какое давление накачивать в пневмовилку и в пневмо амморт?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

какое давление накачивать в пневмовилку и в пневмо амморт?

#1 Сообщение Axe82 »

Сталкнулся с проблемой! После замены сальников вилка ЕСТЕСТВЕННО перестала спускать за ночь накаченный воздух, так вот теперь возник вопрос,сколько туда качать то надо? Раньше 3 качка ручным большим насосон в оба пера но за поездку или за ночь спускало...приходилось каждый день подкачивать

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#2 Сообщение Finn_75th »

Так посмотри по мануалу.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#3 Сообщение Брат »

Качать можно сколько хочешь. Важно чтобы давление было одинаковым. При положенных 0.3-0.4 я когда-то качал 1.0 - так было комфортнее.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MOTOMAH »

Можно определить опытным путём....
Положениевилки должно быть от трети до половины хода в сторону сжатия, причём ты должен уже сидеть на моте....
Найди два крайних положения,потом посади друга на мот, отметь треть хода со стороны траверсы и качай чтоб попасть в уровень вот и всё....
Если хочешь жёстче и выше качай выше нормы, если хочешь быть ниже и ездить мягко качай ниже нормы, но не переходя половину хода вилки....
Я понятно объясняю????
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#5 Сообщение Axe82 »

Finn_75th
Да тот мануал который уменя есть достаточно скуден,искал так и ненашол
Брат
мотоман
Пасибо,все понял
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MOTOMAH »

Главно чтоб перепад давлений был не больше, чем на 0,1 атм, т.е. 0,1 кгС/см, или на 0,01Мпа....
А лучше ещё лучше законекть тройник с одной общей пипкой и будет тебе счастье...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить