Только привёз F4i из японии. Запустили... немного поработав, стал идти дым, из выпускного коллектора в стыке с глушителем каплет масло. Когда прогрелся дым пропал. Запускал так уже 2 раза в разные дни. Один и тот же симптом. Могло ли быть так, что при транспортировке наклоняли вниз фарой и попало масло в выпускной коллектор? Пробег 6600. Двигатель работает как часики и без посторонних шумов.
P.S. Недавно поменял масло и через пару дней снова запустил моц. Снова идёт дым и вытекла пара капель чёрного масла... Масло в двигателе практически прозрачное, как и должно быть с новым маслом.
Дымит и каплет масло из выпускного коллектора
- Jet
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 13:33
- Откуда: Екатеринбург
Все нормолизовалось. Дымить стал все меньше и меньше, а после пары поездок совсем перестал.
Есть 2 возможных тоерии появления масла в трубе
1-вытекло в выпуск, при транспортировке
2-японец консервировал мот, вставил масляную "пробку" в глушитель в последствии масло вытекло и впиталось в набивку прямотока при прогреве становилось более жидким и стекало вниз на раскалённый выпускной коллектор.
Есть 2 возможных тоерии появления масла в трубе
1-вытекло в выпуск, при транспортировке
2-японец консервировал мот, вставил масляную "пробку" в глушитель в последствии масло вытекло и впиталось в набивку прямотока при прогреве становилось более жидким и стекало вниз на раскалённый выпускной коллектор.