BMW F650GS. Помогите советом

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antei
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
Род занятий: инженер
Откуда: Ленинград
Имя: Глеб
Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
Пол:

BMW F650GS. Помогите советом

#1 Сообщение antei »

Комрады! Давно приглядываюсь к данному моцу. Отзывы всё какие то односторонние... А кто реально знает о плюсах-минусах?

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Аркандий »

Понятие плюс или минус зависит от использования мота. Длинный рейк это плюс в случае крузера и это минус в случае дерт байка )).

В смысл очевидных минусов - проблема у всей инжекторной серии 650ГС - глохнет и раскручивает обороты сам по себе. Они уже 10 лет не могут это пофиксать. Каким-то загаточным образом начинает глохнуть на мокрой погоде. Бак трескается и начинает течь бензином - правда кажется БМВ сделал рекол на баки.

Из очевидных плюсов - большая круглая сине черная штука с надписью BMW.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Аркандий
Я бы не стал так наезжать.
Байк достойный для выполнения своих целей и задач в соответствии с классом.
Недостатки есть абсолютно у всех!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Аркандий »

Борт 727

А эт не наезд - эта правда жизни )) надо набрать в гугле surge stall problem 650GS.

или глянуть сюда http://www.aboutautomobile.com/Complain ... +US/Engine

Как я уже сказал это проблемы которые баварский мотопром не может победить 10 лет. Как только в 2000 году они начали выпускать инжекторные ГС.

Причем это касается ГС, Дакара, и X650 и возможно CS.

Проблемы есть у всех. Как правило, они все чинибельные. На ГС никто не знает что происходит.

Год назад, с нами ехал такой мужик на трех месячном ГСе. 70 км проехали под дождем, он начал глохнуть на малых оборотах. В конце концов заглох и не завелся. Хорошо это было прямо напротив ресторана где мы собирались пообедать. Откатили с дороги руками (заглох он, кстати по середине дороги на которой ограничение скорости 110 км в час). После обеда, завелся, но мужик правильно решил, что он не хочет рисковать и переться на нем в горы, потому как глохнуть в горах вещь тесно связанная с жизнью, точнее с и ее естественным продолжением - смертью.

Практически все ГС демонстрируют такие симптомы в тот или иной момент своей жизни. Я когда покупал ГС не смог найти ни одного продавца, который бы сказал, что у него этих проблем никогда не было. Так что если готов с этим жить, то ... то можно покупать. Т.е. с ними точно можно жить - живут же как-то владельцы ГСов. Правда поехать на таком байке куда-нить где живет адвенча, я бы не рискнул - ибо это будет не адвенча, но долбодятелство )).
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Maksimych
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#5 Сообщение Maksimych »

(cs) раза три глох во время дождя , на холостых оборотах. Правда , обороты не "гуляют" наговаривать не буду.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение зак »

Речь идет о недостатках двигателя 800 кубов? или 652?

Аватара пользователя
nordline19
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
Откуда: ленинград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
Пол:

#7 Сообщение nordline19 »

У меня на 652 подобной проблемы нету :D
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение зак »

Вроде получается что старый F650GS и новый это совсем разные моты с разными объемами? О котором идет речь?

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#9 Сообщение Леонидыч »

У меня был BMW650CS
Шикарная вещь!
Единственный минус - это на дальняк больше 110 км/ч ехать не комфортно. Шумновато и вебрирует одностволка навящиво.
До 150км/час набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему не по чем. Обслуживать его сможешь только в BMW, что в общем-то и есть хорошо,т.к. там обслуживают без компромиса.
Еще плюс: обслуживание раз в 20000км или раз в год, индектор, компьютерная диагностика, абс, подогревы, нигде не сквозит.
И еще плюс: Сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние, причем 160км/час можно держать часами, а вечером влитаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не в сбежал бы, едещь по грунту или по калдоебинам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето.
Тратишь при этом от 3,5л до 4,5 л на 100км 92го бензина.

Maksimych
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#10 Сообщение Maksimych »

Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно , ветерок дует не хило а стеклышко при такой скорости помогает слабо. А в остальном согласен , особенно хорош в городских пробках , очень легок по езде в междурядьи .

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно , ветерок дует не хило а стеклышко при такой скорости помогает слабо. А в остальном согласен , особенно хорош в городских пробках , очень легок по езде в междурядьи .

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#11 Сообщение Леонидыч »

Maksimych писал(а):Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно
Ну не кто не говорит, что на CS легко держать 160км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов.
Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо.
Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыхнул в красную и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше.
Еще, если его положешь на бок - меняй воздухан. Масло с мотора затечет в воздухан. Т.е. нырять глубоко на нем не рекомендуется, я так думаю.
GS это технически тот же CS только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мот у управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто когда тебе нужно, как эндуро натуральный.
Попробывать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.
Я своего называл Конек-Горбунек :-)
Очень добрая машинка.

cepxio
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:20
Род занятий: ФЛП
Откуда: до миллиона
Имя: cepxio
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Пол:

Re: BMW F650GS. Помогите советом

#12 Сообщение cepxio »

у меня F 650 GS!!! купил недавно! пока все нравится!
Да прибудет с нами СИЛА!

Аватара пользователя
antei
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
Род занятий: инженер
Откуда: Ленинград
Имя: Глеб
Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
Пол:

Re: BMW F650GS. Помогите советом

#13 Сообщение antei »

Я тоже все-таки GS650 купил. За лето проехал около6000 км. Очень доволен...Расходники доступны и цены вменяемы...

cepxio
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:20
Род занятий: ФЛП
Откуда: до миллиона
Имя: cepxio
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Пол:

Re: BMW F650GS. Помогите советом

#14 Сообщение cepxio »

все это написано о модели 2009 г.в. так он ведь двухцилиндровый... поправьте меня,если что
Да прибудет с нами СИЛА!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: BMW F650GS. Помогите советом

#15 Сообщение Jackill »

"старый" который с ротаксом 652см если будешь по горам лазить и часто слегка падать, можно "случайно" запороть колено, как уже писалось на боку бывает масло затекает. у меня приятель на таком же, положил очень удачно на мокром косогоре, пока сам кувыркался, пока до мота дошел, тот успел клина схватить.
конечно это специфика, но странно для сухого картера. Вот например про ХРюшу такого не слышал.
и вибрация о да %-) поездочка в 400 км в день, и чай в руках трясется.
настраиваю ... примусы

Ответить