На АвтоРу стаит такой Р1 - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f364.html
Имеет ли смысл купить под восстановление? И как проверить двигатель, если завести не получится - нет выпускного коллектора?
Ликвидна ли эта затея?
Стоит ли брать этот R1 ???
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Давайте посчитаем:
1.пластик- около 20 т.р.
2.штаны глушителя- около 6 т.р.
3.фара около 10 т.р.
4. паук около 6 т.р.
5. тормозной диск около 5 т.р.
плюс всякая мелочевка в виде ручек и тд. и т.п. Даже те же самые болтики крепления пластика и прочих вещей- кажется мелочь, однако при заказе с экзиста понимаешь их истинную ценность ( порядка 5-10 долл. за штуку) может вылиться в приличную денежку.
далее, что случилось со штанами? по крайней мере они должны быть, хоть и гнутые...но их нет...Наталкивает на мысли что их нет преднамеренно- чтоб невозможно было проверить мотор.
еще, судя по фото- у него завернута вилка- это не критично. ремонт у грамотного мастера стоит около 3-4 тыщ.
мое резюме- если завести мотор и он будет в идеале- есть смысл взять ее но за 110 тыщ- не более.
все это из своего опыта- сам покупал битую эрку и восстанавливал...так что знаю что к чему.
1.пластик- около 20 т.р.
2.штаны глушителя- около 6 т.р.
3.фара около 10 т.р.
4. паук около 6 т.р.
5. тормозной диск около 5 т.р.
плюс всякая мелочевка в виде ручек и тд. и т.п. Даже те же самые болтики крепления пластика и прочих вещей- кажется мелочь, однако при заказе с экзиста понимаешь их истинную ценность ( порядка 5-10 долл. за штуку) может вылиться в приличную денежку.
далее, что случилось со штанами? по крайней мере они должны быть, хоть и гнутые...но их нет...Наталкивает на мысли что их нет преднамеренно- чтоб невозможно было проверить мотор.
еще, судя по фото- у него завернута вилка- это не критично. ремонт у грамотного мастера стоит около 3-4 тыщ.
мое резюме- если завести мотор и он будет в идеале- есть смысл взять ее но за 110 тыщ- не более.
все это из своего опыта- сам покупал битую эрку и восстанавливал...так что знаю что к чему.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол: