BMW G 650 X***
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
BMW G 650 X***
Коллеги, мтожет кто ездит (л) или как-то юзал мотики из этой семейки? Кто чего скажет? В первую очередь интересует Xmoto...
Добавлено спустя 21 час 35 минут 7 секунд:
Да, прикольно-громадное количество откликов!
Добавлено спустя 21 час 35 минут 7 секунд:
Да, прикольно-громадное количество откликов!
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Volf
Привет! откликнулся! Супер!
Вопросы такие:
1) почему выбрал именно его? из чего выбирал? сравнивал ли с X-moto? как на нём вдвоём?
2) как с вибрациями движка, всё ж 1 горшок, по-идее должны быть довольно заменты
3) какая комфортная максимальная скорость перемещения?
4) как в городе? как руль, он вроде довольно широкий, не мешает?
5) ценник на обслуживание жёсткий?
6) какие яркие минусы?
7) что реально радует?
Привет! откликнулся! Супер!
Вопросы такие:
1) почему выбрал именно его? из чего выбирал? сравнивал ли с X-moto? как на нём вдвоём?
2) как с вибрациями движка, всё ж 1 горшок, по-идее должны быть довольно заменты
3) какая комфортная максимальная скорость перемещения?
4) как в городе? как руль, он вроде довольно широкий, не мешает?
5) ценник на обслуживание жёсткий?
6) какие яркие минусы?
7) что реально радует?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Когда понял, что XR250 мне перестало хватать , захотелось аппарат побольше. Также возникла необходимость иметь возможность посадить на "хвост" дорогую (на ТW-200 ей длеко не уехать...). Однозначно предполагалась покупка новой машины у официального диллера (опыт б\у Хонды был свеж). Также - обязательно достаточно заметная доля "внедорожности" машины. Итого выбор оказался удручающе узок (по крайне мере в Питере). Рассматривал МТ-03, новый "Трансальп", анонсированую "Ямахой" обновлённую "Тенеру" и "Х-cantri". По результату - Тенеру официалы так и не привезли в Питер, на МТ-03 - не поместился, слишком длинные ноги, а вдвоём - вообще ахтунг. Трансальп - напугал весом и обилием пластика. Сходил в салон и посидел на БМВ - тут и понял - моё.
Посадка - комфортна, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике и органам управления - нет, хотелось бы конечно сцепление "помягче", но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки... Смею заметить - у "Х-мото" сиденье совсем другое, расчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко...).
Очень порадовал вес - сухая масса 148 кг, заправленный - 160...Бак - ниже сиденья, ЦТ - низко, но оборотная сторона этого - ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это - 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км.ч вдвоём (проверено).
Вибрации - есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить "внатяг" и не свыше 130 - уровень вибраций приемлем.
Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке в следствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно "сдувать". Если недолго (обгон) - можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток - она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Машинка не тяжёлая и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа немного наклонив аппарат в его сторону...
Расходники не слишком дороги, а вот штатные аксессуары-весьма и весьма. Масла - почти три литра..., передние колодки кончаются через 10000 км. Вообще БМВ - не самый выгодный с точки зрения затрат на эксплуатацию, но искупает это ездовыми качествами...
Яркий минус - при высокой вибронагруженности аппарата надо тщательно следить за крепежом - имеет тенденцию самооткручиваться. Ушёл ОДИН болт М8 - и я на ходу потерял глушак... Слабоват пластиковый "хвост" - тоже любит саморазбираться. Слабый головной свет - ближний ещё ничего, а вот дальний.... - просто не о чём. Поставить центральный кофр - несложно, с боковыми - проблема, очень мешает глушитель и домтаточно нежный подрамник.
Радует - инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ - идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду (от +38 до -2 - проверено). АБС - очень помогает на мокром асфальте, но на грунте - лучше отключить (а то можно и не остановиться). Неплохие "низы", двигатель весьма эластичен.
Из тюнинга сейчас стоит - алюминиевая защита картера (вместо дохленького пластика), защита ручек, розетка, багажник. К сезону обязательно добавятся - небольшое ветровое стекло, защитные дуги, заменю тяжеленный огромный глушитель с катализатором на титановый тюнинговый.
Посадка - комфортна, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике и органам управления - нет, хотелось бы конечно сцепление "помягче", но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки... Смею заметить - у "Х-мото" сиденье совсем другое, расчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко...).
Очень порадовал вес - сухая масса 148 кг, заправленный - 160...Бак - ниже сиденья, ЦТ - низко, но оборотная сторона этого - ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это - 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км.ч вдвоём (проверено).
Вибрации - есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить "внатяг" и не свыше 130 - уровень вибраций приемлем.
Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке в следствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно "сдувать". Если недолго (обгон) - можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток - она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Машинка не тяжёлая и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа немного наклонив аппарат в его сторону...
Расходники не слишком дороги, а вот штатные аксессуары-весьма и весьма. Масла - почти три литра..., передние колодки кончаются через 10000 км. Вообще БМВ - не самый выгодный с точки зрения затрат на эксплуатацию, но искупает это ездовыми качествами...
Яркий минус - при высокой вибронагруженности аппарата надо тщательно следить за крепежом - имеет тенденцию самооткручиваться. Ушёл ОДИН болт М8 - и я на ходу потерял глушак... Слабоват пластиковый "хвост" - тоже любит саморазбираться. Слабый головной свет - ближний ещё ничего, а вот дальний.... - просто не о чём. Поставить центральный кофр - несложно, с боковыми - проблема, очень мешает глушитель и домтаточно нежный подрамник.
Радует - инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ - идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду (от +38 до -2 - проверено). АБС - очень помогает на мокром асфальте, но на грунте - лучше отключить (а то можно и не остановиться). Неплохие "низы", двигатель весьма эластичен.
Из тюнинга сейчас стоит - алюминиевая защита картера (вместо дохленького пластика), защита ручек, розетка, багажник. К сезону обязательно добавятся - небольшое ветровое стекло, защитные дуги, заменю тяжеленный огромный глушитель с катализатором на титановый тюнинговый.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Volf
Спасибо тебе большое за объёмный отклик! Было очень интересно почитать! Тема с вибрациями конечно настораживает, т.к. меня даже не моём трансальпе они достают, если долго едешь....
Кстати, по говнам лазил? Как оно?
Спасибо тебе большое за объёмный отклик! Было очень интересно почитать! Тема с вибрациями конечно настораживает, т.к. меня даже не моём трансальпе они достают, если долго едешь....
Кстати, по говнам лазил? Как оно?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
По говнам не лазил (не для того аппарат покупал), но по грунтам и лесным дорожкам ездил весьма успешно. Только надо понимать, что на холостом ходу и первой передаче мот едет около 10 км\ч, всё остальное "пролезание" - за счёт "травления" сцеплением. Также отмечу, что стоковая резина имеет весьма условную высоту профиля, весной поставлю что нибудь "позацепистей".
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Volf
Спасибо большое!
CrazyDr1v3r
Ну а смысл там спрашивать? Я вот инода ещё бываю на форуме трансальпа - так вот там никогда ещё не видел нормально оценки данного мота - все хвалят и расхваливают, а хочется какой-то боле-менее объективной оценки... а здесь народ на разных аппаратах ездит..
Спасибо большое!
CrazyDr1v3r
Ну а смысл там спрашивать? Я вот инода ещё бываю на форуме трансальпа - так вот там никогда ещё не видел нормально оценки данного мота - все хвалят и расхваливают, а хочется какой-то боле-менее объективной оценки... а здесь народ на разных аппаратах ездит..
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GTR1000, DR650
- Пол:
Да, на форуме одной марки трудно найти отриц. отзывы об этой марке. Но если отсечь дифирамбы и флуд, можно увидеть кто с чем сталкивался и как с этим боролся.
Такие форумы помогают определиться а оно тебе надо (такая модель).
Впрочем сравнения поездивших - не менее ценная вещь, особенно когда респондент старается быть объективным.
Но это как и везде - говорят правду только когда продадут свой "подарок", а пока владеют ... :D
Такие форумы помогают определиться а оно тебе надо (такая модель).
Впрочем сравнения поездивших - не менее ценная вещь, особенно когда респондент старается быть объективным.
Но это как и везде - говорят правду только когда продадут свой "подарок", а пока владеют ... :D
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Тут встретил старого знакомого, он как раз откатал на таком (тот, что мотард) 1 сезон.
Покупал он его исключитально как транспортное средство по городу (то есть не спортсмен, не экстримал и не городской хулиган)...
Он доволен как слон - лазит везде, бардюры не проблема, на лидере даже катался - нравицца... Говорит, что вибрирует сильно, но не раздражает, правда он на нём в принципе в основном по городу дом-работа ездит, так что поездки очень не продолжительные... как-то так
А ещё приятная особенность - хранит он его под домом, за условным заборчиком, но всё лето простоял... страховка стоила ему 50 тыр, но это ингосстрах и не обязательно ночью хранить на охраняемой парковке...
Покупал он его исключитально как транспортное средство по городу (то есть не спортсмен, не экстримал и не городской хулиган)...
Он доволен как слон - лазит везде, бардюры не проблема, на лидере даже катался - нравицца... Говорит, что вибрирует сильно, но не раздражает, правда он на нём в принципе в основном по городу дом-работа ездит, так что поездки очень не продолжительные... как-то так
А ещё приятная особенность - хранит он его под домом, за условным заборчиком, но всё лето простоял... страховка стоила ему 50 тыр, но это ингосстрах и не обязательно ночью хранить на охраняемой парковке...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Решил продолжить отчёт вследствие накопления новых впечатлений....
На данный момент пробег 20470 км, пару дней назад заменил звёзды и цепь. За пройденные километры это была уже вторая "съеденная" задняя звезда (как и первая - из алюминия), сейчас поставил стальную. Цепь была ещё довольно живая, но вследствие установки новых звёзд - также пошла под замену.... Стоит упомянуть - штатная цепь на этот мотоцикл - неразъёмная, заклёпана на заводе и её замена ведётся с неизбежным демонтажом маятника. Достаточно разобрать лишь узел подвески маятника к мотору, амортизатор можно вообще никак не трогать.
В следствие желания улучшить внедорожные качества мота передняя звезда была поставлена на зуб меньше штатной, что заметно добавило "низов" и снизило максималку на 6-8 км/ч. Из минусов - чуть упала комфортная "крейсерская" скорость вследствие роста оборотов и повышения уровня вибраций (сейчас диапазон максимального комфорта - 85-115 км/ч, дальше вибрации всё заметней...).
Штатная "универсальная" резина в начале сезона была заменена на "Пирелли МТ60", заметно более "зубастую". Через некоторое время, чуть прикатавшись, я впервые заложил мот до чирканья слайдером мотобота по асфальту, спокойно и без напряга. Также меня перестала напрягать грунтовка с "сыпухой", считаю что нашёл оптимальное соотношение "внедорожности" резины и мотоцикла.
Из тюнинга добавились:
1. Защитные дуги на двигатель.
2. Ветровое стекло (штатный тюнинг).
3. Алюминиевый глушитель (титан по деньгам не потянул....)
4. Верхний алюминиевый кофр на 42 литра.
5. Ручки с подогревом ("Оксфорд"),
Штатное стекло невелико, отсекает воздух только с корпуса, в шлем по прежнему дует неслабо, но по сравнению с отсутствием ветровика вообще - просто очень хорошо. Несколько разочаровал глушитель - катализатор там всё-таки есть (немцы не выпускают "пустых" банок на омологированные для дорог общего пользования аппаратов...), вес меньше штатного всего на 1/3, зато габариты заметно компактнее и звук - радует.
Кофр проверен, несмотря на рекомендуемые "не свыше 5 кг" неоднократные поездки с весом загрузки в 10-12 кг по грунтам проблем не вызвали.
Несмотря на оговоренный межсервисный диапазон в 10000 км, масло лучше менять раз в 5000, гораздо мягче работает коробка. Перешёл от штатной минералки БМВ на "Мотюль 7100", что тоже способствует более приятному "щёлканью".
Осталось только довести до состояния "нравиться" головной свет (путём установки двух дополнительных светодиодных фар) и в дальнейшем - эксплуатировать до смены на следующий мотоцикл....
На данный момент пробег 20470 км, пару дней назад заменил звёзды и цепь. За пройденные километры это была уже вторая "съеденная" задняя звезда (как и первая - из алюминия), сейчас поставил стальную. Цепь была ещё довольно живая, но вследствие установки новых звёзд - также пошла под замену.... Стоит упомянуть - штатная цепь на этот мотоцикл - неразъёмная, заклёпана на заводе и её замена ведётся с неизбежным демонтажом маятника. Достаточно разобрать лишь узел подвески маятника к мотору, амортизатор можно вообще никак не трогать.
