Как сделать аварийку?
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол:
Как сделать аварийку?
У меня на моте нету аварийки, как ее сделать. Ну кнопку понятное дело я куплю любую, а вот дальше я ненаю, в электрике несилен, как там и что куда надо в цепь подпаиваться чтоб и поворотники мигали по одному и аварийка.
Ну вдруг там поблагодорить кого захочу, мигну хоть.
Пасиб.
Ну вдруг там поблагодорить кого захочу, мигну хоть.
Пасиб.
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол:
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Не надо схему-----сделай тогда проще --найди на моте разъем который идет от левой ручки (где стоит переключатель поворотов)
прозвони контролькой или попробуй по цвету определить три провода от этого переключателя--потом покупаешь кнопку четырех или шести контактную и провод трех жильный--как подключить смотри тут (нарисовал как смог)
http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/754.html
прозвони контролькой или попробуй по цвету определить три провода от этого переключателя--потом покупаешь кнопку четырех или шести контактную и провод трех жильный--как подключить смотри тут (нарисовал как смог)
http://foto.mail.ru/mail/andrey_m72/249/754.html
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол:
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
На кнопке есть схема(рисунок) расположения и замыкания контактов-я тебе так нарисовал как должно быть(смотри в квадрате с надписью кнопка) это и есть схема четырех контактной кнопки-она может быть разной формы смотри в автомагазинах---найду рисунок в интернете скину или на рынках (Савеловский где электрика)
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Сделал несколько иначе.
на трансе аварийки не было. Впаял в левый переключатель 2 диода на кнопку мигания дальним светом. Соответственно дальний свет от мигалки отрубил. Нахрен он нужен если по правилам ближний всегда горит. А при включенном ближнем мигать дальним не особо то и заметно. Но это ИМХО.
Диоды подпитываются к переключалке поворотников. 2 ноги спаиваешь вместе и подпаиваешь к общему проводу поворотников. А разьедененные ноги соответственно к правому и левому поворотнику. Какой стороной впаивать легко проверить перемкнув контакт на любой поворотник самим диодом. Горит - угадал. Не горит - переверни на 180 градусов.
Сами диоды очень миленько уместились в верхней крышке. Канеш их пришлось чуть удлиннить проводочками. Очень удобно мигать в режиме "спасибо".
На варьке родная аварийка была. Но не удобно. То сцепление выжать надо, то то, то се. Короче опять се на мигалку запитал дополнительную аварийку. :rolleyes: [/img]
Ну то что сдвоенные ноги надо пустить через саму кнопку я думаю догадался.
на трансе аварийки не было. Впаял в левый переключатель 2 диода на кнопку мигания дальним светом. Соответственно дальний свет от мигалки отрубил. Нахрен он нужен если по правилам ближний всегда горит. А при включенном ближнем мигать дальним не особо то и заметно. Но это ИМХО.
Диоды подпитываются к переключалке поворотников. 2 ноги спаиваешь вместе и подпаиваешь к общему проводу поворотников. А разьедененные ноги соответственно к правому и левому поворотнику. Какой стороной впаивать легко проверить перемкнув контакт на любой поворотник самим диодом. Горит - угадал. Не горит - переверни на 180 градусов.
Сами диоды очень миленько уместились в верхней крышке. Канеш их пришлось чуть удлиннить проводочками. Очень удобно мигать в режиме "спасибо".
На варьке родная аварийка была. Но не удобно. То сцепление выжать надо, то то, то се. Короче опять се на мигалку запитал дополнительную аварийку. :rolleyes: [/img]
Ну то что сдвоенные ноги надо пустить через саму кнопку я думаю догадался.
Последний раз редактировалось RODNOY Чт мар 18, 2010 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол:
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
А кто сказал что у меня нет дальнего? Дальний остался на переключателе "ближний-дальний". А на биксеноне штука с морганием дальним при горящем ближним вааще не прокатит.motociclist11(ЧУДО) писал(а):От дальнего света отказываться нехочу, так как очень пригождается порой, особенно ночью.
Правда интересно если попробывать - выгорит блок, предохранитель или там встроена "защита от дураков"? :to_pick_ones_nose2:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол:
RODNOY
да неее, ну я понял что дальний у тя остался тока на переключателе, просто на переключателе неособо удобно, и еще одно просто аварийку можно включать на трасссе када сломался или просто стоиш ночью чтоб виднее было, а так придется постоянно стоять рядом с мотом и держать кнопку моргания. Ну вот так. Ну в общем в любом случае спасибо большое что откликнулся. На будущее пригодится.
да неее, ну я понял что дальний у тя остался тока на переключателе, просто на переключателе неособо удобно, и еще одно просто аварийку можно включать на трасссе када сломался или просто стоиш ночью чтоб виднее было, а так придется постоянно стоять рядом с мотом и держать кнопку моргания. Ну вот так. Ну в общем в любом случае спасибо большое что откликнулся. На будущее пригодится.
- Svetlik
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 11:20
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: VFR 800
- Пол:
Так вместо кнопки поставь тумблер. Всего делов то.
Если же твоя реле поворотов не потянет 4 лампы - это уже совсем другая пеСтня. Придется мутить схему с другим реле или менять твое.
Речь о реле поворотов. Сват канеш тоже дело говорит. Но это не самый запиписочный вариант. Прости Андрюх :viannen_16:
Если же твоя реле поворотов не потянет 4 лампы - это уже совсем другая пеСтня. Придется мутить схему с другим реле или менять твое.
Речь о реле поворотов. Сват канеш тоже дело говорит. Но это не самый запиписочный вариант. Прости Андрюх :viannen_16:
мне бы в небо...
- motociclist11(ЧУДО)
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1000F
- Пол: