Как начинать сезон...
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Как начинать сезон...
Отогнал машину в ремонт на неделю - сел на байк с 31 марта.
В первый день видел только одного байкера, хотя объездить по делам пришлось полмосквы. Сегодня наверное уже все выехали. :) Ибо нас много!
1. Водители забыли про байкеров. Обычно езжу, мигая дальним, но приходилось иногда бибикать. Пару раз пришлось "взреветь мотором", правда навыки видимо утратились, как-то сцепление чуть отпустилось, в итоге чуть не тюкнулся в авто... В общем главное ОСТОРОЖНОСТЬ!
МЕНЯ НЕ ВИДЯТ! ЭТО МИНУС...
НО НЕ ДОГОНЯТ, ЭТО ПЛЮС!!!
2. Хамы на авто есть. Но их мало. За четыре дня постоянных разъездов - ну уродов пять, не больше. Как сказано выше, основная масса просто не видит, пока мимо не проедешь. Но что приятно, очень много тех, кто видит и дает проехать. Только вот зря они бросаются чуть не в соседний ряд, там может ехать другой байкер! Так что если видите коллегу в другом ряду, старайтесь не ехать с ним вровень, лучше пристройтесь в кильватере.
3. Дороги странно чистые и сухие. Обычно приходится высматривать грязь, песок и ямы. Ямы есть - грязь и песок только на обочинах... В общем вроде бы все нормально. И странно, дождей вроде не было, а асфальт не маслянистый. Резюме - опасайтесь ям и колдобин... Остальное вроде в норме.
4. Трусость!!! Байкер должен быть трусом! Надо боятся всего и вся. Особенно в апреле. Некоторые называет это осторожностью. А я просто реально боюсь за свою жизнь! Поэтому бойтесь - целее будете. Вы все равно обгоните любое авто в Москве. Катайтесь в междурядье только имея опыт...
Понимаю, что пока сам не упадешь, чужие советы нафиг не нужны... Это мой пятый сезон. Падал два раза во втором сезоне и один раз в третьем. Самый большой ущерб - здоровенный синяк на бедре (потому что в джинсах и туфлях) и потертости шлема, куртки и перчаток.
В общем всех поздравляю с началом сезона!
В первый день видел только одного байкера, хотя объездить по делам пришлось полмосквы. Сегодня наверное уже все выехали. :) Ибо нас много!
1. Водители забыли про байкеров. Обычно езжу, мигая дальним, но приходилось иногда бибикать. Пару раз пришлось "взреветь мотором", правда навыки видимо утратились, как-то сцепление чуть отпустилось, в итоге чуть не тюкнулся в авто... В общем главное ОСТОРОЖНОСТЬ!
МЕНЯ НЕ ВИДЯТ! ЭТО МИНУС...
НО НЕ ДОГОНЯТ, ЭТО ПЛЮС!!!
2. Хамы на авто есть. Но их мало. За четыре дня постоянных разъездов - ну уродов пять, не больше. Как сказано выше, основная масса просто не видит, пока мимо не проедешь. Но что приятно, очень много тех, кто видит и дает проехать. Только вот зря они бросаются чуть не в соседний ряд, там может ехать другой байкер! Так что если видите коллегу в другом ряду, старайтесь не ехать с ним вровень, лучше пристройтесь в кильватере.
3. Дороги странно чистые и сухие. Обычно приходится высматривать грязь, песок и ямы. Ямы есть - грязь и песок только на обочинах... В общем вроде бы все нормально. И странно, дождей вроде не было, а асфальт не маслянистый. Резюме - опасайтесь ям и колдобин... Остальное вроде в норме.
4. Трусость!!! Байкер должен быть трусом! Надо боятся всего и вся. Особенно в апреле. Некоторые называет это осторожностью. А я просто реально боюсь за свою жизнь! Поэтому бойтесь - целее будете. Вы все равно обгоните любое авто в Москве. Катайтесь в междурядье только имея опыт...
Понимаю, что пока сам не упадешь, чужие советы нафиг не нужны... Это мой пятый сезон. Падал два раза во втором сезоне и один раз в третьем. Самый большой ущерб - здоровенный синяк на бедре (потому что в джинсах и туфлях) и потертости шлема, куртки и перчаток.
В общем всех поздравляю с началом сезона!
- сыщ
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
и моя маленькая единичкаmika писал(а):+ мильон....
1+
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Amir писал(а):4. Трусость!!! Байкер должен быть трусом! Надо боятся всего и вся. Особенно в апреле. Некоторые называет это осторожностью. А я просто реально боюсь за свою жизнь! Поэтому бойтесь - целее будете. Вы все равно обгоните любое авто в Москве. Катайтесь в междурядье только имея опыт...
не говори за всех дядя.
я например школу хоть и на сраном скутере, но получил её как раз ничего не боясь - но в междурядье.
и закатывало и дрался и чего только не было.
нельзя бояться.
если на дороге страх - то всё. пиши пропало.
была тут тема замечательная. про это.
как еще на прогреве ребята свои ощущения тестят.
ты найди почитай.
не зря же писали ребзи.
страх - трусость - это не то что есть на дороге.
у тебя скорее анализ просто такой прошёл )
извини, ничего личного.
но. не будь трусом. не пускай во что бы то не стало в себя это чувство.
пустишь - ты труп.
чего не знаешь - того не выдашь
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
омг, хочу в Москву...Amir писал(а):Хамы на авто есть. Но их мало. За четыре дня постоянных разъездов - ну уродов пять, не больше.
за день катания (мб потому, что на машине - наблюдаю одного человека дольше) - уродов 20-30 ) (эти подрезают, не знают, что такое поворотники, игнорируют пешеходные переходы)
вусмерть укуренных самоубийц идиотов - штуки 3 за день (эти всегда на джипах тонированных
- August
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Abadonael
ИМХО у тебя другие критерии оценки.
"Подрезают", это очень растяжимое понятие. Действительно жестко режут очень редко, и еще реже, сознательно.
Например у автомобилей БэМэВэ очень плохая электрика, у 90% машин нихрена не работают поворотники, причем независимо от возрасто авто, неисправны они по ходу еще в автосалоне.
А что еще с пешеходными переходами делать? Останавливаться перед ними что-ли? :)
ИМХО у тебя другие критерии оценки.
Amir писал(а):За четыре дня постоянных разъездов - ну уродов пять, не больше.
Вот тут может быть и можно поставить знак равенства :)Abadonael писал(а):вусмерть укуренных самоубийц идиотов - штуки 3 за день
Ну таких ты очень мало насчитал, по моим представлениям это до половины потока.Abadonael писал(а):уродов 20-30 ) (эти подрезают, не знают, что такое поворотники, игнорируют пешеходные переходы)
"Подрезают", это очень растяжимое понятие. Действительно жестко режут очень редко, и еще реже, сознательно.
Например у автомобилей БэМэВэ очень плохая электрика, у 90% машин нихрена не работают поворотники, причем независимо от возрасто авто, неисправны они по ходу еще в автосалоне.
А что еще с пешеходными переходами делать? Останавливаться перед ними что-ли? :)
Эээ, а ты там был? В смысле за рулем? По моим ощущениям для питерца там сущий ужас. Вот правда клятые москали то-же самое говорят про нас :)))Abadonael писал(а):омг, хочу в Москву...
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
ну про Москву я пошутил, вообще-то 
по Питерским представлениям, Москва - это одна большая пробка, уставленная Lamborgini и Мкад, где этих Lamborgini пускают побегать, чтобы не сгнивали от ненужности :D
чтобы на немецкой машине что-нибудь не работало?) звучит как фантастика. Вот Форд, который собирают во Всеволожске - у него что угодно может не работать, а бмв у нас разве собирают? :-P

по Питерским представлениям, Москва - это одна большая пробка, уставленная Lamborgini и Мкад, где этих Lamborgini пускают побегать, чтобы не сгнивали от ненужности :D
О_о это уж больно загнулAugust писал(а):у автомобилей БэМэВэ очень плохая электрика, у 90% машин нихрена не работают

- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Зря байкеры ездят в 2 соседних рядах, так и в разгар сезон снести могут. Еще летом об этом говорилосьAmir писал(а):о что приятно, очень много тех, кто видит и дает проехать. Только вот зря они бросаются чуть не в соседний ряд, там может ехать другой байкер! Так что если видите коллегу в другом ряду, старайтесь не ехать с ним вровень, лучше пристройтесь в кильватере.
Just do it!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Парни, послушайте бывалого байкера: опыта у меня целых три дня (250 км за плечами - не шутка)!
За период накопления этого гигантского опыта понял, что главное - не поддаваться на провокации, ибо есть отличный шанс нарваться на другую неприятность в виде абсолютно тривиального препятствия, которое не было отработано мозгом по причине чрезмерной занятости обдумыванием возмездия для провокатора (погудеть, порычать, обматерить, сапогом в дверь).
