настройка карбюратора, трабл....

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

настройка карбюратора, трабл....

#1 Сообщение Step_ »

Решил вот вчера настроить карб т.к. чувствуется что он переливает горючку( и свеча после 20км черная вся( собственно, как написано в мануале, прогрел двигатель, поменял фильтр, полез к регулировочным винтам... а там пипец, винт качества смеси имеет специфичную головку в виде цилиндра, немного усеченного плоскостью параллельно оси((( соответственно чем его крутить (а он в глубине, не подберешься ничем) не знаю... может у кого-нить есть такой торцевой ключ для него? кто сталкивался с такой проблемой?

mmonk
На форуме: 15 Лет 29 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
Откуда: Мск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: настройка карбюратора, трабл....

#2 Сообщение mmonk »

Производители не зря затрудняют регулировку винта качества. Ибо требуется она довольно редко.
Если жиклеры/иглы не менять, не перенастраивать карбюраторы, то можно туда и не лазить.
А в данном случае скорее всего не перенастройка нужна, а хорошая чистка с последующей синхронизацией.

Stoker
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
Пол:

Re: настройка карбюратора, трабл....

#3 Сообщение Stoker »

Этот винт больше влияет на работу двигателя в диапазоне малых оборотов. ИМХО первое, что нужно делать, помимо указанногоmmonk - проверить уровень топлива, работу запорного клапана и клапана "подсоса", не заедает ли поплавок на оси, положение дозирующей иглы, а винт качества крутить уже в последнюю очередь.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 4 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: настройка карбюратора, трабл....

#4 Сообщение karmoran »

О парни раскопали старую тему.. Step_, если проблему не решил то пиши - отвечу.
mmonk писал(а):А в данном случае скорее всего не перенастройка нужна,
Я "случайно" захотел покрутить винт качества.. в итоге оказалось что он выкручен на пол оборота при рекоммендованных в среднем двух.. и еще под ним как оказалось отсутствовала пружинка... хотя на моте ка кон пришел мне с аука не одной тронутой ключем гайки...
Stoker писал(а):Этот винт больше влияет на работу двигателя в диапазоне малых оборотов.

Почти так и есть.. на холостых влияет примерно 70 процентов.. до половины открытия заслонки до 50 процентов (Это важно!). Более половины открытия заслонки 30 и менее...
другими словами если ездить постоянно на открытом газу то двигатель разрегулировки состава смеси практически не чувствует ... на низских оборотах и в переходных режимах .. например при разгоне регулировка имеет значение...
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: настройка карбюратора, трабл....

#5 Сообщение Step_ »

пасибо парни за помощь, проблему свою я решил кардинально - как раз получилось так что засрался карбюратор, пока чистил(а от бензина осталась какая-то субстанция в поплавковой камере, не смотря на два фильтра) всякими ухищрениями выкрутил винт качества, заодно прочистил его дырку и сделал на нем фаску под нормальную шлицевую отвертку....
с настройкой повозился конечно, но вроде получилось....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

mmonk
На форуме: 15 Лет 29 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 11:55
Откуда: Мск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: настройка карбюратора, трабл....

#6 Сообщение mmonk »

>> от бензина осталась какая-то субстанция в поплавковой камере
От бензина или от герметика который вместо прокладки камеры нанесен? :-)
Рад что все уже решилось.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: настройка карбюратора, трабл....

#7 Сообщение Step_ »

я лично сам до этого случая разбирал карб и не обнаружил там никаких следов герметика, соответственно потом и собирал без него, просто резиночка по контуру и все. осадок был от бензина, 95-го между прочем
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить