M109R загорелась FI
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
M109R загорелась FI
Всем привет.
Начну по порядку. Позавчера поменял масло ( сразу скажу - делаю все сам), по норме 3400, залил по уровню 3000. Заливал на подножке. Бак был снят, поэтому погонял стартером несколько раз, проверил уровень - нормально. Оставил как есть.
Сегодня собрал все, поставил бак, завел без проблем. Покатался немного. Заправил 92-м, покатался немного, Движок стал работать чисто, без чихов. Обороты подхватывать с низа, в общем все зашибись. Решил прихватить. Но перекрутил на 2-й до отсечки, некрасивый конечно звук и ощущения, переключился, накручиваю дальше.... на 4-й загорается FI...
Что это?
Мот америкос, сейчас не стоят передние повороты. Проверил масло, долил еще 400мл. Хотя точный уровень увижу утром. Масло Agip.
Начну по порядку. Позавчера поменял масло ( сразу скажу - делаю все сам), по норме 3400, залил по уровню 3000. Заливал на подножке. Бак был снят, поэтому погонял стартером несколько раз, проверил уровень - нормально. Оставил как есть.
Сегодня собрал все, поставил бак, завел без проблем. Покатался немного. Заправил 92-м, покатался немного, Движок стал работать чисто, без чихов. Обороты подхватывать с низа, в общем все зашибись. Решил прихватить. Но перекрутил на 2-й до отсечки, некрасивый конечно звук и ощущения, переключился, накручиваю дальше.... на 4-й загорается FI...
Что это?
Мот америкос, сейчас не стоят передние повороты. Проверил масло, долил еще 400мл. Хотя точный уровень увижу утром. Масло Agip.
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Markar, ссылка не работает (((
А насколько я понял с кривого перевода мануала, FI - это FI SYSTEM DIAGNOSIS, система диагностики. Ошибка на спидометре не горит, моргает FI.....
Буду сегодня проверять все разъемы. Пока понял так по мануалу. Интересно отсутствие поворотов критично или нет? Может кто еще сталкивался с такой проблемой на Suzuki, буду признателен за любую информацию.
А насколько я понял с кривого перевода мануала, FI - это FI SYSTEM DIAGNOSIS, система диагностики. Ошибка на спидометре не горит, моргает FI.....
Буду сегодня проверять все разъемы. Пока понял так по мануалу. Интересно отсутствие поворотов критично или нет? Может кто еще сталкивался с такой проблемой на Suzuki, буду признателен за любую информацию.
Audi et altera!
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Hint, спасибо, мануал есть на английском.
Кто еще что подскажет?
А уровень масла правильно смотреть на подножке?
А так не считая моргающего FI на одометре все нормуль. Едет конечно клево. Еще мне наши гайцы нравятся, едешь - отворачиваются. Стоишь, останавливаются позырить.)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кто еще что подскажет?
А уровень масла правильно смотреть на подножке?
А так не считая моргающего FI на одометре все нормуль. Едет конечно клево. Еще мне наши гайцы нравятся, едешь - отворачиваются. Стоишь, останавливаются позырить.)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Спасиб, какую?Markar писал(а):Надо в диагностическом разъёме замкнуть пару контактов, тогда на одометре покажет код ошибки.
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Спасиб, почитаю. И разъем такой видел.opavelo писал(а):Читай мануал
Я смотрел утром, на подножке, была середина.Dmitrii писал(а):Уровень меряется на подножке только в какой момент не понятно я проверяю после заезда в гараж.
Мот конечно супер, все больше радует!!! Я доволен. Нужно только тонкости все выяснить и все окей.
Так что развитие темы и флуд приветствуется.)))
Audi et altera!
