Купил! Yamaha Полночный Воин
- VDM
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Купил! Yamaha Полночный Воин
Наконец-то! Мечта сбылась :) Взял себе последний в городе и даже в области новый Yamaha Midnight Warrior 2009.
картинки почему-то загружать не могу, посему кидаю линк на точную копию моего здоровяка:
http://www.autoevolution.com/moto-image ... /6796.html
Кратенько:
1. Посадка удобная, но специфические полу-спортивные подножки требуют определенного привыкания при заданном типе посадки...
2. Я теперь не понимаю вообще, как народ ездит на более тяжелых классических крузаках? Я уже скребу подножками в поворотах и меня это очень нервирует. Не представляю даже, как поворачивают на тяжелых харлеях-то...
3. Силищи в этом байке просто, что называется, дуром! Если хорошо открутить на второй и третьей передаче, то становится трудно не завалиться назад в седле. Руки так и срываются с рукояток и сильно напрягаются мышцы пресса.
4. Надо срочно и обязательно менять трубу (глушак)! Та, что установлена по умолчанию, она и страшная, и звучит мерзенько и тихо. Тьфу!!! Ладно хоть не чихает.
5. Езда с пассажиркой - одно удовольствие: что она есть, что ее нет - байку пофиг! Единственное, когда сразу вспоминаешь о пассажирке - это когда ее руки начинают крепко сжимать торс водителя при резком ускорении. Шлемами никогда не стукаешься, как на спортах. Надо будет срочно поставить спинку кресла на заднее сиденье для пассажирки :)
6. Вибрация! Они что, все так вибрируют, эти многокубатурные четырехтактные двухцилиндровые движки?!
картинки почему-то загружать не могу, посему кидаю линк на точную копию моего здоровяка:
http://www.autoevolution.com/moto-image ... /6796.html
Кратенько:
1. Посадка удобная, но специфические полу-спортивные подножки требуют определенного привыкания при заданном типе посадки...
2. Я теперь не понимаю вообще, как народ ездит на более тяжелых классических крузаках? Я уже скребу подножками в поворотах и меня это очень нервирует. Не представляю даже, как поворачивают на тяжелых харлеях-то...
3. Силищи в этом байке просто, что называется, дуром! Если хорошо открутить на второй и третьей передаче, то становится трудно не завалиться назад в седле. Руки так и срываются с рукояток и сильно напрягаются мышцы пресса.
4. Надо срочно и обязательно менять трубу (глушак)! Та, что установлена по умолчанию, она и страшная, и звучит мерзенько и тихо. Тьфу!!! Ладно хоть не чихает.
5. Езда с пассажиркой - одно удовольствие: что она есть, что ее нет - байку пофиг! Единственное, когда сразу вспоминаешь о пассажирке - это когда ее руки начинают крепко сжимать торс водителя при резком ускорении. Шлемами никогда не стукаешься, как на спортах. Надо будет срочно поставить спинку кресла на заднее сиденье для пассажирки :)
6. Вибрация! Они что, все так вибрируют, эти многокубатурные четырехтактные двухцилиндровые движки?!
Приветствую коллега!
Вот в нашем полку и прибыло!
Тоже эксплуатирую с начала сезона данную адскую колесницу - пробежал более 3х тыс! Настоящий байк, правильный. И вибрации правильные - как живой. Глушитель наоборот внушает уважение, просто я его переделал в прямоток - звук бесподобен, цена - копейки+4 часа времени, рекомендую. Установил ветровик, сменил оптику на раздельную ХЕЛЛА и всё совсем гуд!
Подножки и вправду цепляют в виражах - напоминает "я не спорт байк!", для этого есть ЭР1.
Т.ч. пиши в личку - могу фотки своего переделанного коня сбросить!
Вот в нашем полку и прибыло!
Тоже эксплуатирую с начала сезона данную адскую колесницу - пробежал более 3х тыс! Настоящий байк, правильный. И вибрации правильные - как живой. Глушитель наоборот внушает уважение, просто я его переделал в прямоток - звук бесподобен, цена - копейки+4 часа времени, рекомендую. Установил ветровик, сменил оптику на раздельную ХЕЛЛА и всё совсем гуд!
Подножки и вправду цепляют в виражах - напоминает "я не спорт байк!", для этого есть ЭР1.
Т.ч. пиши в личку - могу фотки своего переделанного коня сбросить!
Мотоциклов должно быть много!
- Pushkin
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Вадик, поздравляю! Неустоял-таки! )))))))
Молодца - отличный аппарат!!!
Теперь по вопросам:
Кстати, я тебе в свое время популярно объяснял, что у него весьма своеобразная посадка - надо прикататься ;)
:D
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодца - отличный аппарат!!!
Теперь по вопросам:
Они очень разные, все эти крузаки. Например, на своем Миднайте я тоже периодически цепляю асфальт площадкой, но не часто. А на харлеевском Роад Кинге чего только не делал, клал его в поворотах гораздо сильнее - ни разу ничем не цепанул...VDM писал(а): 2. Я теперь не понимаю вообще, как народ ездит на более тяжелых классических крузаках? Я уже скребу подножками в поворотах и меня это очень нервирует. Не представляю даже, как поворачивают на тяжелых харлеях-то...
Привыкнешь :DVDM писал(а):3. Силищи в этом байке просто, что называется, дуром! Если хорошо открутить на второй и третьей передаче, то становится трудно не завалиться назад в седле. Руки так и срываются с рукояток и сильно напрягаются мышцы пресса.
