настройка карбюратора, трабл....
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
настройка карбюратора, трабл....
Решил вот вчера настроить карб т.к. чувствуется что он переливает горючку( и свеча после 20км черная вся( собственно, как написано в мануале, прогрел двигатель, поменял фильтр, полез к регулировочным винтам... а там пипец, винт качества смеси имеет специфичную головку в виде цилиндра, немного усеченного плоскостью параллельно оси((( соответственно чем его крутить (а он в глубине, не подберешься ничем) не знаю... может у кого-нить есть такой торцевой ключ для него? кто сталкивался с такой проблемой?
-
- На форуме: 15 Лет 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
- Откуда: Мск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: настройка карбюратора, трабл....
Производители не зря затрудняют регулировку винта качества. Ибо требуется она довольно редко.
Если жиклеры/иглы не менять, не перенастраивать карбюраторы, то можно туда и не лазить.
А в данном случае скорее всего не перенастройка нужна, а хорошая чистка с последующей синхронизацией.
Если жиклеры/иглы не менять, не перенастраивать карбюраторы, то можно туда и не лазить.
А в данном случае скорее всего не перенастройка нужна, а хорошая чистка с последующей синхронизацией.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
- Откуда: Череповец
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
- Пол:
Re: настройка карбюратора, трабл....
Этот винт больше влияет на работу двигателя в диапазоне малых оборотов. ИМХО первое, что нужно делать, помимо указанногоmmonk - проверить уровень топлива, работу запорного клапана и клапана "подсоса", не заедает ли поплавок на оси, положение дозирующей иглы, а винт качества крутить уже в последнюю очередь.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: настройка карбюратора, трабл....
О парни раскопали старую тему.. Step_, если проблему не решил то пиши - отвечу.
Почти так и есть.. на холостых влияет примерно 70 процентов.. до половины открытия заслонки до 50 процентов (Это важно!). Более половины открытия заслонки 30 и менее...
другими словами если ездить постоянно на открытом газу то двигатель разрегулировки состава смеси практически не чувствует ... на низских оборотах и в переходных режимах .. например при разгоне регулировка имеет значение...
Я "случайно" захотел покрутить винт качества.. в итоге оказалось что он выкручен на пол оборота при рекоммендованных в среднем двух.. и еще под ним как оказалось отсутствовала пружинка... хотя на моте ка кон пришел мне с аука не одной тронутой ключем гайки...mmonk писал(а):А в данном случае скорее всего не перенастройка нужна,
Stoker писал(а):Этот винт больше влияет на работу двигателя в диапазоне малых оборотов.
Почти так и есть.. на холостых влияет примерно 70 процентов.. до половины открытия заслонки до 50 процентов (Это важно!). Более половины открытия заслонки 30 и менее...
другими словами если ездить постоянно на открытом газу то двигатель разрегулировки состава смеси практически не чувствует ... на низских оборотах и в переходных режимах .. например при разгоне регулировка имеет значение...
Good riddance to bad rubbish
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: настройка карбюратора, трабл....
пасибо парни за помощь, проблему свою я решил кардинально - как раз получилось так что засрался карбюратор, пока чистил(а от бензина осталась какая-то субстанция в поплавковой камере, не смотря на два фильтра) всякими ухищрениями выкрутил винт качества, заодно прочистил его дырку и сделал на нем фаску под нормальную шлицевую отвертку....
с настройкой повозился конечно, но вроде получилось....
с настройкой повозился конечно, но вроде получилось....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 15 Лет 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
- Откуда: Мск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: настройка карбюратора, трабл....
>> от бензина осталась какая-то субстанция в поплавковой камере
От бензина или от герметика который вместо прокладки камеры нанесен?
Рад что все уже решилось.
От бензина или от герметика который вместо прокладки камеры нанесен?

Рад что все уже решилось.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: настройка карбюратора, трабл....
я лично сам до этого случая разбирал карб и не обнаружил там никаких следов герметика, соответственно потом и собирал без него, просто резиночка по контуру и все. осадок был от бензина, 95-го между прочем
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.