физики - чем меньше площадь тела лежащего на плоскости тем больше его давление на эту плоскость! Был 19 мм поршень нажимать было трудно но тормозил мот плавно теперь 13 мм жмется легко но колесо блокирует конкретно!!! Может привыкну!!!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол: