Новый техрегламент.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Новый техрегламент.
Здорово всем! Вы спросите что сподвигло создать такую тему, отвечу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. :o !!!! Это касается тех кто гоняет на б/у японской технике неужто ли нам придется расстаться с нашими любимцами? Ведь по новому регламенту который вступит в действие 23 сентября 2010 г нам будет запрешено пользоваться своими байками так как видете ли на данных конструкциях ТС отсутствует VIN-код либо присутствует но он увы 11 значный в добавок эти ТС не смогут пройти техосмотр, не смогут стать на учет и т.д и т.п! + ко всему почему будет введен запрет ввоза данной техники и запчастей к ней, точнее будет разрешен с учетом того что диллер занимающийся продажей б/у мотоциклов должен получить Оценку соответствия типов транспортных средств (шасси) о цене которой можно только догадыватиься. Теперь моты можно бут приобрести у официальных диллеров по 250-500 тыс. руб переспектива не радует! Что будем делать то други? Ваше мнение по приблежающейся проблеме, кто что думает!!!!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Офигеть!!!!!! Купить европейца ха ха а ты приколист Amateur79 на 5+ пошутил :D эти лошадки даже в подержаном состоянии стоят ухуху, да что я тебе объясняю ты и сам знаешь! Чет я не видел что эта тема касается только вновь ввозимых ТС!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Тема обсосана месяца 4 назад, после опубликования регламента. Чтобы предотвратить повторный поток мыслей по уже проложенному руслу, считаю целесообразным осветить следующее:
1. В первоначальной версии ТР установлена единственно возможная структура VIN в виде 17-тизначного набора цифр и латинских букв, однако проверка на соответствие этому требованию должна проводится у транспортных средств, не находящихся в эксплуатации, а именно на этапе выдачи ПТС таможенными органами при ввозе ТС на территорию России. На ТС уже находящиеся в эксплуатации это требование не распространяется.
2. В настоящее время на рассмотрении находится проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720", один из пунктов которого гласит:
"7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
"Требования подпункта 1.2 [требования об обязательно соответствии VIN установленному образцу] не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке".
Т.е. пригнать б/у мотоцикл или авто можно будет без проблем, а новые автомобили должны будут маркироваться на заводе-изготовителе в соответствии с требованиями регламента.
1. В первоначальной версии ТР установлена единственно возможная структура VIN в виде 17-тизначного набора цифр и латинских букв, однако проверка на соответствие этому требованию должна проводится у транспортных средств, не находящихся в эксплуатации, а именно на этапе выдачи ПТС таможенными органами при ввозе ТС на территорию России. На ТС уже находящиеся в эксплуатации это требование не распространяется.
2. В настоящее время на рассмотрении находится проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720", один из пунктов которого гласит:
"7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
"Требования подпункта 1.2 [требования об обязательно соответствии VIN установленному образцу] не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке".
Т.е. пригнать б/у мотоцикл или авто можно будет без проблем, а новые автомобили должны будут маркироваться на заводе-изготовителе в соответствии с требованиями регламента.
Последний раз редактировалось ПЖ Чт фев 25, 2010 01:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
ПЖ твоими устами да мед пить, хорошо говоришь - обнадеживающе! только бы эти поправки были бы внесены! Я тут начинаю подумывать а не завести ли себе изваяние отечественного мотопрома - УРАЛ и не парится потому как от этих законотворцев можно ожидать чего угодно!!! Ладно доживем до 23 сентября посмотрим! Да и еще этот регламент не вступил в силу он вступает в силу через год после его публикации в СМИ а он был опубликован 23 сентября 2009 г!
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
Re: Неужели это последний мотосезон в жизни??????
Здорово всем! Вот решил воскресить тему по поводу технического регламента который сегодня вступил в действие! Чего же ожидать владельцам б/у японской мототехники? Вопрос по большей части адресован уважаемому ПЖ, который отписывал: 2. В настоящее время на рассмотрении находится проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720", один из пунктов которого гласит:
"7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
"Требования подпункта 1.2 [требования об обязательно соответствии VIN установленному образцу] не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке".
Так вот собственно те изменения которые уже внесены, но нет ни слова про то о чем говорил ПЖ http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html. Смогу ли я поставить на учет мото купленного с рук (с учетом того что мото до покупки стоял на учете в ГИБДД и снят с учета в целях продажи). Или же смогу ли я поставить мот на учет с совершенно чистым ПТС???????
"7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
"Требования подпункта 1.2 [требования об обязательно соответствии VIN установленному образцу] не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке".
Так вот собственно те изменения которые уже внесены, но нет ни слова про то о чем говорил ПЖ http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html. Смогу ли я поставить на учет мото купленного с рук (с учетом того что мото до покупки стоял на учете в ГИБДД и снят с учета в целях продажи). Или же смогу ли я поставить мот на учет с совершенно чистым ПТС???????
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Неужели это последний мотосезон в жизни??????
Сергей Марк,
ты заголовок темы всё-таки измени, а то дурные мысли приходят, когда название видишь
ты заголовок темы всё-таки измени, а то дурные мысли приходят, когда название видишь

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Неужели это последний мотосезон в жизни??????
Недавно внесли поправку:
"Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по ВИН не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ".
http://www.motoforum.ru/forum/topic24793.html
"Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по ВИН не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ".
http://www.motoforum.ru/forum/topic24793.html
/жизнь в движении/
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Неужели это последний мотосезон в жизни??????
Народ, не очкуйте, законы как правило обратной силы не имеют. а вот что с ввозом новой техники будет попа - это они могут.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Неужели это последний мотосезон в жизни??????
На Урале WIN-а нет. В курсе?Сергей Марк писал(а):а не завести ли себе изваяние отечественного мотопрома - УРАЛ и не парится
На дороге смерти не бывает королей.