Вот позавчера на ТТК в мой ряд (между их вторым и третьим) на пол корпуса влезает белая Audi Q5 с бл...ндинкой за штурвалом, открывается водительское окошечко и туда, сопровождаемый взглядом в зеркало, выкладывается очаровательный девичий локоток, начинающий принимать порцию водительского загара. "Провокация", - подумал Штирлиц. "Штирлиц", - подумала Провокация. Туманны были намерения сей особы, может просто повредничать, может, познакомиться хотела, может, просто скучно было, но участвовать в её заигрываниях в мои планы не входило, посему секунд через 30, дождавшись окошка слева, оставил девочку принимать солнечные ванны в одиночестве, сохраняя концентрацию на дороге. Начал бы психиатрить и эмоционалить - наверняка наделал бы ошибок и, как минимум, глупо бы выглядел, как максимум, кого-ньть протаранил бы.
Иногда владельцы дорогих джипов (типа Cayene, Escalade и т.п.) любят, как мне показалось, проверять нашего брата на профпригодность, т.е. они не перекрывают дорогу (дорого и хлопотно потом ремонтироваться в случае чего), а смещаются на 10-15 см в сторону мотоциклиста и смотрят в зеркало, что он будет делать. А что делать? Ехать. "Ride like a pro V" в помощь - действенная методика: поджимаем задний тормоз, ловим зону полусрабатывания сцепления, чуть газку и моц даже на сверхмалых скоростях вполне уверенно управляется. И ноги по асфальту волочить не надо. Разумеется, готовимся в любой момент, если что, затормозить передним тормозом дабы освободить правую ногу для опоры.
"Ну, всё что знал - рассказал!" (с)
Всех с открытием, ровных дорог!!
За период накопления этого гигантского опыта понял, что главное - не поддаваться на провокации, ибо есть отличный шанс нарваться на другую неприятность в виде абсолютно тривиального препятствия, которое не было отработано мозгом по причине чрезмерной занятости обдумыванием возмездия для провокатора (погудеть, порычать, обматерить, сапогом в дверь).
Вот позавчера на ТТК в мой ряд (между их вторым и третьим) на пол корпуса влезает белая Audi Q5 с бл...ндинкой за штурвалом, открывается водительское окошечко и туда, сопровождаемый взглядом в зеркало, выкладывается очаровательный девичий локоток, начинающий принимать порцию водительского загара. "Провокация", - подумал Штирлиц. "Штирлиц", - подумала Провокация. Туманны были намерения сей особы, может просто повредничать, может, познакомиться хотела, может, просто скучно было, но участвовать в её заигрываниях в мои планы не входило, посему секунд через 30, дождавшись окошка слева, оставил девочку принимать солнечные ванны в одиночестве, сохраняя концентрацию на дороге. Начал бы психиатрить и эмоционалить - наверняка наделал бы ошибок и, как минимум, глупо бы выглядел, как максимум, кого-ньть протаранил бы.
Иногда владельцы дорогих джипов (типа Cayene, Escalade и т.п.) любят, как мне показалось, проверять нашего брата на профпригодность, т.е. они не перекрывают дорогу (дорого и хлопотно потом ремонтироваться в случае чего), а смещаются на 10-15 см в сторону мотоциклиста и смотрят в зеркало, что он будет делать. А что делать? Ехать. "Ride like a pro V" в помощь - действенная методика: поджимаем задний тормоз, ловим зону полусрабатывания сцепления, чуть газку и моц даже на сверхмалых скоростях вполне уверенно управляется. И ноги по асфальту волочить не надо. Разумеется, готовимся в любой момент, если что, затормозить передним тормозом дабы освободить правую ногу для опоры.
"Ну, всё что знал - рассказал!" (с)
Всех с открытием, ровных дорог!!
Don't stop me now, I'm having such a good time
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Не назвал бы такое поведение попыткой причинить неприятности, лично мне неудобств особо это не доставляет, а может случайно так совпадало, но чтобы раз 5 за 3 дня это по-моему больше, чем случайность...ПЖ писал(а):
Иногда владельцы дорогих джипов (типа Cayene, Escalade и т.п.) любят, как мне показалось, проверять нашего брата на профпригодность, т.е.
Такие кстати очень редко доставляют неприятности.........
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Тем кто уже ездит штатно - по утрам часто встречаются тоненькие наледи на асфальте и чуть более плотные - на второстепенных и подъездных (по крайне мере - в Питере). Часам к 11-12 они тают, но когда едешь в 8 на работу - коварно поджидают тебя на вроде бы совершенно знакомых участках, маскируясь под мокрый асфальт. В воскресенье, поехав к друзьям в Солнечное, уронил мот как раз на подъездной к коттеджу - переднее колесо мгновенно соскользнуло вбок с маленького (и как казалось с седла - грунтового) бугорка. Без потерь и ушибов, но осадочек остался....
Будем аккуратней!!!!
Будем аккуратней!!!!