Оригинальные и не оригинальные запчасти

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Аспарт
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 18:27
Род занятий: Биоинформатик, директор по развитию
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda XR400 Motard
Пол:

Оригинальные и не оригинальные запчасти

#1 Сообщение Аспарт »

Объясните мне, почему все так яростно хотят (хотя очень хотелось написать "%%%%%% на") всё "оригинальное"?

Судя по моему опыту в других (не авто-мото) областях - оригинал - это чаще всего просто сдирание лишних денег с не разбирающихся в предмете людей. Всегда есть хотя бы несколько сторонних фирм, производящих если не лучше, то по крайней мере соотносимые по качеству, и гораздо более приятные по цене изделия.

Так почему же всё должно быть оригинальным?

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Andrey »

Аспарт писал(а):оригинал - это чаще всего просто сдирание лишних денег с не разбирающихся в предмете людей. Всегда есть хотя бы несколько сторонних фирм, производящих если не лучше, то по крайней мере соотносимые по качеству, и гораздо более приятные по цене изделия.
:D Так речь идет о аналоге или оригинале?

Ибо, каждый производитель аналогичных товаров, производит -оригиналы своей продукции. :D
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#3 Сообщение Mari0 »

Аспарт писал(а):Так почему же всё должно быть оригинальным?
Аспарт, если о запчастях на МОТОЦИКЛ то ответ прост. Оригинал дает какую то уверенность ,что деталь не сломается по дороге. Поломка важных з\ч почти всегда означает твой полет по дороге и потерю здоровья, а то и жизни. Я говорю о деталях подвески , мотора, органов управления, света.. пластик и наклейки в расчет я не беру.
Можно позволить купить себе китайский чайник, кривой мобильник, но экономить на своем здоровье и спокойствии не нужно. Как то так.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#4 Сообщение Брат »

Плюспитсот :D
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Аспарт
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 18:27
Род занятий: Биоинформатик, директор по развитию
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda XR400 Motard
Пол:

#5 Сообщение Аспарт »

Мне кажется я весьма точно передал мысль.

Если контора А делает апупенные банки, контора Б выпускает апупенные программируемые чипы для инжекторов, датчики конторы В живут в дестять раз дольше других и на 15% точнее, а карбюраторы конторы АццкиеЖгуны жрут на 15% меньше бенза и работают в стопицот раз лучше и надежнее.

У меня все же есть предположение что есть производители, которые выпускают качественный тюнинг. Так почему этого боятся?

Вот я могу говорить о подвеске, например, так как имел опыт общения с подвеской на велах. Я не видел на байках вилок от Мурзы, вообще и в принципе. Но это одни из самых технологичных вилок/амортизаторов в мире для двух колес. И почему это многим не нравится?

Впрочем, я понимаю что я прав на счет своего утверждения в первом посте.

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#6 Сообщение Mari0 »

Аспарт писал(а):Впрочем, я понимаю что я прав на счет своего утверждения в первом посте.
Это ты решил сказать сам себе вот ТУТ на форуме ? Хыы.. прикольно.

Ну качественный тюн на авто\мото гораздо дороже оригинальных запчастей. Например турбин "от Мурзы" тоже не видел, это высокоточное произведение искусства, аццкий Гаррет будет стоить в разы дороже оригинальной турбы. Бошка в сборе от Burton Power в 8 раз дороже оригинальной Фордовской (куплена другом)
Аспарт писал(а):одни из самых технологичных вилок/амортизаторов в мире
И она дешевле оригинальной ? Хм сомневаюсь, друзья собирали велы, покупали донора из за рамы, ставилось все другое, колеса со злой резиной, подшипники и т.д.по кургу все, прибавляли еще 2 стоимости велика.
Скажем так, приведи примеры, что бы хар-ки были лучше, а цена меньше. Ссылками прямо бомби, производитель-цена, оригинал-цена.

Аватара пользователя
Аспарт
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 18:27
Род занятий: Биоинформатик, директор по развитию
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda XR400 Motard
Пол:

#7 Сообщение Аспарт »

Скажем так, приведи примеры, что бы хар-ки были лучше, а цена меньше. Ссылками прямо бомби, производитель-цена, оригинал-цена.
Я не разбираюсь в мото-тематике. Поэтому и создал тему.

Хотя я немножко запутался в том что писал. Я не имел в виду в первую очередь цену, я имел в виду качество. Вот, кстати, еще пример вспомнил - рули Renthal. Стоят примерно столько же, качество - не ниже (хотя я думаю то, где их использует, говорит как раз о высоком качестве). Однако не оригинал же.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Аркандий »

Аспарт писал(а):Так почему же всё должно быть оригинальным?
А кто это сказал?

То бишь если не говорить о тьюне, а об обычном ремонте, существуют в мире чудо, и можно купить автемаркет по ценам сильно ниже цен производителя без потери качества. Примером тому могут колодки ЕВС. Или скажем армированные тормозные шланги и т.д. Но как всякие чудеса - это дело мало предсказуемое. Скажем сальники от какой-то левой компании, могут оказаться не плохими, но и не сильно хорошими, что может привести к тому, что вилку придется разбирать на 20 тыс км раньше. А в разборе вилки (или скажем) движка, стоимость сальника дело третье. Поэтому, например, для вилки я предпочту именитого автемаркета или оригинал. Цепи, я предпочитаю оригинальные - потому что они дольше ходят и с рук можно взять очень малым километражом и за мелкие деньги.

Эт я к чему? Фанатизм ( будь то по отношению частям производителя или афтемаркетным запчастям) подобен флюсу своей однобокостью. Ширше надо на вещи смотреть ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

Этта... Не все так однозначно, не все.
Вот пример про ЕВС - неудачен. Сейчас стоят на моте, ***** жуткое. Не прогретые не тормозят вообще, прогретые меняют хватку не пойми как. В дождь - пипец полный. А родные колодки токико - народ хвалит, лучше, мол, и не придумаешь.
Сальники или колпачки м/с, да вообще ответственные резинки - экономить нет смысла. Разница в цене невелика.
А вот про цепь - спорно. Дид стоит дешевле оригинала, а по качеству и ходимости превосходит. Также - звездочки. Продвинутая от афама с самоочисткой стоит дешевле чем "родная".
Фильтра - тут, имхо, пофиг, какой. Все их делают из одной бумаги. Производителей бумажки - раз, два и обчелся. Остальное в цене фильтра - за лейбл.
Для з/ч покрупнее, мне сложно судить. Что-то я не знаю людей, которые меняли бы маятник или вилку на новую. Обычно б/у все берут.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#10 Сообщение Брат »

Насчёт колодок - спорно. У меня в своё время как раз токиковские колодки показали себя дрянью, а вот ЕВС в конце прошлого сезона юзал - всё ОК. Ты и те и те новыми брал?
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#11 Сообщение Sape »

В мото не скажу, а в авто оригинал имеет увеличенный ресурс и отсутствие проблем и секса с напильником при монтаже
НО. У нас столько палева, что поди разберись. Я оригиналом обзываю только то, что приходит о мне от прямых поставщиков или от завода.
Тюнинг мастерские.
Поди разбери, что они там натюнили и сколько это прослужит. Тут тоже лотерея.
Например, была у меня двенашка вазовская. Штатные тормоза у нее еще от петровских телег стоят. Народ развлекается, ставит волговские тормозные диски, армированные шланги от газелей, назад вкрячивает тормозные диски от Оки вместо барабанов. Вместо штатного вакуумного усилителя тормозов ставит желтый спортивный вакуумник (не помню название производителя). Я обошелся только установкой вакуумника. Узнал об этом тюнинге от сарафанного радио. Но как только сарафанное радио заработало, желтые вакууминики стали палить все, кому не лень.
Just do it!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#12 Сообщение JohnAl »

Брат, от тебя первого слышу хорошие слова про ЕВС. Не знаю, может это на бандиты только распространяется, но целый форум народа плюет в их сторону с размаху.
У меня в варианте синтер стояли, из мр.мото. Может в этом все дело.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

dmch
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

#13 Сообщение dmch »

Аркандий писал(а):Эт я к чему? Фанатизм ( будь то по отношению частям производителя или афтемаркетным запчастям) подобен флюсу своей однобокостью. Ширше надо на вещи смотреть ))
+100
Mari0 писал(а):Оригинал дает какую то уверенность
Колодки тормозные, сальники, детали подвески и т.д или оригинал или или супер бренд, цепь, глушитель, поворотник или пластик какой пофиг что подойдет.
И это относиться и к мото и к машине.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#14 Сообщение karmoran »

Аркандий писал(а):То бишь если не говорить о тьюне, а об обычном ремонте, существуют в мире чудо, и можно купить автемаркет по ценам сильно ниже цен производителя без потери качества.
+1

Аспарт, нормальный вопрос. Ненаю что многие тут наехали на тя.
Ставить оригинал или неоригинал достаточно больной вопрос. Но здесь разговор НЕ О ТЮНИНГЕ.
Кто бьет себя пяткой в грудь и кричит - "Я ставлю ТОЛЬКО оригинал!!!", или кривит душей или никогда ничего сам неставил, или как максимум делал это один раз в своей жизни.
Я всегда изхожу из сравнения.
А что то я не прочитал выше ни одного изречения что неодин авто-мото производитель не делает например - расходники... или детали электрики(электроники). Генератор VDO на VW или BOSH на Мурзике - это оригинал или неоригинал? А?
Вопрос намного сложнее чем многие себе предстваляют.
Тот же Lemforder официальный поставщик запчастей на конвееры VAG. Есть два завода - в Европе и в Китае. Но как правило у нас в магазах Лемфордер - это Китай. А есть производитель тех же запов -Континенталь.
К примеру (цены не соответсвуют действиетльности но порядок их такой же):
"Вспомогательный" ремень на VW.
Оригинал(сделано на заводах Лемфордер) 1000р
Лемфордер 600р
Конти 700р
Что выбрать? :D Я выбрал Конти.
Или так:
Маслофильтр:
Оригинал (Сделано корпорацией МАЛЕ) 250р
Кнехт-МАЛЕ - 260 р
Чемпион - 350р
А тут что выбрать? Я выбрал оригинал - он дешевше :D
На самом деле процесс ценообразования некоторых запчастюлек покрыт мраком.
Я подхожу у к опросу без фанатизма - ХОРОШИЙ заменитель и заметно дешевле оригинала - беру его. Если разница не велика или наоборот больше чем у оригинала - возможны варианты и причем не всегда выбор в сторону оригинала.
С мотиками точно такая же фишка.
Проще говоря - К данному вопросу нельзя подходить однозначно.

Аватара пользователя
atv-moto
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:36
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: R6
Пол:

#15 Сообщение atv-moto »

Сцепление оригинал и неоригинал хорошие.

Ответить