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:

C00: None - No defective part
C12: Crankshaft position sensor (CKPS) - Pick-up coil signal, Generator
C13: Intake air pressure sensor #2 (IAPS #2) - For Front cylinder
C14: Throttle position sensor (TPS) - (Note *1)
C15: Engine coolant temp. sensor (ECTS)
C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder
C21: Intake air temp. sensor (IATS)
C23: Tip-over sensor (TOS)
C24: Ignition signal #1 (IG coil #1.1) - For Rear cylinder
C25: Ignition signal #2 (IG coil #2.1) - For Front cylinder
C26: Ignition signal #1 (IG coil #1.2) - For Rear cylinder
C27: Ignition signal #2 (IG coil #2.2) - For Front cylinder
C28: Secondary throttle valve actuator (STVA)
C29: Secondary throttle position sensor (STPS) - (Note *2)
C31: Gear position signal (GP switch)
C32: Injector signal #1 (FI #1) - For Rear Cylinder
C33: Injector signal #2 (FI #2) - For Front Cylinder
C40: Idle speed control valve (ISC valve)
C41: Fuel pump control system (FP control system) - Fuel Pump, Fuel Pump Relay
C42: Ignition switch signal (IG switch signal) - Anti-theft
C44: Heated oxygen sensor #2 (HO2S #2) - For E-02, 19, 24
C46: Exhaust control valve actuator (EXCVA)
C49: PAIR control solenoid valve #2 (PAIR valve #2) - Except for E-03, 28, 33
C60: Cooling fan control system - Cooling fan relay
C61: PAIR control solenoid valve #1 (PAIR #1)
C64: Heated oxygen sensor #1 (HO2S #1) - For E-02, 19, 24
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:18
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ1S
- Пол:
Менял масло на днях. Мануал "переведенный" в гугле
Моторное масло и масляный фильтр
Масло должно быть заменено, пока двигатель теплый. Масляный фильтр
заменен по указанному выше интервалами, должно быть сделано вместе
со сменой масла в двигателе.
Моторное масло Замена
• Поставьте мотоцикл в вертикальное положение.
• Установите масляный поддон под двигателем, и слива масла, удалив
масла вилки
1 и крышки заливной горловины 2.
Мотоцикл на вертикальное положение
• Открыть сливные пробки 1 к указанному моменту, и вылей
свежего масла через масляный поддон. Двигатель будет держать около 3,4 L
(3.6/3.0 США / Imp QT) нефти. Использование API SF / SG или SH / SJ с
JASO MA.
• Открыть крышки заливной горловины 2.
# Маслянная пробка: 23 Н • м (2,3 кгс-м, 16,5 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хранить мотоцикл вертикально При сливе масла в двигателе.
Мотоцикл от позиции стороны киоск
• Закрыть сливные пробки 1.
• Залейте свежее масло 3,0 Л.
• Закрыть крышки заливной горловины 2.
• Запустите двигатель и дайте ему выполнить несколько минут на холостом ходу
скорость.
• Снимите крышку горловины 2.
• Залейте свежее масло 0,4 Л.
• Ужесточить крышки заливной горловины 2.
Уровень масла инспекции
• Запустите двигатель и дайте ему бегать по 15 минут
холостого хода.
• Держите мотоцикл в вертикальном положении.
• Выключите двигатель и подождите около трех минут, а затем проверить
уровень масла путем удаления крышки заливной горловины
Коряво но понять можно ИМХО 3л мало и в этом проблема
Моторное масло и масляный фильтр
Масло должно быть заменено, пока двигатель теплый. Масляный фильтр
заменен по указанному выше интервалами, должно быть сделано вместе
со сменой масла в двигателе.
Моторное масло Замена
• Поставьте мотоцикл в вертикальное положение.
• Установите масляный поддон под двигателем, и слива масла, удалив
масла вилки
1 и крышки заливной горловины 2.
Мотоцикл на вертикальное положение
• Открыть сливные пробки 1 к указанному моменту, и вылей
свежего масла через масляный поддон. Двигатель будет держать около 3,4 L
(3.6/3.0 США / Imp QT) нефти. Использование API SF / SG или SH / SJ с
JASO MA.
• Открыть крышки заливной горловины 2.
# Маслянная пробка: 23 Н • м (2,3 кгс-м, 16,5 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Хранить мотоцикл вертикально При сливе масла в двигателе.
Мотоцикл от позиции стороны киоск
• Закрыть сливные пробки 1.
• Залейте свежее масло 3,0 Л.
• Закрыть крышки заливной горловины 2.
• Запустите двигатель и дайте ему выполнить несколько минут на холостом ходу
скорость.
• Снимите крышку горловины 2.
• Залейте свежее масло 0,4 Л.
• Ужесточить крышки заливной горловины 2.
Уровень масла инспекции
• Запустите двигатель и дайте ему бегать по 15 минут
холостого хода.
• Держите мотоцикл в вертикальном положении.
• Выключите двигатель и подождите около трех минут, а затем проверить
уровень масла путем удаления крышки заливной горловины
Коряво но понять можно ИМХО 3л мало и в этом проблема
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол: