M109R загорелась FI

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fedr-m
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
Откуда: Мозырь
Имя: Федор
Мотоцикл: M109R
Пол:

M109R загорелась FI

#1 Сообщение fedr-m »

Всем привет.
Начну по порядку. Позавчера поменял масло ( сразу скажу - делаю все сам), по норме 3400, залил по уровню 3000. Заливал на подножке. Бак был снят, поэтому погонял стартером несколько раз, проверил уровень - нормально. Оставил как есть.
Сегодня собрал все, поставил бак, завел без проблем. Покатался немного. Заправил 92-м, покатался немного, Движок стал работать чисто, без чихов. Обороты подхватывать с низа, в общем все зашибись. Решил прихватить. Но перекрутил на 2-й до отсечки, некрасивый конечно звук и ощущения, переключился, накручиваю дальше.... на 4-й загорается FI...
Что это?
Мот америкос, сейчас не стоят передние повороты. Проверил масло, долил еще 400мл. Хотя точный уровень увижу утром. Масло Agip.

Markar
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#2 Сообщение Markar »

что за ошибка?
как узнать ошибку english
http://www.m109riders.com/forums/showthread.php?t=82533
Последний раз редактировалось Markar Чт апр 15, 2010 07:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fedr-m
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
Откуда: Мозырь
Имя: Федор
Мотоцикл: M109R
Пол:

#3 Сообщение fedr-m »

Markar, ссылка не работает (((
А насколько я понял с кривого перевода мануала, FI - это FI SYSTEM DIAGNOSIS, система диагностики. Ошибка на спидометре не горит, моргает FI.....
Буду сегодня проверять все разъемы. Пока понял так по мануалу. Интересно отсутствие поворотов критично или нет? Может кто еще сталкивался с такой проблемой на Suzuki, буду признателен за любую информацию.
Audi et altera!

Markar
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#4 Сообщение Markar »

Надо в диагностическом разъёме замкнуть пару контактов, тогда на одометре покажет код ошибки.

Аватара пользователя
Hint
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 22:30
Откуда: МОсква
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL 1800
Пол:

#5 Сообщение Hint »

Если надо, могу выложить сервис мануал на английском

Аватара пользователя
fedr-m
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
Откуда: Мозырь
Имя: Федор
Мотоцикл: M109R
Пол:

#6 Сообщение fedr-m »

Hint, спасибо, мануал есть на английском.
Кто еще что подскажет?

А уровень масла правильно смотреть на подножке?
А так не считая моргающего FI на одометре все нормуль. Едет конечно клево. Еще мне наши гайцы нравятся, едешь - отворачиваются. Стоишь, останавливаются позырить.)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Markar писал(а):Надо в диагностическом разъёме замкнуть пару контактов, тогда на одометре покажет код ошибки.
Спасиб, какую?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

fedr-m писал(а):Markar писал(а):Надо в диагностическом разъёме замкнуть пару контактов, тогда на одометре покажет код ошибки.

Спасиб, какую?
Читай мануал

Обычно у сузук это два провода, заглушенные крышечкой

Dmitrii
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:31
Род занятий: БУРЕНИЕ СКВАЖИН
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: vzr 1800n
Пол:

#8 Сообщение Dmitrii »

fedr-m писал(а):А уровень масла правильно смотреть на подножке
Уровень меряется на подножке только в какой момент не понятно я проверяю после заезда в гараж.

Аватара пользователя
fedr-m
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
Откуда: Мозырь
Имя: Федор
Мотоцикл: M109R
Пол:

#9 Сообщение fedr-m »

opavelo писал(а):Читай мануал
Спасиб, почитаю. И разъем такой видел.

Dmitrii писал(а):Уровень меряется на подножке только в какой момент не понятно я проверяю после заезда в гараж.
Я смотрел утром, на подножке, была середина.

Мот конечно супер, все больше радует!!! Я доволен. Нужно только тонкости все выяснить и все окей.
Так что развитие темы и флуд приветствуется.)))
Audi et altera!

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#10 Сообщение Беспризорник »

На моем моте причина была просто в плохих контактах.
Снял-одел (несколько раз) фишку на мозгах - жизнь наладилась )
Burn after reading...

