Подскажите , что делать заливает свечу на одном целиндре каждый день.
Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:
После покупки мота заметили,что сильно дымит когда холодный, когда прогреваешь дым не пропадает. Вся попа мота была в масле. Долгими зимнеми вечерами решили разобрать и посмотреть. Поршня в норме цилиндры в норме даже супер, т.к разобрали то решили подкрасить их специальной краской. Собрали всё назад дым не пропал. Решили что что то с дозатором и отключили его, намешали бензина с маслом 98 ого в расчёте 250гр на 10 литров дымит но меньше, стало залевать свечу на одном цилиндре каждый день и наблюдается не равномерный выхлоп оди дымит больше другой меньше, посмотрели карбы MIKUNI TM34 а там даже регулировак нет только положение заслонки и холостой ход уровень в камерах в норме. подумали сальник на корбке -- нет т.к. масло в коробке постоянно уровень держит каждый день проверяю. Проверели глушители всё чётко как новые но на всякий случай расклепал и промыл вату. НА БОЛЬШЕЕ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО помогите кто чем сможет.
Помогите с Aprilia RS 250
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 00:36
- Род занятий: мне нравится
- Откуда: Ливны
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Aprilia RS 250
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 18:12
- Откуда: Чита
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia RS
- Пол:
Re: Помогите с Aprilia RS 250
Здравствуй!вот тоже преобрёл себе такой мото!но у меня тоже дымит,и еще такая ситуация,до пяти тысяч норм набирает обороты,а дальше не может!до того как поставил новые корбы,он вообще не заводился!а про какой сальник ты имеешь в виду в коробке,может у меня это причина?подскажи если есть варианты 

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Re: Помогите с Aprilia RS 250
о, сообщество априлеводов :)
у меня тоже такой
Вообще нас много, и мы чаще обитаем на rgv.ru/phpbb
По поводу вопросов:
дымит больше верхний или нижний? Компрессию мерил? В карбах регулировки качества ХХ нет, карбы могут просто забиться. Снимай-промывай-вставляй обратно. Кстати дым не белый? Если белый, то это антифриз попадает в камеру и горит. Скидывай головы, цилы, ставь новые прокладки, шлифуй головы и верх цилов, собирай. Должно уйти.
Если дым сизый, то читай ниже.
Если компрессия будет в норме (9-10), то значит сальники на колене живые, поршневая в порядке. Остается несколько вариантов: мог закиснуть/умереть лепестковый клапан. Посмотри, легко/хорошо ли ходит, плотно ли прилегает. Если нет - можешь попробовать перевернуть, быть может поможет на какое-то время.
Еще может быть такое, что соленоиды мозги парят. Отключай, наглухо закрывай все отверстия от них для чистоты эксперимента и снова наблюдай.
Да, кстати, самое банальное - у тебя заслонки синхронно и на равную высоту поднимаются? Эт очень важно.
Grany. У тебя скорее всего 1) компрессия на нуле, т.е. сальники коленвала и/или поршневая на смену, 2) карбы забиты говном 3) воздушный фильтр в том же самом говне
у меня тоже такой
Вообще нас много, и мы чаще обитаем на rgv.ru/phpbb
По поводу вопросов:
дымит больше верхний или нижний? Компрессию мерил? В карбах регулировки качества ХХ нет, карбы могут просто забиться. Снимай-промывай-вставляй обратно. Кстати дым не белый? Если белый, то это антифриз попадает в камеру и горит. Скидывай головы, цилы, ставь новые прокладки, шлифуй головы и верх цилов, собирай. Должно уйти.
Если дым сизый, то читай ниже.
Если компрессия будет в норме (9-10), то значит сальники на колене живые, поршневая в порядке. Остается несколько вариантов: мог закиснуть/умереть лепестковый клапан. Посмотри, легко/хорошо ли ходит, плотно ли прилегает. Если нет - можешь попробовать перевернуть, быть может поможет на какое-то время.
Еще может быть такое, что соленоиды мозги парят. Отключай, наглухо закрывай все отверстия от них для чистоты эксперимента и снова наблюдай.
Да, кстати, самое банальное - у тебя заслонки синхронно и на равную высоту поднимаются? Эт очень важно.
Grany. У тебя скорее всего 1) компрессия на нуле, т.е. сальники коленвала и/или поршневая на смену, 2) карбы забиты говном 3) воздушный фильтр в том же самом говне
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с Aprilia RS 250
а карбы местами поменять там нельзя?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 14:16
- Откуда: Екб
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX 600F
- Пол:
Re: Помогите с Aprilia RS 250
моторное масло смени... залей рекомендованное. у меня также дымил пока Agip 2t speed не залил.
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с Aprilia RS 250
тоже было такое на холодную, один дымил другой почти нет, но с прогревом оба просирались. свечи кстате менял?Алексей Баранов писал(а):что сильно дымит когда холодный
Grany
у тебя закоксовались мощностные клапана, надо разбирать и чистить
Mai pen Rai