опыт авто VS опыт мото

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
опыт авто VS опыт мото

#1 Сообщение Galant »

Вот ситуация.
Я езжу уже лет 10 на авто практически каждый день, опасные дорожные ситуацию уже предвижу заранее, знаком с разными дорожными покрытиями, чувствую и знаю автомобиль. Но вот с мотоциклами как то не познакомился в свое время и вот решил взять/взял. Опыта конечно ноль. Поможет ли мне как то опыт вождения авто в освоении нового для меня вида транспорта?
К слову сказать взял бандита 1999 года 250-ку. Не мал ли он мне при моих габаритах и как мне будет с ним в управлении? Рост 188, вес-89.

xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Мотоцикл: имаха- ауно!
#2 Сообщение xasel »

да, мал.
на авто с 16лет?

AloneAlien
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 22 дней
Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
#3 Сообщение AloneAlien »

Опыт вождения авто полезен в том плане что выработана привычка не бояться движения в трафике и подсознательная ориентация в правилах / ситуациях.
Вред от автоопыта - излишняя уверенность. Машина занимает всю полосу, она хорошо заметна другим участникам движения, они действуют соответственно и к этому привыкаешь как к должному. Мотоцикл заметен другим участникам движения гораздо меньше, и рассчитывать на то что они тебя всегда видят и уступят дорогу - опрометчиво.

250 - прекрасный выбор для первого мотоцикла. Легко учиться и сдавать на права. А там поездите и определитесь - мотоциклист вы или нет ;) Научитесь ездить, получите права и решите, надо вам что-нибудь большее или нет :)

Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые

#4 Сообщение Борт 727 »