Кстати, я тебе в свое время популярно объяснял, что у него весьма своеобразная посадка - надо прикататься ;)
Полностью поддерживаю. Стоковый глушак вообще не слышно, а грамотные прямотоки на этом байке шикарно звучат...VDM писал(а):4. Надо срочно и обязательно менять трубу (глушак)! Та, что установлена по умолчанию, она и страшная, и звучит мерзенько и тихо. Тьфу!!! Ладно хоть не чихает.
Все вибрируют по-разному: кто-то больше, кто-то меньше. Но эта вибрация проблем не доставляет, а харизмы добавляет. Через какое-то время без нее уже не будешь представлять себе настоящий байкVDM писал(а):6. Вибрация! Они что, все так вибрируют, эти многокубатурные четырехтактные двухцилиндровые движки?!
:D
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Pushkin
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Видимо, высверлил дырку или по кругу дырок насверлил. Так делают, звук появляется, но ИМХО лучше не колхозить, а поставить человеческий прямоток...Душевный писал(а):А можно на этом месте подробнее, как из стокового переделать в прямоток?
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- VDM
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Спасибо всем огромное за поздравления :) Очень приятно!
Кстати, к посадке уже начал потихоньку привыкать. Главное - это правильно поставить ноги на подножки. Они же там выполнены не в виде площадок, а как по типу спорт-байковских, с подпружиниванием. Надо ногу в них упирать уверенней и все будет ОК...
А мот, действтельно, красавец! У меня на него уже тайком весь офис ходил смотреть :) Только потом подходили и спрашивали, а не мой ли это монстр там на парковке стоит :)
Отвечал гордо: МОЙ! :)
Пока за два дня я накатал на нем всего 200км, но мне не рекомендовали пока вылетать на трассу и разгонять байк больше 120км/ч, пока 1000км пробега до первого сервиса не накатаю. И обороты выше 4000 пока нежелательно раскручивать...
Жду сервиса... :)
Кстати, к посадке уже начал потихоньку привыкать. Главное - это правильно поставить ноги на подножки. Они же там выполнены не в виде площадок, а как по типу спорт-байковских, с подпружиниванием. Надо ногу в них упирать уверенней и все будет ОК...
А мот, действтельно, красавец! У меня на него уже тайком весь офис ходил смотреть :) Только потом подходили и спрашивали, а не мой ли это монстр там на парковке стоит :)
Отвечал гордо: МОЙ! :)
Пока за два дня я накатал на нем всего 200км, но мне не рекомендовали пока вылетать на трассу и разгонять байк больше 120км/ч, пока 1000км пробега до первого сервиса не накатаю. И обороты выше 4000 пока нежелательно раскручивать...
Жду сервиса... :)
Последний раз редактировалось VDM Вт май 11, 2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Звук штатного мне совсем не понравился, а вот его внушительный вид - очень даже ничего. Решил сохранить и сделать голосящим,
для этого:
1. Снял и разобрал на части оконечную банку.
2. Высверлил/отрезал торцы диаметром 90 мм.
3. Прессом выдавил 3! перегородки и все переходящие трубы.
4. Приобрёл стальную трубу длиною во весь глушитель и диаметром 90 мм и насверлил в ней отверстия диаметром 10 мм с плотностью 5 мм.
5. вварил данную трубу в корпус глушителя, предварительно обернув стеклотканью.
6. Набил между трубой и самим корпусом негорючим изолятором (роквел).
7. Выточил отверстие на конечном фланце диаметром 90 мм.
8. Собрал всё воедино и установил на место.
9. Завёл двигатель.
10. Испытал акустический оргазм.
Звук очень басовитый. Ни один слышимый мною прямоток так не басит.
для этого:
1. Снял и разобрал на части оконечную банку.
2. Высверлил/отрезал торцы диаметром 90 мм.
3. Прессом выдавил 3! перегородки и все переходящие трубы.
4. Приобрёл стальную трубу длиною во весь глушитель и диаметром 90 мм и насверлил в ней отверстия диаметром 10 мм с плотностью 5 мм.
5. вварил данную трубу в корпус глушителя, предварительно обернув стеклотканью.
6. Набил между трубой и самим корпусом негорючим изолятором (роквел).
7. Выточил отверстие на конечном фланце диаметром 90 мм.
8. Собрал всё воедино и установил на место.
9. Завёл двигатель.
10. Испытал акустический оргазм.
Звук очень басовитый. Ни один слышимый мною прямоток так не басит.
Мотоциклов должно быть много!
- VDM
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
AZUR
:) Привет, коллега! :)
Все, теперь я от тебя не отстану :)
А что за ХЕЛЛА-оптика такая? Можно ссылку или картинку посмотреть?
Хочу еще дуги поставить. Они не сильно испортят экстерьер???
А по поводу выхлопа: ну ты кудесник :) Я так не сумею. На балконе-то у себя. Поэтому уже присматриваюсь к Vance&Hines трубам...
:) Привет, коллега! :)
Все, теперь я от тебя не отстану :)
А что за ХЕЛЛА-оптика такая? Можно ссылку или картинку посмотреть?
Хочу еще дуги поставить. Они не сильно испортят экстерьер???
А по поводу выхлопа: ну ты кудесник :) Я так не сумею. На балконе-то у себя. Поэтому уже присматриваюсь к Vance&Hines трубам...
Последний раз редактировалось VDM Вт авг 03, 2010 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: