Синхронизатор и о том как я чуть неушатал мот
- TransKMV
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
Синхронизатор и о том как я чуть неушатал мот
Тут на днях решил помыть карбы. Снял их положил в поддончик и начал заниматься мойкой. Потом подошел к моту и епт.. в третьем цилиндре, точнее во впускном канале бензин. Удали его оттуда с помощью шприца и трубочки. Как хорошо что взбрело в голову помыть карбы, а то гидроудар и кирдык двигателю.
Закончил промывку. ПРодул воздушник. Слил бенз из бака и промыл фильтр. Далее решил не останавливаться на достигнутом и провести синхронизацию карбов с помощью трубочек и жидкости, но до этого мне пришлось пол дня заводить мот после 5 и месяцев простоя. Завел его только с помощью тепловой пушки и свежего бенза. Дале подключил самодельный синхронизато с жидкостью и увы не справился с герметизацией. Он все время у меня высасывал жидкость, но не в двигатель а в колбочки.
Далее решил перегнать его поближе к дому и далее заняться конструированием синхронизатора. Еле еле нашел в нашем городе вакууметры(все 4шт - 800р), купил трубочки и заказал у токаря переходники в общемм мне это обошлось 1300р.Здесь есть что у меня получилось(). Как он будет себя вести буду проверять, но чуть позже когда потеплеет.
Прошу высказать свои мнения по поводу последнего, кто либо сам лепил такое чудо.
Закончил промывку. ПРодул воздушник. Слил бенз из бака и промыл фильтр. Далее решил не останавливаться на достигнутом и провести синхронизацию карбов с помощью трубочек и жидкости, но до этого мне пришлось пол дня заводить мот после 5 и месяцев простоя. Завел его только с помощью тепловой пушки и свежего бенза. Дале подключил самодельный синхронизато с жидкостью и увы не справился с герметизацией. Он все время у меня высасывал жидкость, но не в двигатель а в колбочки.
Далее решил перегнать его поближе к дому и далее заняться конструированием синхронизатора. Еле еле нашел в нашем городе вакууметры(все 4шт - 800р), купил трубочки и заказал у токаря переходники в общемм мне это обошлось 1300р.Здесь есть что у меня получилось(). Как он будет себя вести буду проверять, но чуть позже когда потеплеет.
Прошу высказать свои мнения по поводу последнего, кто либо сам лепил такое чудо.
Последний раз редактировалось TransKMV Вс фев 28, 2010 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- TransKMV
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
Как по мануалу написано, то обороты выставляются в районе 1750. Думал на счет редутора или так называемого демпфера, можно заморочится, тем более есть токарь есть возможность. думал что нить сконструировать типа обратного клапана, но не полностью герметичным, т.е. туда нормально а обратно нет, но это будет искажать показания, может что поинтереснее посоветуете.
У каждого человека своя правда.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 07:58, всего редактировалось 1 раз.
- TransKMV
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
вот я и закончил свой синхронизатор(), теперь осталось дождаться теплых деньков и запускать мот, а то доступа к газовой пушке у меня уже нет как нет и доступа к аккум зарядке.
Когда перегонял, а было градусов 5-6, на меня смотрели как на .......Хочется уже эксплуатировать, да и жена будет рада, когда я на моте она на авто, а так я юзаю.
Когда перегонял, а было градусов 5-6, на меня смотрели как на .......Хочется уже эксплуатировать, да и жена будет рада, когда я на моте она на авто, а так я юзаю.
У каждого человека своя правда.
- TransKMV
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
Проверил работу данной конструкции сегодня. выставил обороты около 2000, показания четырех цилиндров лежали в пределах погрешности - 0,01 - 0,02 кг.см, Потом покрутил один из регулировочных болтов увидел и услышал изменения, хватило пол оборота что бы сбить настройки. Вернул все обратно и все ок. Поехал заправился новым бензом и готов открывать сезон полноценно.
У каждого человека своя правда.