В следствие желания улучшить внедорожные качества мота передняя звезда была поставлена на зуб меньше штатной, что заметно добавило "низов" и снизило максималку на 6-8 км/ч. Из минусов - чуть упала комфортная "крейсерская" скорость вследствие роста оборотов и повышения уровня вибраций (сейчас диапазон максимального комфорта - 85-115 км/ч, дальше вибрации всё заметней...).
Штатная "универсальная" резина в начале сезона была заменена на "Пирелли МТ60", заметно более "зубастую". Через некоторое время, чуть прикатавшись, я впервые заложил мот до чирканья слайдером мотобота по асфальту, спокойно и без напряга. Также меня перестала напрягать грунтовка с "сыпухой", считаю что нашёл оптимальное соотношение "внедорожности" резины и мотоцикла.
Из тюнинга добавились:
1. Защитные дуги на двигатель.
2. Ветровое стекло (штатный тюнинг).
3. Алюминиевый глушитель (титан по деньгам не потянул....)
4. Верхний алюминиевый кофр на 42 литра.
5. Ручки с подогревом ("Оксфорд"),
Штатное стекло невелико, отсекает воздух только с корпуса, в шлем по прежнему дует неслабо, но по сравнению с отсутствием ветровика вообще - просто очень хорошо. Несколько разочаровал глушитель - катализатор там всё-таки есть (немцы не выпускают "пустых" банок на омологированные для дорог общего пользования аппаратов...), вес меньше штатного всего на 1/3, зато габариты заметно компактнее и звук - радует.
Кофр проверен, несмотря на рекомендуемые "не свыше 5 кг" неоднократные поездки с весом загрузки в 10-12 кг по грунтам проблем не вызвали.
Несмотря на оговоренный межсервисный диапазон в 10000 км, масло лучше менять раз в 5000, гораздо мягче работает коробка. Перешёл от штатной минералки БМВ на "Мотюль 7100", что тоже способствует более приятному "щёлканью".
Осталось только довести до состояния "нравиться" головной свет (путём установки двух дополнительных светодиодных фар) и в дальнейшем - эксплуатировать до смены на следующий мотоцикл....
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW G 650 X***
ГыыыVolf писал(а):Стоит упомянуть - штатная цепь на этот мотоцикл - неразъёмная, заклёпана на заводе и её замена ведётся с неизбежным демонтажом маятника.

Вообще на всех мотах от 400ццм и выше цепи клепаные и для снятия цепь или расклепывают специальным инструментом или срезают болгаркой. А в магазине от бухты отрежут нужное количество звеньев и дадут замок, который заклепают на сервисе.
Elemento asociale
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Имеется в виду новая оригинальная цепь? Вот извращенцы...Volf писал(а):Стоит упомянуть - штатная цепь на этот мотоцикл - неразъёмная, заклёпана на заводе и её замена ведётся с неизбежным демонтажом маятника.

- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW G 650 X***
маятник разбирать конечно жестко... может надо перейти на ДИДовскую цепь и дело в шляпе?к ней в комплекте клипса идет и замок под расклепку... выбирай что тебе нравится
CrazyDr1v3r 2 сезона отъездил на СТ 750 сс на цепи с клипсой. проблем нет. главное - повторно клипсу не ставить) не рвет, не жрет... 15-20 тыс. цепь честно выхаживает.

CrazyDr1v3r 2 сезона отъездил на СТ 750 сс на цепи с клипсой. проблем нет. главное - повторно клипсу не ставить) не рвет, не жрет... 15-20 тыс. цепь честно выхаживает.

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW G 650 X***
Имеется в виду новая оригинальная цепь? Вот извращенцы...
Полностью согласен... Сказать что я удивился, достав новую цепь из коробки и увидев, что концов она не имеет - сильно приуменьшить...
Но покурив мануал, уважаемый Кузмич совершил акт замены цепи и передней звезды за 40 минут (заднюю я перекинул сам, пока шёл процес изучения мануала...).
С учётом того, что прошлая цепь отходила более 20000 км, я думаю что новой хватит на ближайшие 1,5-2 сезона, а там - кто его знает, может и поменяю аппарат на следующий по размеру...
Полностью согласен... Сказать что я удивился, достав новую цепь из коробки и увидев, что концов она не имеет - сильно приуменьшить...

С учётом того, что прошлая цепь отходила более 20000 км, я думаю что новой хватит на ближайшие 1,5-2 сезона, а там - кто его знает, может и поменяю аппарат на следующий по размеру...
