BMW F650GS. Помогите советом
- antei
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
BMW F650GS. Помогите советом
Комрады! Давно приглядываюсь к данному моцу. Отзывы всё какие то односторонние... А кто реально знает о плюсах-минусах?
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Понятие плюс или минус зависит от использования мота. Длинный рейк это плюс в случае крузера и это минус в случае дерт байка )).
В смысл очевидных минусов - проблема у всей инжекторной серии 650ГС - глохнет и раскручивает обороты сам по себе. Они уже 10 лет не могут это пофиксать. Каким-то загаточным образом начинает глохнуть на мокрой погоде. Бак трескается и начинает течь бензином - правда кажется БМВ сделал рекол на баки.
Из очевидных плюсов - большая круглая сине черная штука с надписью BMW.
В смысл очевидных минусов - проблема у всей инжекторной серии 650ГС - глохнет и раскручивает обороты сам по себе. Они уже 10 лет не могут это пофиксать. Каким-то загаточным образом начинает глохнуть на мокрой погоде. Бак трескается и начинает течь бензином - правда кажется БМВ сделал рекол на баки.
Из очевидных плюсов - большая круглая сине черная штука с надписью BMW.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Борт 727
А эт не наезд - эта правда жизни )) надо набрать в гугле surge stall problem 650GS.
или глянуть сюда http://www.aboutautomobile.com/Complain ... +US/Engine
Как я уже сказал это проблемы которые баварский мотопром не может победить 10 лет. Как только в 2000 году они начали выпускать инжекторные ГС.
Причем это касается ГС, Дакара, и X650 и возможно CS.
Проблемы есть у всех. Как правило, они все чинибельные. На ГС никто не знает что происходит.
Год назад, с нами ехал такой мужик на трех месячном ГСе. 70 км проехали под дождем, он начал глохнуть на малых оборотах. В конце концов заглох и не завелся. Хорошо это было прямо напротив ресторана где мы собирались пообедать. Откатили с дороги руками (заглох он, кстати по середине дороги на которой ограничение скорости 110 км в час). После обеда, завелся, но мужик правильно решил, что он не хочет рисковать и переться на нем в горы, потому как глохнуть в горах вещь тесно связанная с жизнью, точнее с и ее естественным продолжением - смертью.
Практически все ГС демонстрируют такие симптомы в тот или иной момент своей жизни. Я когда покупал ГС не смог найти ни одного продавца, который бы сказал, что у него этих проблем никогда не было. Так что если готов с этим жить, то ... то можно покупать. Т.е. с ними точно можно жить - живут же как-то владельцы ГСов. Правда поехать на таком байке куда-нить где живет адвенча, я бы не рискнул - ибо это будет не адвенча, но долбодятелство )).
А эт не наезд - эта правда жизни )) надо набрать в гугле surge stall problem 650GS.
или глянуть сюда http://www.aboutautomobile.com/Complain ... +US/Engine
Как я уже сказал это проблемы которые баварский мотопром не может победить 10 лет. Как только в 2000 году они начали выпускать инжекторные ГС.
Причем это касается ГС, Дакара, и X650 и возможно CS.
Проблемы есть у всех. Как правило, они все чинибельные. На ГС никто не знает что происходит.
Год назад, с нами ехал такой мужик на трех месячном ГСе. 70 км проехали под дождем, он начал глохнуть на малых оборотах. В конце концов заглох и не завелся. Хорошо это было прямо напротив ресторана где мы собирались пообедать. Откатили с дороги руками (заглох он, кстати по середине дороги на которой ограничение скорости 110 км в час). После обеда, завелся, но мужик правильно решил, что он не хочет рисковать и переться на нем в горы, потому как глохнуть в горах вещь тесно связанная с жизнью, точнее с и ее естественным продолжением - смертью.
Практически все ГС демонстрируют такие симптомы в тот или иной момент своей жизни. Я когда покупал ГС не смог найти ни одного продавца, который бы сказал, что у него этих проблем никогда не было. Так что если готов с этим жить, то ... то можно покупать. Т.е. с ними точно можно жить - живут же как-то владельцы ГСов. Правда поехать на таком байке куда-нить где живет адвенча, я бы не рискнул - ибо это будет не адвенча, но долбодятелство )).