Аватара пользователя
fedr-m
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
Откуда: Мозырь
Имя: Федор
Мотоцикл: M109R
Пол:

#11 Сообщение fedr-m »

Беспризорник писал(а):На моем моте причина была просто в плохих контактах.
Снял-одел (несколько раз) фишку на мозгах - жизнь наладилась )
Если честно, сам грешу на контакты. Сейчас на работе завал, разгребусь, переберу все разъемы с очистителем для контактов. Есть от Вюрт.
Audi et altera!

Markar
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#12 Сообщение Markar »

Изображение

C00: None - No defective part
C12: Crankshaft position sensor (CKPS) - Pick-up coil signal, Generator
C13: Intake air pressure sensor #2 (IAPS #2) - For Front cylinder
C14: Throttle position sensor (TPS) - (Note *1)
C15: Engine coolant temp. sensor (ECTS)
C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder
C21: Intake air temp. sensor (IATS)
C23: Tip-over sensor (TOS)
C24: Ignition signal #1 (IG coil #1.1) - For Rear cylinder
C25: Ignition signal #2 (IG coil #2.1) - For Front cylinder
C26: Ignition signal #1 (IG coil #1.2) - For Rear cylinder
C27: Ignition signal #2 (IG coil #2.2) - For Front cylinder
C28: Secondary throttle valve actuator (STVA)
C29: Secondary throttle position sensor (STPS) - (Note *2)
C31: Gear position signal (GP switch)
C32: Injector signal #1 (FI #1) - For Rear Cylinder
C33: Injector signal #2 (FI #2) - For Front Cylinder
C40: Idle speed control valve (ISC valve)
C41: Fuel pump control system (FP control system) - Fuel Pump, Fuel Pump Relay
C42: Ignition switch signal (IG switch signal) - Anti-theft
C44: Heated oxygen sensor #2 (HO2S #2) - For E-02, 19, 24
C46: Exhaust control valve actuator (EXCVA)
C49: PAIR control solenoid valve #2 (PAIR valve #2) - Except for E-03, 28, 33
C60: Cooling fan control system - Cooling fan relay
C61: PAIR control solenoid valve #1 (PAIR #1)
C64: Heated oxygen sensor #1 (HO2S #1) - For E-02, 19, 24

Ром
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:18
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: FZ1S
Пол:

#13 Сообщение Ром »

Менял масло на днях. Мануал "переведенный" в гугле
Моторное масло и масляный фильтр
Масло должно быть заменено, пока двигатель теплый. Масляный фильтр
заменен по указанному выше интервалами, должно быть сделано вместе
со сменой масла в двигателе.
Моторное масло Замена
• Поставьте мотоцикл в вертикальное положение.
• Установите масляный поддон под двигателем, и слива масла, удалив
масла вилки
1 и крышки заливной горловины 2.
Мотоцикл на вертикальное положение
• Открыть сливные пробки 1 к указанному моменту, и вылей
свежего масла через масляный поддон. Двигатель будет держать около 3,4 L
(3.6/3.0 США / Imp QT) нефти. Использование API SF / SG или SH / SJ с
JASO MA.
• Открыть крышки заливной горловины 2.
# Маслянная пробка: 23 Н • м (2,3 кгс-м, 16,5 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хранить мотоцикл вертикально При сливе масла в двигателе.
Мотоцикл от позиции стороны киоск
• Закрыть сливные пробки 1.
• Залейте свежее масло 3,0 Л.
• Закрыть крышки заливной горловины 2.
• Запустите двигатель и дайте ему выполнить несколько минут на холостом ходу
скорость.
• Снимите крышку горловины 2.
• Залейте свежее масло 0,4 Л.
• Ужесточить крышки заливной горловины 2.
Уровень масла инспекции
• Запустите двигатель и дайте ему бегать по 15 минут
холостого хода.
• Держите мотоцикл в вертикальном положении.
• Выключите двигатель и подождите около трех минут, а затем проверить
уровень масла путем удаления крышки заливной горловины

Коряво но понять можно ИМХО 3л мало и в этом проблема

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#14 Сообщение Беспризорник »

Ром писал(а):3л мало и в этом проблема
Это вряд ли. На масло, обычно, отдельная лампочка стоит.

P.S. Кстати, найдете причину - отпишитесь, чего было.. другим на заметку.

lexito
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:13
Откуда: теплые края ЮФО
Имя: Алексей
Мотоцикл: HD, RT1200
Пол:

#15 Сообщение lexito »

привет, мануал на русском есть в байк-ленде, попросил девушку - она отправила на почту)

Ответить