все супер, только интересно-(поскольку он задушенный до 73 л.с. вместо 110) на чем задушка реагирует и где? разгон хороший, драйв есть... где и как мой моц проигрывает? Банка черная на вид хорошая, только сзади-******))) мне говорили что моц до 200т едет как европеец (с 110лс) но на200км срабатыает ограничитель. так что и как? сибироводы?
В разгоне проигрывает, в максималке, в драйве, а кста, жрет почти столько же, как и европеец.
А ограничитель должен сработать на 180. больше японское законодательство не позволяет пулять даж на литрах.
Ну дык и кто смогет все это сделать-как нада?
а про плюсы и минусы-мне пока сравнить не счем. Его б удержать в поворотах , разгоне и т.д. Думаю как первый моц-лучше не придумаешь)
Элементарно разжушить:
1) установка сопротивления на 1,5 кОм
2) выниманиеограничивающего блока из приборки
3) снятие приборки вообще или установка другой, без душилки...
Но толку от этого, раз ограничитель на 180 срабатывает, значит 69 сил в нем.
Много он все равно не поедет.