кроссботы для города
- Гашек
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
- Откуда: Москва Новогиреево
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
- Пол:
кроссботы для города
Кто нибудь эксплуатировал такое сочетание?
Сколько ни смотрю на городские, турристические или какие другие , либо не нравится либо недостаточно защищают. Кто что скажет ? не упарюсь я в них ? насколько они комфортны ? Юмор и оптимизм приветствуется...)))
Сколько ни смотрю на городские, турристические или какие другие , либо не нравится либо недостаточно защищают. Кто что скажет ? не упарюсь я в них ? насколько они комфортны ? Юмор и оптимизм приветствуется...)))
- Zolotnik
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
- Откуда: Кишинев
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
- Пол:
Гашек
цитата с другого форума
"...
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся..."
цитата с другого форума
"...
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся..."
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Zolotnik писал(а):цитата с другого форума
"...
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся..."
Как-то я не очень понял. Езжу в кроссовых мотоботах уже третий год. И в городе тоже.
Насчет защитных свойств кроссовых мотобот могу поспорить, они также и в раллийных гонках используются и эндуро гонках. А там бывают и деревья, и скалы (очень острые скалы), и обрывы и каньёны, и чего только там не бывает. Если бы кроссовые мотоботы били вот такими:
Zolotnik писал(а):Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла.
То никто бы в них не ездил.Zolotnik писал(а):Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
Более того, мотоботы "Forma" выдержали удар автомобиля на приличной скорости в область левой подножки для ног. И с ногой ничего не случилось, ушибы и синяки.
Лично я считаю, что хорошие кроссовые мотоботы защищают ногу, значительно лучше туристических и прочих прогулочных бот.
Последний раз редактировалось valenteen Пн мар 08, 2010 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Zolotnik
Видимо цитата с форума дебилов, есть несколько и у нас в стране!!Гашек
На твоем байке в них будет не удобно, даже лапку отрегулировать не сможешь.
Единственное что можно попробовать это боты для квадров и снегоходов. У них, внешний объем меньше.
Видимо цитата с форума дебилов, есть несколько и у нас в стране!!Гашек
На твоем байке в них будет не удобно, даже лапку отрегулировать не сможешь.
Единственное что можно попробовать это боты для квадров и снегоходов. У них, внешний объем меньше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Гашек
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
- Откуда: Москва Новогиреево
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
- Пол:
На первой фоте Айконы я в них езжу , подьем не низкий , езжу нормально.

на второй кроссовые
url=http://www.ostashkov.ru/foto/free/E6A712B9/]
[/url]
на третьей турристические , обратите нимание подьем почти как у кроссовых , да и от кроссовых не сильно отличаются.


на второй кроссовые
url=http://www.ostashkov.ru/foto/free/E6A712B9/]

на третьей турристические , обратите нимание подьем почти как у кроссовых , да и от кроссовых не сильно отличаются.

- valenteen
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
У моего бати наподобие таких.
Туристические меньше фиксируют ногу. Правда батя без фанатизма ездит, поэтому ему вполне достаточно и их. У них в отличие от моих кроссовых, есть ряд преимуществ: ноги действительно меньше устают, во время дождя или при больших лужах меньше промокают, чуть удобнее передвигаться.
Для города наверно такие или наподобие вполне сойдут.
Туристические меньше фиксируют ногу. Правда батя без фанатизма ездит, поэтому ему вполне достаточно и их. У них в отличие от моих кроссовых, есть ряд преимуществ: ноги действительно меньше устают, во время дождя или при больших лужах меньше промокают, чуть удобнее передвигаться.
Для города наверно такие или наподобие вполне сойдут.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
сезон отъездил в эндурных О'Нил Элемент. не такие жесткие и тяжелые, как типичные кроссовые. да, защита хуже, зато в средний даже дождь вода не заливает (спасибо резиночке по верхнему краю голенища), переключать передачи достаточно удобно — купил-сел-поехал, без каких-то безумных разнашиваний, а ездил я тогда на обычном дорожном мотоцикле, а не на эндуро. но, чессно, не знаю, каково будет в таких ботах на YZF
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
Кроссботы хорошо защищают от ударов, но вот от скользячки по асфальту могут пострадать, так как там застежки в уязвимых местах. При хотьбе они конечно неудобные, какие то больше какие то меньше. Так же они еще и громозкие, мне даже пришлось рычаг КПП переставлять, что сидеть можно было нормально и скоростя переключать. А вот YZF в них ногу под рычаг затолкать и еще что то там включать наверное будет не реально. Хотя можно конечно помучиться! :D
- shut_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
- Откуда: Королев
- Имя: shut_
- Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
- Пол:
Zolotnik успокойся,тебя некто не обвиняет.
сам в мотоботах неразу не ездил
но про кроссовые мотоботы скажу вещь крепкая.очень хорошо помню на балконе ночной спор одного эндуриста который в доказательство долбил себя по ногам найденым кирпичем.они не гнуться может это не удобно,но ведь ездят в них по городу,ездят очень много и даже не боятся ноги в пробке растопыривать.а когда пешком ходят то расстегивают их до конца
сам в мотоботах неразу не ездил
но про кроссовые мотоботы скажу вещь крепкая.очень хорошо помню на балконе ночной спор одного эндуриста который в доказательство долбил себя по ногам найденым кирпичем.они не гнуться может это не удобно,но ведь ездят в них по городу,ездят очень много и даже не боятся ноги в пробке растопыривать.а когда пешком ходят то расстегивают их до конца
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Zolotnik
Да,да, сегодня по телеку видел - это новое погоняло Росси!!
Брат, не рубишь тему? Так и..........выдохни суслик,выдохни!!! :D
Loki
Ноги,руки,ребра и все остальное можно сломать элементарно и в чем угодно - фатализм,наверное.
По своему опыту - падал байк на ногу с высоты 3-4 метров,подножкой в бот, на голеностоп - кроме синяка ничего небыло.
Скручивание - кроссачи держат на много лучше.
Защита голени - значительно лучше
Зщита голеностопа и стопв - значительно лучше
Сопротивление трению - ниже.
Ну и как все спортсмены - я после краша выкидываю экип и меняю на новый. Это залог безопасности. Видимо по этому до сих пор и езжу без травм!!!!!!
Да,да, сегодня по телеку видел - это новое погоняло Росси!!
Брат, не рубишь тему? Так и..........выдохни суслик,выдохни!!! :D
Loki
Ноги,руки,ребра и все остальное можно сломать элементарно и в чем угодно - фатализм,наверное.
По своему опыту - падал байк на ногу с высоты 3-4 метров,подножкой в бот, на голеностоп - кроме синяка ничего небыло.
Скручивание - кроссачи держат на много лучше.
Защита голени - значительно лучше
Зщита голеностопа и стопв - значительно лучше
Сопротивление трению - ниже.
Ну и как все спортсмены - я после краша выкидываю экип и меняю на новый. Это залог безопасности. Видимо по этому до сих пор и езжу без травм!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006