Скорей бы уже!

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Скорей бы уже!

#1 Сообщение Сашок »

Скутерастов скоро должны обязать получать права, причем исключительно с 16-ти лет!
Подробности здесь http://news.mail.ru/politics/3366298/

Правда один минус есть, за пивом в ларек уже не поездишь :lol:

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#2 Сообщение Mari0 »

Сашок писал(а):Правда один минус есть, за пивом в ларек уже не поездишь
Пофиг )[img]http://s.lurkmore.ru/images/3/38/Табуретка23.jpg[/img]
ибо ЭКСПЛУАТАНТЫ у нас обычно это :
Дети
****** поколение от 12 лет, которым китайский скутер купили добрые родители, желающие своему ребенку мучительной смерти. Ездят, как правило, по всяким деревням-садоводствам. Рано или поздно рискуют выехать на оживленную трассу, где ввиду полного незнания правил дорожного движения способны красиво умереть, при удачном исходе забрав с собой еще пару-тройку человек из экипажей поучаствовавших в фестивале машин. Впрочем, могут убиться также ап стену столб или дерево. Даже если ребенок по невероятному стечению обстоятельств останется в живых, все равно через пару сезонов скутер встанет на вечный прикол вследствие варварской эксплуатации и отсутствия нормального технического обслуживания. Капитан милиции армии США О.прув добавляет, что управлять скутером разрешается с 16 лет, так-то.
Мотогопота
Феерический триндец на двух колесах. Тело в грязных джинсах и майке, в холодный сезон — в грязных джинсах и куртке. Опционально-грязный шлем. Между ног — грязный аппарат полтинник с раздолбанным или отсутствующим вообще пластиковым обвесом и разбитой светотехникой. Встречаются везде, часто за городом на озерах и в иных местах бухаловок пикников. Весьма доставляют всем водителям, когда едут в темной одежде с выключенными фарами по темному загородному шоссе. Ввиду отсутствия защиты в случае ДТП долго не мучаются. Транспорт — обычно убитый японец или поделие российского мотопрома, перетянутое проволокой в самых неожиданных местах, например, может быть подвязан отваливающийся глушитель или даже примотан к траверсе болтающийся руль. Распространен колхозный tune-in-Г…, например, наклейки, дополнительные фары, брызговички, зеркала и светодиоды. Катаются по двое-трое на одноместном аппарате, частенько по разным говнам; делают (или пытаются делать) всякие стоппи и вилли, отчаянно дрифтуют, гонят на красный, сносят зеркала и пешеходов. Часто под воздействием алкоголя или веществ. Перделки в нежных, заботливых руках мотогопоты обычно долго не живут, но это не проблема — ведь всегда можно сп***ть еще один.
Пробко*бы
Обитатели городов с прекрасной транспортной ситуацией, когда путь от дома до офиса проходится пешком значительно быстрее, чем проезжается на автомобиле. Также люди, чья работа связана с постоянными разъездами в час пик, а на свой внешний вид они кладут ****: разные курьеры и прочие разносчики пиццы. Обычно ездят в повседневной одежде, но шлемом не пренебрегают, что увеличивает их шансы быть похороненными в открытом гробу. Преодолевают пробки, протискиваясь между рядами машин или летят по тротуарам, распугивая пешеходов. На багажнике обычно намотан трос для пристегивания скутера к столбу или иному местному предмету во избежание угона. На спине рюкзак. Скутер может быть самым разным, от убитых японцев до новенькой Джилеры. Объект ненависти со стороны автомобилиздов: пока они стоят в пробке, скутер едет. Также раздражает ихняя привычка пролезать в миллиметре от лакокрасочного покрытия автомобиля. В Санкт-Петербурге в 2007 партию кЕтайских скутеров закупило охранное предприятие «Арес» и даже успело привинтить к ним крышу на двух дугах, а-ля BMW C1. Скутеры предназначались для тревожных пробко*б-групп.1 Но в связи с эпической надежностью кЕтайской техники до массового боевого применения этих шушпанскутеров не дошло. В 2009 году попытка была повторена уже на технике Kymco Agility 2, мы таки будем посмотреть на результат.
Фанаты
На удивление немаленькая группа людей, у которых деньги есть, но в очке до сих пор играет детство. Мотоцикл купить могут, но не хотят геморроя с регистрациями-парковками-страховками. Скутер приобретается в качестве игрушки. В комплекте покупаются топовые мотоштаны, мотокуртка, мотоботы, перчатки и шлем, который иногда может стоить дороже самого скутера. По делам обычно на скутере не ездят, для этой цели имеют машину. Скутер холят и лелеют, наиболее трёхнуты делают аэрографию и, вероятно, фапают на нее в тишине гаража. Ездят по паркам и дорожкам коттеджных поселков, на дороги общего пользования выезжать обычно очкуют. Техника — только новый японец или европеец.
Фанаты-оверклокеры
Похожи на предыдущий класс наличием хорошей экипировки. Отличаются ровными руками, хорошим знанием техники и умением выжать из нее максимум. Первый этап - снятие ограничителей (ставятся на европейские скутера чтобы их можно было считать мопедами), после чего скромный полтосик прёт 70-80 км/ч. Далее идет установка спортивного вариатора, коммутатора, выхлопной трубы, замена поршневой. В итоге скутер, не изменившись внешне, дорожает в цене вдвое, развивает 100-110 км/ч и жрет при этом бензин как голодный слон. Моторесурс падает соответственно. Экстремальный случай - установка в старую раму мотора объемом 150-200 куб. см. Скутер может быть как новым, так и востановленным до идеального состояния б/у. На дороге оверклокеры составляют конкуренцию спортбайкерам и стритстракерам, пугая четырехколесных ревом спортивного глушака и визгом шин. Представитель данного подвида, по совместительству друг анонимуса, подвез как-то оного по ранневечерним пробкам от Химок до м. Университет за <30 мин. (с заездом на заправку)
Каждая категория по своему неадекватна, но больше всего "радуют" дети и гопари )
Последний раз редактировалось Mari0 Сб фев 13, 2010 18:35, всего редактировалось 1 раз.

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#3 Сообщение clutch »

Ну и хорошо. Меньше пиво жрать будут на горе и бухими кататься по МСК ночью :)
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MOTOMAH »

Всех всему разом не научишь!!! :viannen_44:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#5 Сообщение Андрей Князь »

clutch писал(а):Ну и хорошо. Меньше пиво жрать будут на горе и бухими кататься по МСК ночью :)
+100000000000000000000000000000000000000

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Lenivets »

Ещё раз по этому поводу выражаю своё мнение.
Если вам дать власть, вы и на велосипеды и на ролики будете права и ТО со страховкой и налогом требовать!!!
Долой бюрократию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Старый конь борозды не испортит.

KPOT
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:07
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение KPOT »

Сашок писал(а):Правда один минус есть, за пивом в ларек уже не поездишь
Таким мудаков я яй(кури)ца оторвал

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Mari0
Юр, хорошо написано, мат убери сам...

Lenivets
Конечно... на ролики в первую очередь...
Ну, а если серьезно... я не хочу и не настаиваю, что мое мнение правильное - пусть вводят права, возможно, население будет уменьшаться не так быстро...

ЗЫ

Представьте, что лицензии пилота будет надо получать только на DreamLiner или 747?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MOTOMAH »

Я думаю, что введение прав на мопед это перебор...
хватило бы курсов по вождению и ПДД...
А на владельцев ВУ категории "А" и остальных категорий(с рохождением курсов) вообще отменить мопедные права....
На хрена козе второй баян??? :blink:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#10 Сообщение clutch »

мотоман писал(а):Я думаю, что введение прав на мопед это перебор...
хватило бы курсов по вождению и ПДД...
А на владельцев ВУ категории "А" и остальных категорий(с рохождением курсов) вообще отменить мопедные права....
На хрена козе второй баян???
предлагается что все у кого есть А.Б и т.д. автоматически имеют право ездить на 50сс и никаких больше сдач. Другое дело что за пьянку на мопеде раньше грозило 300 руб а про наличие у пилота прав никто и не заикался, то теперь попавшись на мопеде пьяным можно лишиться категории, даже не имея ее при себе
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Axeman »

Mari0 статья с луркоморья? :D

мотоман

Лучше уж права, а то кто угодно мог бы записаться на курсы ПДД, успешно их прогулять и получить документ о том, что данные курсы он прослушал <_<
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#12 Сообщение clutch »

Axeman писал(а):Лучше уж права
Однозначно. Хотя бы сдача теории, но из теории общей так сказать нужно исключить некоторые вопросы - типа про аптечку, парковку и прочую автомобильную тему. Вообще билеты теоретического экзамена требуют переработки - отдельно для мопедов, отдельно для мотоциклов, отдельно для авто нужно делать.
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MOTOMAH »

clutch писал(а):теперь попавшись на мопеде пьяным можно лишиться категории, даже не имея ее при себе
И поделом!!!Пьяным на дороге не место!!!! :angry:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:

#14 Сообщение Blak »

А по мне лучше в школе ПДД преподавать на ОБЖ,а то я помню мне в школе объясняли как презервативами пользоваться и какие виды наркотиков бывают,что б я их по ошибке не употребил,было бы полезнее, даже для тех,кто ездить не собирается -х*** не творили бы: на пешеходном переходе останавливаешься-начинают переходить, видят едущий автобус- несутся к месту откуда начали переход(3 полосы),а ты стой и жди пока дибилы набегаются ,или,наоборот, на красный перебегает перед машиной и орет:ты же мне уступить,с**а, должен!!! Тогда б и на мопедки курсы с правами не требовались бы....

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Axeman »

Blak

Только через год после окончания того же ОБЖ в школе школьники всё забудут напрочь <_< ПДД я вообще сам учил, автошкола мне практически ничего не дала... и сдавав теорию дважды (2 года назад на кат. Б и неделю назад на кат. А) я оба раза сдал её с первого раза и без ошибок. И это не хвастовство и не проявление "ботанизма", просто мне моя жизнь весьма дорога... :mellow:

Ответить