Главный тормозной цилиндр на Бандит 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

Главный тормозной цилиндр на Бандит 400

#1 Сообщение Сергей Марк »

Здорово Други! Вопрос вот в чем: На старые модели 400 Бандита того что показан в мануале 91-97 гг установлен 1 передний тормозной диск и соответственно 1 четырехпоршневой суппорт и всей этой системой управляет главный тормозной цилиндр (крепится на руле) на корпусе которого в нижней его части выбита цифра - "1/2" - что ОНА означает???? Вопрос родился после того когда я увидел такой же цилиндр но с выбитой цифрой "5/8" и он работал уже с двумя дисками (соответственно 2 четырехпоршневых суппорта)!!!!! Может ли цилиндр с цифрой на корпусе 1/2 работать с двумя четырехпоршневыми суппортами и как это дело повлияет на его КПД и информативность в целом????? Заранее спасиб!!!! :blink:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Цифра сия означает 1/2 дюйма, т.е. 12мм диаметр поршня машинки. Работать такая машика с двумя суппортами сможет, но фигово. Ибо 5/8 - 16мм, разница весьма заметна.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#3 Сообщение Сергей Марк »

Диаметр поршня или резиновых манжет???? Просто я нашел еще один цилиндр но уже с цифрой 6/8 это значит что диаметр равен 19 мм не многовато ли?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#4 Сообщение JohnAl »

Сергей Марк, ну при чем тут манжеты? Они же резиновые, тянутся. Конечно диаметр поршня. 19мм - это радиальная машинка? Тогда немного перебор, резковато срабатывать будут. Для станта в самый раз, ну а в обычной жизни слишком легкое нажатие будет, информативность другая. Но в принципе - привыкнешь.
Тока вот, если 19мм - радиалка типа "брембо", вот такая:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Front-Br ... 5631bb2dd7

То будь осторожен. Это китай. Надежность - низкая, течет часто, да и эффективность - так себе.

Если чего есть родная машинка от бандита1200, 16мм, 1500руб. Но я в Москве
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#5 Сообщение АнтохаXJR1200 »

JohnAi чем радиальная машинка от простой отличется? По конструкции и на практике. Или ссылку дай где почитать.
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl »

Все дело в рычаге (с). Архимед
Вот обычная машинка: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 223/244499
Силы распределены так: нажимаем на рычаг на себя (вектор вниз), через ось и короткий рычажок усилие идет на поршень, как бы толкает его вбок. Вектор силы меняется - в сторону.
Изображение

Т.е. теряем в усилии по любому, ну и конструкция будет всегда работать с легким перекосом

Вот радиальная: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/320/1259/31677

Тут все просто. Тянешь рычаг на себя и он же вниз толкает поршень

Изображение

Усилие меньше (рычагом-то работает вся лапка), передаваемый момент - больше.

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#7 Сообщение Сергей Марк »

JohnAl машинка не радиальная в том то и дело! Цилиндр моноблочный (как родной бандитовский фирма NISSIN!) он у меня в данный момент стоит цифра 6/8 = 19 мм работает с 2-мя четырехпоршневыми суппортами TOKICO и я скажу работает на 5 с + при резком торможении ни какого намека на стоппи, байк осаждается быстро и ровно! Но дело в том что по стечению обстаятельств или от рукожопой езды я умудрился приложиться этим цилиндром об асфальт так что крышка и корпус стесаны до мембраны там такая дыра что при каждом торможении или на кочках жидкость вытекает на раз два! Вот я и заказал по мануалу родной тормозной а он сцуко оказался 1/2 = 13 мм и вот думаю ща что делать мля. Слушай если с новым цилиндром тормоза окажуться конченными то наверное будем договариваться про твой цена меня устраивает! Он у тебя Б/у? Кста реально ли восстановить мой цилиндр с помощью аргона?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#8 Сообщение JohnAl »

Конечно, б/у, новый 6 тыр стоит.
Интересная у тебя машинка, ни разу таких не видал. Ну может со старого файера какого, фиг знат. Заварить - запросто можно. Только поршень вынь сначала. Ну и напильником потом плоскость подгонять.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#9 Сообщение Сергей Марк »

Я бы фото разместил сдесь да не знаю как?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#10 Сообщение JohnAl »

Напрямую - никак, размещай на радикале http://radikal.ru
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#11 Сообщение Сергей Марк »

Вот ссылка на фото тормозного! http://s002.radikal.ru/i197/1001/36/2cf7aaba60fc.jpg

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#12 Сообщение Сергей Марк »

Здорово други! Кароч испробывал я свой новый тормозной и скажу я вам это большая Ж.... тормоза стали конкретно опасными при малом усилии на рычаг колесо блокируется оно и понятно тема из физики - чем меньше площадь тела лежащего на плоскости тем больше его давление на эту плоскость! Был 19 мм поршень нажимать было трудно но тормозил мот плавно теперь 13 мм жмется легко но колесо блокирует конкретно!!! Может привыкну!!!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#13 Сообщение JohnAl »

Не может такого быть. Производительность машинки напрямую от размера поршня зависит. Чем ширше - тем большее усилие может создать цилиндр на выходе при одинаковом нажиме.
Может просто воздух был? А тут прокачал, вот и кажется?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#14 Сообщение Сергей Марк »

Ну не знаю может и воздух но фак остается фактом новый цилиндр работает с двумя суппортами и справляется с этим не хуже 19 милиметрового правда резок весьма!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Ответить