Никасиновое напыление в целиндре востонавление,ремонт???
- KEDR
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 11:49
- Откуда: калуга
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: пс
- Пол:
Никасиновое напыление в целиндре востонавление,ремонт???
здравствуйте товарищи!помогите советом что можно сделать,в целиндре задиры ,была давным давно статья в журнале мото,там говорилось что можно хромом покрыть гильзу???ваше мнение?))
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda SW600
- Пол:
эммм... Я в капремонте как то не очень силен и могу ошибаться, но вопервых на гильзе должен быть хон (или хром потом хонинговать?). Во-вторых гильзу все равно надо растачивать, чтобы скомпенсировать толщину слоя хрома. Ну и саму толщину хрома надо ооочень точно выдерживать, чтобы на всей поверхности она была одинакова. А как нанесенный хром будет реагировать на нагрузки термодинамические в цилиндре? Так что на вскидочку ерунда получится :)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ыгы. Бред однозначно.Devil писал(а):На мой взгляд это все бред.
ego, теорию неплохую расписал но не вту сторону - хотя с своей стороны он прав.
Ну а по сути:
KEDR, вчитываемся в букОвы -НикаСиль - Металло(Никель) - Керамическое (Силициум(Кремний)) покрытие. Хром - намного мягче Никеля и тем более керамики. Хромируют поршневые кольца - для лучьшей прикатки.
Далее - как писал ego
Не специалист в данном вопросе но что то надо делать однозначно ибо осаженное покрытие никак неподойдет в роли рабочей поверхности.ego писал(а):чтобы скомпенсировать толщину слоя хрома
По сути это - как пишет Devil
Ну а если заморочится - вытачивай гильзу из чугуна с меньшим зазором под стандартный поршень. С меньшим ибо у чугуна степень расширения меньше чем у люминия. Ну и экспериментируй.. Если не хочешь смори предыдущий пост писанный Devil.Devil писал(а):Иди на мотолом и купи себе цилиндр и дешевле и без головной боли и без колхоза.
ПыСы: Покрытие типа Хром - г..о - для компрессора пойдет - для нагруженного мотора -НЕт!
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Я имел ввиду зазоры. У силуминового цилиндра с никасиливым покрвтием и чугунной гильзы расширение при нагреве разное. А поршень родной расчитан на силуминовый цилидр. зазоры по кольцам тоже... Кароч - предлагаю не заморачиваться.KEDR писал(а):да недолжен заклинить,хорошее 2т масло+хороший чугун(с ним могут быть проблемы найти не так просто )
Good riddance to bad rubbish
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Говорил же - зря ты своего ПСа продал....
Замену на подобный с последующей доработкой попробуй найти....
Вот тебе и японец....дааааа.....
В МОТО за эту тему писали.....
На мотоиж.ру зайди...
там всё про это есть....
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И вообще-то оно никасилевым зовётся....
Я литературу в гараже покопаю...
Замену на подобный с последующей доработкой попробуй найти....
Вот тебе и японец....дааааа.....
В МОТО за эту тему писали.....
На мотоиж.ру зайди...
там всё про это есть....
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И вообще-то оно никасилевым зовётся....
Я литературу в гараже покопаю...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Брат, да дело не в том, что Японец или нет - всё имеет свой срок службы и вечного ничего не бывает.мотоман писал(а):Вот тебе и японец....дааааа.....
Думаешь за этим байком кто то сильно следил, обслуживал и делал всё во время?
Конечно же нет!
Его дрючили до последнего.
Думаешь,что Японцы очень аккуратны и внимательны к технике?
Да нефига. Они как Америкосы подходят - проще укатать и сдать дилеру в обмен на новый. Правда - исключения есть везде.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006