-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Stunter,
Скажешь тоже!
Твое "чуть" - это
Вес в полтора раза больше, мощи в два с половиной раза больше. В конце концов, это четырехтактник со спортовой 4-кой! Динамика разгонная 5 сек до сотни...
Классик классике рознь! Фазер литровый, или Суза GSX 1400 - тож классик.....
А японские ижаки и явы уже лет 35 как не производятся.
Скажешь тоже!
Твое "чуть" - это
Вес в полтора раза больше, мощи в два с половиной раза больше. В конце концов, это четырехтактник со спортовой 4-кой! Динамика разгонная 5 сек до сотни...
Классик классике рознь! Фазер литровый, или Суза GSX 1400 - тож классик.....
А японские ижаки и явы уже лет 35 как не производятся.
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Хм,но тип то тот же.
И где ты видел ижак в 130кг? Значит по товему мнению СБ400 весит 260кг?
Ижак вроде как 170-180 весит и 23 л.с у него.
А СБ400 вряд ли будет и 50.
Спортовая четверка дефорсированная это уже не спортовая четверка а именно обычный рядник.,задушенный на отдачу в средних оборотах,то есть для города и с более плавно кривой момента.
Вот СБ600-900 ---вот эти в 2 раза больше и мощнее. :)
Вообщем друг мой учился на Иже,а потом взял СБ400 и сказал что разницу чувствует тока в разгоне и несколько большем запасе тяги.

И где ты видел ижак в 130кг? Значит по товему мнению СБ400 весит 260кг?
Ижак вроде как 170-180 весит и 23 л.с у него.
А СБ400 вряд ли будет и 50.
Спортовая четверка дефорсированная это уже не спортовая четверка а именно обычный рядник.,задушенный на отдачу в средних оборотах,то есть для города и с более плавно кривой момента.
Вот СБ600-900 ---вот эти в 2 раза больше и мощнее. :)
Вообщем друг мой учился на Иже,а потом взял СБ400 и сказал что разницу чувствует тока в разгоне и несколько большем запасе тяги.

-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Stunter,
1) в ПОЛТОРА раза тяжелее, а не в два...
А дури в Super Four 53 силы. Учи матчасть.
Задушена она не потому что это классик, а по японкому законодательству.
CBR 400 RR с таким же движком. Вообще один в один, все запчасти от одного к другоо подходят снимают столько же.
1) в ПОЛТОРА раза тяжелее, а не в два...
А дури в Super Four 53 силы. Учи матчасть.
Задушена она не потому что это классик, а по японкому законодательству.
CBR 400 RR с таким же движком. Вообще один в один, все запчасти от одного к другоо подходят снимают столько же.
Характер скверный. Женат =)