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- nordline19
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
- Откуда: ленинград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
- Пол:
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
У меня был BMW650CS
Шикарная вещь!
Единственный минус - это на дальняк больше 110 км/ч ехать не комфортно. Шумновато и вебрирует одностволка навящиво.
До 150км/час набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему не по чем. Обслуживать его сможешь только в BMW, что в общем-то и есть хорошо,т.к. там обслуживают без компромиса.
Еще плюс: обслуживание раз в 20000км или раз в год, индектор, компьютерная диагностика, абс, подогревы, нигде не сквозит.
И еще плюс: Сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние, причем 160км/час можно держать часами, а вечером влитаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не в сбежал бы, едещь по грунту или по калдоебинам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето.
Тратишь при этом от 3,5л до 4,5 л на 100км 92го бензина.
Шикарная вещь!
Единственный минус - это на дальняк больше 110 км/ч ехать не комфортно. Шумновато и вебрирует одностволка навящиво.
До 150км/час набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему не по чем. Обслуживать его сможешь только в BMW, что в общем-то и есть хорошо,т.к. там обслуживают без компромиса.
Еще плюс: обслуживание раз в 20000км или раз в год, индектор, компьютерная диагностика, абс, подогревы, нигде не сквозит.
И еще плюс: Сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние, причем 160км/час можно держать часами, а вечером влитаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не в сбежал бы, едещь по грунту или по калдоебинам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето.
Тратишь при этом от 3,5л до 4,5 л на 100км 92го бензина.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
- Откуда: Спб
- Имя: Maksimych
- Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
- Пол:
Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно , ветерок дует не хило а стеклышко при такой скорости помогает слабо. А в остальном согласен , особенно хорош в городских пробках , очень легок по езде в междурядьи .
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно , ветерок дует не хило а стеклышко при такой скорости помогает слабо. А в остальном согласен , особенно хорош в городских пробках , очень легок по езде в междурядьи .
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно , ветерок дует не хило а стеклышко при такой скорости помогает слабо. А в остальном согласен , особенно хорош в городских пробках , очень легок по езде в междурядьи .
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Ну не кто не говорит, что на CS легко держать 160км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов.Maksimych писал(а):Bmw f650cs обьем 652 см. Глохнет при дожде . И еще 160 км/час держать часами , довольно утомительно
Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо.
Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыхнул в красную и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше.
Еще, если его положешь на бок - меняй воздухан. Масло с мотора затечет в воздухан. Т.е. нырять глубоко на нем не рекомендуется, я так думаю.
GS это технически тот же CS только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мот у управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто когда тебе нужно, как эндуро натуральный.
Попробывать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.
Я своего называл Конек-Горбунек

Очень добрая машинка.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:20
- Род занятий: ФЛП
- Откуда: до миллиона
- Имя: cepxio
- Мотоцикл: BMW F 650 GS
- Пол:
Re: BMW F650GS. Помогите советом
у меня F 650 GS!!! купил недавно! пока все нравится!
Да прибудет с нами СИЛА!
- antei
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: BMW F650GS. Помогите советом
Я тоже все-таки GS650 купил. За лето проехал около6000 км. Очень доволен...Расходники доступны и цены вменяемы...
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:20
- Род занятий: ФЛП
- Откуда: до миллиона
- Имя: cepxio
- Мотоцикл: BMW F 650 GS
- Пол:
Re: BMW F650GS. Помогите советом
все это написано о модели 2009 г.в. так он ведь двухцилиндровый... поправьте меня,если чтоАркандий писал(а):http://www.aboutautomobile.com/Complain ... +US/Engine
Да прибудет с нами СИЛА!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: BMW F650GS. Помогите советом
"старый" который с ротаксом 652см если будешь по горам лазить и часто слегка падать, можно "случайно" запороть колено, как уже писалось на боку бывает масло затекает. у меня приятель на таком же, положил очень удачно на мокром косогоре, пока сам кувыркался, пока до мота дошел, тот успел клина схватить.
конечно это специфика, но странно для сухого картера. Вот например про ХРюшу такого не слышал.
и вибрация о да
поездочка в 400 км в день, и чай в руках трясется.
конечно это специфика, но странно для сухого картера. Вот например про ХРюшу такого не слышал.
и вибрация о да

настраиваю ... примусы